снятие корпуса масляного фильтра...

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Wagner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:28 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Ессентуки

снятие корпуса масляного фильтра...

Сообщение Wagner »

потек датчик давления. снчли вместе с резьбой... как снять сам корпус ? нужно ли разбирать весь перед или достаточно снять генератор? задумка в том, чтобы нарезать резьбу и поставить датчик через переходник
A8 D2 1998 AKG - продалась
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
Wagner
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 9:28 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Ессентуки

Re: снятие корпуса масляного фильтра...

Сообщение Wagner »

И еще вопрос, куда пока можно пристроить клемму датчика давления, чтобы лейка на приборке пропала??? :roll:
A8 D2 1998 AKG - продалась
A8 D2 1999 AQF - и чет менять особо не на что)))
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: снятие корпуса масляного фильтра...

Сообщение SergeZ »

Wagner писал(а):чтобы лейка на приборке пропала
Почитай форум, было очень подробно расписано многообразие датчиков и принципы их работы.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»