Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Ushkalenko
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
Репутация: 3
Модель: A8S8 2001
Мотор: TDI-3,3
Город: Трёхгорный
Имя: Евгений

Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Ushkalenko »

Здравствуйте, уважаемые дизелисты.
Хочу спросить вашего совета.
Я купил А8 3.3 TDI
Заменил турбины поскольку они были убитые.
Из выхлопной системы вылил 4 литра старого масла.
Масло в двигателе конечно поменял.
Оно пока чистое, не уходит через турбины.
Но как я понимаю катализатор и вся выхлопная система пропиталась старым маслом.
При разогреве катализатора из трубы валит бело-синий дым сгоревшего масла.

Вопрос: Как долго будет прогорать старое масло в катализаторе?
И можно ли как-то ускорить этот процесс?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение vadimkin »

пока около 200км не накатал, дымела..
To victory, always!
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Gess »

кат надо было удалаять ... я на автобусе после замены где то 100 км дымил , но как это жесть 1sakcsat23
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Ushkalenko
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
Репутация: 3
Модель: A8S8 2001
Мотор: TDI-3,3
Город: Трёхгорный
Имя: Евгений

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Ushkalenko »

Всё понятно.
Непонятно как пройти техосмотр с таким дымом.
А без техосмотра 200 км можно и не проехать.
Доедешь только до первого патруля ДПС...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение vadimkin »

Ushkalenko писал(а):Непонятно как пройти техосмотр с таким дымом.
У нас полно контор где страховку делают без тех осмотра так сказать.. мани решают всё.
У меня пока была холодная то дыма и не было, но как прогревалась то камаз по дымности отдыхает. Фарами моргали с двух направлений :D
To victory, always!
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Gess »

Ushkalenko заезжаешь на ТО , 900 платишь в кассу и 1000 мастеру . Вуаля , ТО на руках 1pardon76
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение pillau39 »

Ushkalenko писал(а):И можно ли как-то ускорить этот процесс?
Прогазовкой хорошей, только не переборщить. Рычаг селектора на "2" и обороты под 4000 на несколько минут, сбросить обороты на несколько минут и потом опять. Главное, не переборщить с оборотами и временем поддержания высоких оборотов. Не сразу, но со временем выгорит довольно быстро. Или, как писали выше, забить, само выгорит, а ТО:
Gess писал(а): 900 платишь в кассу и 1000 мастеру
Удачи.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Gess »

pillau39 у нас так 1confuz8
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Kacik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3300
Город: Кобрин
Имя: Александр

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Kacik »

Доброго всем дня...
Подскажите как можно добраться к левой турбине ???
Подтекает масло из подающей трубки. 1plaaes5
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение vadimkin »

Kacik писал(а):Подтекает масло из подающей трубки.
это масленый канал???
только снизу. снимай защиту там увидишь.
либо со стороны ДМРВ это 2й конец трубки идет туда.
Вложения
P1060427.JPG
To victory, always!
Аватара пользователя
Kacik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3300
Город: Кобрин
Имя: Александр

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Kacik »

vadimkin писал(а):
Kacik писал(а):Подтекает масло из подающей трубки.
это масленый канал???
только снизу. снимай защиту там увидишь.
либо со стороны ДМРВ это 2й конец трубки идет туда.
Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала... 1bu8
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Николай II »

Категорически ОБЯЗАТЕЛЬНА промывка интеркулера бензом или чем то подобным.
там до 3х литров масла может остаться!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение pillau39 »

Николай II +100
И нагара от ЕГР до чёртиков. :)
IMG_0596.jpg
IMG_0598.jpg
Я, сняв обе турбины, судя по улиткам и воздуховодам, увидел, что правая турбина уже начала немного подкидывать масло. Левая вроде пока ещё не гнала, но решил однозначно отдать в переборку обе (ну раз уж снял 1pardon76 ). На фото ниже видно по задней крышке интеркулера, что правая турбина бросала масло.
IMG_0606.jpg
Но масла на дне коробки интеркулера и самом радиаторе было мало .
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение vadimkin »

Kacik писал(а):Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала...
1grandmersy8 где Вы нижнюю там увидели???
Так Вы все сами знаете, зачем спрашивать? 1confuz8
Но 1redface56 Вам туда ненужно самим лазить.
Вы представления не имеете где верхняя, где нижняя, где обратка, а где подача масла в турбину.
Р.S
Вложения
P1050912.JPG
To victory, always!
Аватара пользователя
Kacik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3300
Город: Кобрин
Имя: Александр

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Kacik »

vadimkin писал(а):
Kacik писал(а):Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала...
1grandmersy8 где Вы нижнюю там увидели???
Так Вы все сами знаете, зачем спрашивать? 1confuz8
Но 1redface56 Вам туда ненужно самим лазить.
Вы представления не имеете где верхняя, где нижняя, где обратка, а где подача масла в турбину.
Р.S
Стрелкой выделена обратка масла... 1notf8
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение vadimkin »

viewforum.php?f=163 там все есть.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение pillau39 »

Kacik Добраться очень тяжело на установленном движке, практически - невозможно. Надо немного опустить мотор, чтобы туда добраться.
На фото, правда, показываю правую турбину, но это не меняет сути, т.к. левая установлена, практически идентично.
Чтобы открутить подающую трубку от мотора и турбины, надо снимать воздушные магистрали к турбине и от неё (синие стрелки), ибо добраться туда никак иначе. 1confuz8
Монтажное положение масло подающей магистрали показано на фото красными стрелками.
Фото сделано на снятом двигателе.
IMG_0519.jpg
IMG_0521.jpg
IMG_0528.jpg
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Kacik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3300
Город: Кобрин
Имя: Александр

Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...

Сообщение Kacik »

pillau39 писал(а):Kacik Добраться очень тяжело на установленном движке, практически - невозможно. Надо немного опустить мотор, чтобы туда добраться.
На фото, правда, показываю правую турбину, но это не меняет сути, т.к. левая установлена, практически идентично.
Чтобы открутить подающую трубку от мотора и турбины, надо снимать воздушные магистрали к турбине и от неё (синие стрелки), ибо добраться туда никак иначе. 1confuz8
Монтажное положение масло подающей магистрали показано на фото красными стрелками.
Фото сделано на снятом двигателе.
IMG_0519.jpg
IMG_0521.jpg
IMG_0528.jpg
Спасибо.... 1gimmefive8 1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»