Как правильно прокачать систему?
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								HoK				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 342
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1996
 - Мотор: 3.7
 - Город: Донецк(область)
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Донецкая область г.Волноваха
 - Контактная информация:
 
Как правильно прокачать систему?
Машина 2001 года
S8 AQH автомат
Уже третий день не могут прокачать,.была мысль об убитом "главном",заменено уже три. Прокачали уже и "приспособой" воздуха нет. Педаль как была "пустой" так и есть. Существует секрет какой то? Нюансы есть?
Подскажите...соклубник Тоха уже устал качать)
			
			
									
									
						S8 AQH автомат
Уже третий день не могут прокачать,.была мысль об убитом "главном",заменено уже три. Прокачали уже и "приспособой" воздуха нет. Педаль как была "пустой" так и есть. Существует секрет какой то? Нюансы есть?
Подскажите...соклубник Тоха уже устал качать)
- Ram
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 499
 - Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 1994
 - Мотор: ABZ 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Не знаю, поможет или нет, но у меня похожая батва происходила с В5 Пассатом...
Чтобы появились тормоза в итоге делал так:
1.включаем зажигание.
2.нажимаем на педаль тормоза.
3.откручиваем штуцер.
4.жидкость сошла...
5.закручиваем штуцер.
6.выключаем зажигание.
7.отпускаем педаль.
Такие манипуляции проделал 3-4 раза. Все нормализовалось.
			
			
									
									Чтобы появились тормоза в итоге делал так:
1.включаем зажигание.
2.нажимаем на педаль тормоза.
3.откручиваем штуцер.
4.жидкость сошла...
5.закручиваем штуцер.
6.выключаем зажигание.
7.отпускаем педаль.
Такие манипуляции проделал 3-4 раза. Все нормализовалось.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Re:
у меня был затык такой,прокачал так:
открываешь задний правый штуцер,нажимаешь педаль в пол резко и держишь,закручиваешь штуцер,отпускаешь педаль.На каждый целиндр по 3-4 раза . Если повреждений в системе нету,то должны стать нормальными!
			
			
									
									
						открываешь задний правый штуцер,нажимаешь педаль в пол резко и держишь,закручиваешь штуцер,отпускаешь педаль.На каждый целиндр по 3-4 раза . Если повреждений в системе нету,то должны стать нормальными!
- maks
 - Сообщения: 225
 - Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:51 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: AUDI A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Стас
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Привет! Прокачку тормозов делают в следующей последовательности:
1 зад.правый,
2 зад.левый,
3 передний правый,
4 передний левый супорт
если у тебя стоит система ESP
1 зад.левый
2 перед.правый
3 зад.правый
4 перед.левый
 
			
			
									
									
						1 зад.правый,
2 зад.левый,
3 передний правый,
4 передний левый супорт
если у тебя стоит система ESP
1 зад.левый
2 перед.правый
3 зад.правый
4 перед.левый
- maks
 - Сообщения: 225
 - Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:51 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: AUDI A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Стас
 
Re:
А я и не обижаюсь...Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.Ram писал(а):Без обид... каким образом ESP влияет на порядок прокачки тормозов?maks писал(а):если у тебя стоит система ESP
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Посмотри на шток в вакумнике, не сильно выперает, когда прикручиваешь главный тормозной, шток не должен упираться в поршень цилиндра, иначе цилиндр не будет качать, т.к. нечего, проход тормозухи из бачка будет перекрыт.HoK писал(а):Машина 2001 года
S8 AQH автомат
Уже третий день не могут прокачать,.была мысль об убитом "главном",заменено уже три. Прокачали уже и "приспособой" воздуха нет. Педаль как была "пустой" так и есть. Существует секрет какой то? Нюансы есть?
Подскажите...соклубник Тоха уже устал качать)
- 
				212AUDI
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Ауди а8 99
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Уфа
 - Имя: Арсен
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Всем доброго вечера!На днях менял задние торм.колодки.По неосторожности проткнул пыльник поршня суппорта.Завтра буду менять злополучный пыльник,соответственно потом придется прокачать систему.Вопрос:прокачку нужно проводить при заведенном двигателе или достаточно включить зажигание?Достаточно ли будет прокачать проблемную сторону или придется это проделать по кругу?
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Прокачать тот суппорт, который будет сниматься для замены пыльника. Можно завести.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				212AUDI
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Ауди а8 99
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Уфа
 - Имя: Арсен
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Поменял сегодня пыльник,ожидал подвохов и сложностей,но все прошло легко и быстро,минут 30.мах.Суппорт не снимал.Прокачку проводил и при заведенном двигателе и  при включ.зажигании.Первый вариант мне показался эффективней,тормозная жидкость с воздухом выстреливались бодрее,качнуть пришлось 4 раза,только на четвертый,  жидкость пошла без пробелов.Провел контрольный заезд,все ок.Совет тем кто будет использовать ключ от болгарки для вкручивания поршня,делать это осторожно.Он легко срывается в направлении пыльника и как результат поход за ремкомплектом.
			
			
									
									
						- makavelly
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
 - Репутация: 109
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Kol'chygino
 - Имя: Роман
 - Откуда: ...
 
Re: Как правильно прокачать систему?
не знал что тормоза прокачивают на заведенном двигателе! 
 
ведь при заведеном двигателе еще больше можно хапнуть воздуха в систему
			
			
									
									ведь при заведеном двигателе еще больше можно хапнуть воздуха в систему
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым. 
В. Шукшин.
						В. Шукшин.
- makavelly
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
 - Репутация: 109
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Kol'chygino
 - Имя: Роман
 - Откуда: ...
 
Re: Как правильно прокачать систему?
ну очень давно обьяснял один человек.  точно не скажу. Это касаемо Тазов.
Сейчас вычитал, что на авто с абс нужно с заведеным двигателем прокачивать.
Я с телефона пишу, по-этому в предыдущем сообщении я не утверждал, а спрашивал, просто чуток переборщил с нажатием на клавишу знаков препинания.
			
			
									
									Сейчас вычитал, что на авто с абс нужно с заведеным двигателем прокачивать.
Я с телефона пишу, по-этому в предыдущем сообщении я не утверждал, а спрашивал, просто чуток переборщил с нажатием на клавишу знаков препинания.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым. 
В. Шукшин.
						В. Шукшин.
- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: Как правильно прокачать систему?
с прокачкой тормозов разобрались))черпнул информации. спасибо. А избавиться от старой тормозной жидкости наиболее эффективным способом??есть какие то ньюансы? или просто снял бачок все вылил, и все штуцера открыть на всех колесах и понажимать на педаль ?
			
			
									
									В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						- maxreaktiv
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D2 2001
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Речица,Минск
 - Имя: Макс
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Как правильно прокачать систему?
Вот перевод ELSA по прокачке тормозов с ESP и без нее, делал для себя. Может еще кому пригодится.
Прокачка тормозной системы.pdf [494 КБ]
			
			
									
									Прокачка тормозной системы.pdf [494 КБ]
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
						- moto73
 - Член Клуба
 - Сообщения: 3105
 - Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: Киа
 - Мотор: 2,5 tdi
 - Город: Ульяновск
 - Имя: Максим
 
Re: Как правильно прокачать систему?
вот это полезно))воспользуюсь)maxreaktiv писал(а):Вот перевод ELSA по прокачке тормозов с ESP и без нее, делал для себя. Может еще кому пригодится.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
						
		