снятие корпуса масляного фильтра...
-
- Реклама
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Ессентуки
снятие корпуса масляного фильтра...
потек датчик давления. снчли вместе с резьбой... как снять сам корпус ? нужно ли разбирать весь перед или достаточно снять генератор? задумка в том, чтобы нарезать резьбу и поставить датчик через переходник
A8 D2 1998 AKG - продалась
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Ессентуки
Re: снятие корпуса масляного фильтра...
И еще вопрос, куда пока можно пристроить клемму датчика давления, чтобы лейка на приборке пропала??? 

A8 D2 1998 AKG - продалась
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: снятие корпуса масляного фильтра...
Почитай форум, было очень подробно расписано многообразие датчиков и принципы их работы.Wagner писал(а):чтобы лейка на приборке пропала