Сервотроник бензин 2,8 дорест
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Сервотроник бензин 2,8 дорест
Здравствуйте. У меня автомобиль 97г.в.. Проблема в следующем: закусывает руль вправо и последнее время руль стал тугой (не совсем чтобы сильно, но туже чем был). Почитав форум отдал рейку в ремонт - проверили рейку - по механической части все поменяли, открыли гур - все идеально. после всех ремонтных манипуляций руль стал немного полегче, но проблема в корне не решена. Я заметил на своей рейке датчик (или клапан) сервотроника, не знаю как правильно. Так вот провода, идущие к нему в плачевном состоянии (нет изоляции местами!!!). Мастера сказали, что при любом раскладе этот датчик на симптомы моей "рейки" не влияет и задействуется только при скорости свыше 120 км/ч. Желая сам разобраться прошу Вас разъяснить как устроена система сервотроника : какие реле где должны стоять, мозги и как диагностировать? Возможна ли проверка ВАГ? Заранее спасибо и не ругайте если в какойто теме уже обсуждалось. Просто не нашел я