Вопрос для дизелистов менявших турбины...
-
- Реклама
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Здравствуйте, уважаемые дизелисты.
Хочу спросить вашего совета.
Я купил А8 3.3 TDI
Заменил турбины поскольку они были убитые.
Из выхлопной системы вылил 4 литра старого масла.
Масло в двигателе конечно поменял.
Оно пока чистое, не уходит через турбины.
Но как я понимаю катализатор и вся выхлопная система пропиталась старым маслом.
При разогреве катализатора из трубы валит бело-синий дым сгоревшего масла.
Вопрос: Как долго будет прогорать старое масло в катализаторе?
И можно ли как-то ускорить этот процесс?
Хочу спросить вашего совета.
Я купил А8 3.3 TDI
Заменил турбины поскольку они были убитые.
Из выхлопной системы вылил 4 литра старого масла.
Масло в двигателе конечно поменял.
Оно пока чистое, не уходит через турбины.
Но как я понимаю катализатор и вся выхлопная система пропиталась старым маслом.
При разогреве катализатора из трубы валит бело-синий дым сгоревшего масла.
Вопрос: Как долго будет прогорать старое масло в катализаторе?
И можно ли как-то ускорить этот процесс?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
пока около 200км не накатал, дымела..
To victory, always!
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
кат надо было удалаять ... я на автобусе после замены где то 100 км дымил , но как это жесть 

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Всё понятно.
Непонятно как пройти техосмотр с таким дымом.
А без техосмотра 200 км можно и не проехать.
Доедешь только до первого патруля ДПС...
Непонятно как пройти техосмотр с таким дымом.
А без техосмотра 200 км можно и не проехать.
Доедешь только до первого патруля ДПС...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
У нас полно контор где страховку делают без тех осмотра так сказать.. мани решают всё.Ushkalenko писал(а):Непонятно как пройти техосмотр с таким дымом.
У меня пока была холодная то дыма и не было, но как прогревалась то камаз по дымности отдыхает. Фарами моргали с двух направлений

To victory, always!
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Ushkalenko заезжаешь на ТО , 900 платишь в кассу и 1000 мастеру . Вуаля , ТО на руках 

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Прогазовкой хорошей, только не переборщить. Рычаг селектора на "2" и обороты под 4000 на несколько минут, сбросить обороты на несколько минут и потом опять. Главное, не переборщить с оборотами и временем поддержания высоких оборотов. Не сразу, но со временем выгорит довольно быстро. Или, как писали выше, забить, само выгорит, а ТО:Ushkalenko писал(а):И можно ли как-то ускорить этот процесс?
Удачи.Gess писал(а): 900 платишь в кассу и 1000 мастеру
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
pillau39 у нас так 

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Kacik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3300
- Город: Кобрин
- Имя: Александр
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Доброго всем дня...
Подскажите как можно добраться к левой турбине ???
Подтекает масло из подающей трубки.
Подскажите как можно добраться к левой турбине ???
Подтекает масло из подающей трубки.

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
это масленый канал???Kacik писал(а):Подтекает масло из подающей трубки.
только снизу. снимай защиту там увидишь.
либо со стороны ДМРВ это 2й конец трубки идет туда.
To victory, always!
- Kacik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3300
- Город: Кобрин
- Имя: Александр
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала...vadimkin писал(а):это масленый канал???Kacik писал(а):Подтекает масло из подающей трубки.
только снизу. снимай защиту там увидишь.
либо со стороны ДМРВ это 2й конец трубки идет туда.

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Категорически ОБЯЗАТЕЛЬНА промывка интеркулера бензом или чем то подобным.
там до 3х литров масла может остаться!
там до 3х литров масла может остаться!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Николай II +100
И нагара от ЕГР до чёртиков.
Я, сняв обе турбины, судя по улиткам и воздуховодам, увидел, что правая турбина уже начала немного подкидывать масло. Левая вроде пока ещё не гнала, но решил однозначно отдать в переборку обе (ну раз уж снял
). На фото ниже видно по задней крышке интеркулера, что правая турбина бросала масло.
Но масла на дне коробки интеркулера и самом радиаторе было мало .
И нагара от ЕГР до чёртиков.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Kacik писал(а):Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала...

Так Вы все сами знаете, зачем спрашивать?

Но

Вы представления не имеете где верхняя, где нижняя, где обратка, а где подача масла в турбину.
Р.S
To victory, always!
- Kacik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3300
- Город: Кобрин
- Имя: Александр
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Стрелкой выделена обратка масла...vadimkin писал(а):Kacik писал(а):Нижнюю я снимал, это обратка масла.А нужно добратся до верхнего канала...где Вы нижнюю там увидели???
Так Вы все сами знаете, зачем спрашивать?![]()
НоВам туда ненужно самим лазить.
Вы представления не имеете где верхняя, где нижняя, где обратка, а где подача масла в турбину.
Р.S

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Kacik Добраться очень тяжело на установленном движке, практически - невозможно. Надо немного опустить мотор, чтобы туда добраться.
На фото, правда, показываю правую турбину, но это не меняет сути, т.к. левая установлена, практически идентично.
Чтобы открутить подающую трубку от мотора и турбины, надо снимать воздушные магистрали к турбине и от неё (синие стрелки), ибо добраться туда никак иначе.
Монтажное положение масло подающей магистрали показано на фото красными стрелками.
Фото сделано на снятом двигателе.
На фото, правда, показываю правую турбину, но это не меняет сути, т.к. левая установлена, практически идентично.
Чтобы открутить подающую трубку от мотора и турбины, надо снимать воздушные магистрали к турбине и от неё (синие стрелки), ибо добраться туда никак иначе.

Монтажное положение масло подающей магистрали показано на фото красными стрелками.
Фото сделано на снятом двигателе.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Kacik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 12:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3300
- Город: Кобрин
- Имя: Александр
Re: Вопрос для дизелистов менявших турбины...
Спасибо....pillau39 писал(а):Kacik Добраться очень тяжело на установленном движке, практически - невозможно. Надо немного опустить мотор, чтобы туда добраться.
На фото, правда, показываю правую турбину, но это не меняет сути, т.к. левая установлена, практически идентично.
Чтобы открутить подающую трубку от мотора и турбины, надо снимать воздушные магистрали к турбине и от неё (синие стрелки), ибо добраться туда никак иначе.![]()
Монтажное положение масло подающей магистрали показано на фото красными стрелками.
Фото сделано на снятом двигателе.

