Заводится и глохнет на горячую

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

Добрый день. Прошу помощи, перелистал все темы, именно того, что происходит с моей машиной не нашел.
На горячую заводится и глохнет, пару раз не заводилась на холодную. Чаще всего, когда заводится, начинает трястись. С мая месяца не могу найти причину. Были ошибки по лямбдам перед катализатором. Что сделано: ТО, замена ГРМ, масло в акпп, заменены свечи, расходомер воздуха, обе лямбды перед катализатором, датчик температуры ож, чистка и адаптация дроссельной заслонки. Все запчасти оригинал, менялись у од. Только датчик температуры менял сам. Насос менялся и ремонтировалась топливная система пару лет назад старым хозяином. Замена лямбд помогла на неделю, с машиной было все хорошо, потом опять появились ошибки. Еще через пару недель ее опять начало периодически подколачивать. Официалы разводят руками, они не знают, что с ней. Я не знаю куда еще копать. Перечитал наверное весь форум, все, что можно было вроде проверил.
Ошибки:
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 35-00 - переобогащение смеси в системе
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 - 35-00 - переобогащение смеси в системе
16534 - Ряд 2 зонд 1
P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1127 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1129 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение hp36 »

Смотри может где то идет подсос воздуха и проверь клапан абсорбера тот что скидовает пары из бака в впускной колектор он должен быть закрыт .Возьми балончик для быстрого запуска дизельных двиготелей и распыляй возле колектора и форсунок.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Slavin »

Датчик температуры ОЖ смотри. Точно правильно стоит и точно тот датчик стоит, который должен стоять?
A8Q 1998 AKG
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

Датчик зеленый четырехконтактный, покупался у од по номер кузова. Температуру показывает от 88 до 99 в васе. Старый показывал тоже самое. В каких пределах вообще должна быть температура ож?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

Обратный клапан на топливной рампе
No Quattro - No Chance
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

O`Breea писал(а):Обратный клапан на топливной рампе
Не подскажете, где именно он находится?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

Подскажу, конечно же. На топливной рампе, если стоять лицом к открытому капоту, то в левом дальнем углу, где шланги к рампе подходят.
1.jpg
1.jpg (364.72 КБ) 3166 просмотров
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение alexrae »

А по нормальному-проверить давление топлива
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

alexrae +1000 очень правильное замечание, перед заменой клапана проверить
No Quattro - No Chance
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

Давление проверяли официалы когда приезжал к ним с этой проблемой, написали, что все в норме. Сегодня днем поменял я регулятор давления(смутило просто у вас название обратный клапан, поэтому сразу и не понял :) ). И еще поменял клапан системы вентиляции картера(грибок) и клапан системы вентиляции топливного бака. Пока полет нормальный, ошибок нет. Но есть небольшая вибрация, когда отключаешь климат чуть усиливается. После езды (неважно, продолжительной или не очень) иногда возле машины чувствуется запах как-будто паленой пластмассы. Может в этом причина, проводку посмотреть или еще что? Внешне вроде все целое. 1plaaes5
И еще, шипение возле крышки топливного бака это нормально или нет?
Всем огромное спасибо за внимание!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

Ненормально. Есть темы по поводу шипения из горловины, нужно поискать.
No Quattro - No Chance
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

Не за что 1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6773
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение alexrae »

Проверить клапан n80 вентиляции бака.... ну и крайний-помпа проверки герметичности бака.... хотя по ним бы ошибки висели по evap системе.... но проверить стоит. Хотя бы простопережатьтрутку рядом с клапаном. И подачу на помпу. Если конечноэта система установлена
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

image.jpg
image.jpg (254.16 КБ) 3140 просмотров
Этот клапан? Уже поменял его. Только один, вопрос. Старый клапан(который на фото) оригинальный, его номер по Bosch 0 280 142 308 (vag 077 133 517 C), а тк не нашел в городе такого в наличии, все только под заказ на 2-3 недели, продавец в бошевском магазине предложил 0 280 142 300. Уверял, что он абсолютно такой же, только номер другой. Так ли это, какие у них могут быть отличия и чем это чревато? Уже писал выше, пока с машиной практически все нормально, еще не глохла (ттт), ошибок нет. Надеюсь на этом беда закончилась :)
Я тут новичок и авоська у меня недавно, поэтому плоховато ее знаю. Форум читаю давно, но видимо еще не успел найти все, что нужно. Так что если вопросы глупые, прошу понять и простить 1pardon76
Так на всякий случай, где искать это помпу и как узнать установлена ли эта система?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение O`Breea »

Renox писал(а):продавец в бошевском магазине предложил 0 280 142 300. Уверял, что он абсолютно такой же, только номер другой.
Судя по номерам, этот клапан ставился на А6 с двигателем 1.8 Какая между клапанами разница даже не представляю, наверное только если распилить их и посмотреть чем отличаются. Вполне возможно, что ничем.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение hp36 »

Это и есть клапан абсорбера.Эти клапана все одинаковы и все выполняют одну функцыю просто коды по году отличались на разные авто я себе от ауди 100 2,8 поставил и всё ок, летом когда жарко слышно как он счёлкает.
Renox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Заводится и глохнет на горячую

Сообщение Renox »

Буду тогда дальше наблюдать 1thankyou
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»