Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Друзья, кто сможет объяснить следующий символ ∞Ω
Для проверки датчика Хола в Эльзе есть такое значение, только я не понял что должно быть на мультиметре, когда меряется сопротивление? Оно должно бесконечно расти?
Это сопративление изоляций или эл. обмотки измеряется в омах относительно корпуса датчика и чем больше сопротивление тем лутше, так как нет замыкания на корпус.Мультиметр должен показывать бесконечность тоесть то, что он показывает когда его контакты разомкнуты,а если мериш между двумя контактоми какого либо датчика то если показывает бесконечность это озночает обрыв .
hp36 Александр, объясни, пожалуйста, на примере: если мы меряли между двумя контактами и у мультиметр показывал единицу (1). Разомкнули контакты, всё равно показывает единицу (1) - это говорит о том, что обрыва нет и с датчиком всё нормально?
Если тестер в режиме измерения сопротивления при разомкнутых щупах что-то показывает ( 1000 или подобное ) - это и есть бесконечное сопротивление, - при условии, что тестер исправен. Соответственно в этом же режиме при замыкании щупов должно быть значение 0000 - т.е. короткое замыкание, КЗ. Все это относится к простым моделям тестеров-мультиметров. Если тестер с графическим экраном и от брендов ( тетроникс там или еще как) - на экране отражаются режим измерения + измеренное значение.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Если тестер показывает 1 это значит бесконечность то есть обрыв цепи ,а если показывает 0000 это значит короткое замыкание и сопротивление ровно 0! Для примера мерю сопротивление клапана абсорбера, его сопротивление 0.26 ома!!!Если поставить тестер на более крупное значение например 2 мега ома то он не покажет такое маленькое сопротивление по этому поставил для замера на 2000 ом.
Мы ставили на 20 К, показывало 1.
Значит, надо на всех режимах пробовать...
Я прошу прощения за заведомо глупые вопросы, "механику" проверки понимаю, но в каких режимах и что должно показывать - это для меня тёмный лес
hp36 писал(а):если мериш между двумя контактоми какого либо датчика то если показывает бесконечность это озночает обрыв .
получается, что:
- мультиметр с размокнутыми контактами показывает 1
- мультиметр, меряющий сопротивление между контактами датчика тоже показывает 1
Вывод: датчик сдох?
Завтра повторю уже с другим прибором, выложу результат.
Константин,ты на чём хочешь проверить датчик Холла? (если ты правильно назвал проверяемую деталь)то тестером не проверишь.Главное ответь-какой датчик и на чём.Может нафоткаю показания исправного Холла для примера.
Андрей, вот этого подлеца хочу вывести на чистую воду: Датчик числа оборотов КП -G38-/Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
По Эльзе - этот датчик оборотов и есть датчик Хола. Как, в принципе, и любой датчик оборотов, насколько я знаю. Эльза говорит "Для проверки использовать ручной мультиметр -V.A.G 1526" Не думаю, что ваговский мультиметр - это нечто сверхъестественное. Поэтому за методику не беспокоюсь, к тому же с хорошим механиком проверяли, но вот с показаниями мультиметра засомневались.
O`Breea писал(а):получается, что:- мультиметр с размокнутыми контактами показывает 1- мультиметр, меряющий сопротивление между контактами датчика тоже показывает 1Вывод: датчик сдох?
Датчик числа оборотов,он же датчик АБС и тому подобные датчики действительно проверяются тестером.А вот датчик Холла который стоит на зажигание или в трамблёре-не проверишь.
Вот к примеру показания датчика АБС с А6 -
Подготовка-
Проверяем-1способом 20к
второй способ 200к
Датчики хола или абс мерятся относительно корпуса датчика и его контактов что бы проверить его сопротивление изоляцыи на корпус то есть на минус так как при работе этих датчиков бывает пробой изоляции на корпус и он не может сощетать электро магнитные импульсы и естествено если измерять между двумя контактами должно быть сопративление обмотки датчика.