AQF после запуска "пыхает" в глушитель
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Здравия желаю!
Такая вот кака. При запуске на холодную, в те 10-15 секунд когда держатся повышенные обороты (1000) видны мелкие вспышки в глушителе, в правой трубе. Происходит не всегда, примерно 50/50. Звук из глушака - как будто подтраивает (не стреляет), со стороны мотора ничего не чувствуется, обороты ровные. Как только сбросит обороты - всё становится идеально. Едет нормально, ни провалов, ни стреляния в глушитель. На нейтралке тоже раскручивается нормально.
Глюк живёт всё время моего владения машиной, восьмой год пошёл. Но недавно заменил грм со всеми делами, МСК, цепи... Прям лапа получилась а не мотор! А этот глюк остался.
Никак не соображу что смотреть. Никто не сталкивался с таким?
Такая вот кака. При запуске на холодную, в те 10-15 секунд когда держатся повышенные обороты (1000) видны мелкие вспышки в глушителе, в правой трубе. Происходит не всегда, примерно 50/50. Звук из глушака - как будто подтраивает (не стреляет), со стороны мотора ничего не чувствуется, обороты ровные. Как только сбросит обороты - всё становится идеально. Едет нормально, ни провалов, ни стреляния в глушитель. На нейтралке тоже раскручивается нормально.
Глюк живёт всё время моего владения машиной, восьмой год пошёл. Но недавно заменил грм со всеми делами, МСК, цепи... Прям лапа получилась а не мотор! А этот глюк остался.
Никак не соображу что смотреть. Никто не сталкивался с таким?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
первый раз слышу такое...а может забить?че в глушитель то смотреть??работает нормально, едет нормально. Радуйся и не парься))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
93 канал что говорит ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Дык я семь лет на это забивал. А сейчас мск поменял - дыма нет, цепи поменял - грохота при запуске нет, ремень грм с роликами новый... Жизнь то наладилась! За исключением пустяка...moto73 писал(а):первый раз слышу такое...а может забить?че в глушитель то смотреть??работает нормально, едет нормально. Радуйся и не парься))
После того как собрал мотор, если просто завести и прогреть до 90 - показывает 0:0. Если несколько раз прогазоваться до 5000 - -6:-5. Ездить ещё не пробовал, так, по гаражу пару метров вперёд/назад.SergeZ писал(а):93 канал что говорит ?
Да, забыл сказать - катализаторов нет, сделаны пламягасители в корпусах катализаторов. Дроссельную заслонку отмывал, после этого заводиться стала как часы (до отмывания - только со второго раза). Это всё было ещё до ремонта.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Это отсутствие показаний. Они появляются не сразу.Dmar писал(а):После того как собрал мотор, если просто завести и прогреть до 90 - показывает 0:0.
В принципе, значения конечно укладываются в допуски. Но лучше бы еще раз проверить по планке, и приблизить значения к нулю.Dmar писал(а):Если несколько раз прогазоваться до 5000 - -6:-5
И проверь еще 26 и 27 каналы, все показания должны быть примерно одинаковы.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Не мешай машине получать удовольствиеDmar писал(а): AQF "пыхает"

А если серьезно, то на холодную лямбды не работают, смесь искусственно богатится. Почему бы и не появиться неполному сгоранию топлива?
Главное, что в рабочем режиме все ок, не морочься
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Понял, с оказией постараюсь проверить. Только планку где-нибудь раздобуду, а то у меня нетуSergeZ писал(а):В принципе, значения конечно укладываются в допуски. Но лучше бы еще раз проверить по планке, и приблизить значения к нулю.
И проверь еще 26 и 27 каналы, все показания должны быть примерно одинаковы.

А какая методика "приближения к нулю"? Я хоть и без планки, вроде всё по меткам выставил.
Я этот процесс именно так себе и представлял, просто хотел поинтересоваться не наблюдал ли кто у себя нечто подобное. И второй момент - были мысли вернуть катализаторы (а то если поддать газку тарахтит громко). И вот боюсь что эти вспышки прибьют каты.babtist писал(а):А если серьезно, то на холодную лямбды не работают, смесь искусственно богатится. Почему бы и не появиться неполному сгоранию топлива?
Главное, что в рабочем режиме все ок, не морочься
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
А ты уверен,что это вспышки?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Планку можно сделать самому, чертежи тут были. Можно просто в полоске металла сделать 4 отверстия, пропустить через них болты подходящего диаметра и прихватить на сварку. Главное, чтобы центры болтов лежали строго на одной линии.
А дальше все просто. Ставишь метку на колене. На головах овальные шайбы с отверстиями должны выставиться в горизонталь, чтобы надеть планку. Проверяешь, что планка горизонтально встала.
Затем ослабляешь большую гайку на звездочке и постукивая по звездочке через проставку молотком, сбиваешь ее с конуса. Как она чуть стронулась, поворачиваешь ее буквально на 1-2 миллиметра по часовой стрелке. Затягиваешь гайку.
Аналогично со второй звездой.
После этого смотришь на 93 канал, цифры должны стать ближе к нулю.
А дальше все просто. Ставишь метку на колене. На головах овальные шайбы с отверстиями должны выставиться в горизонталь, чтобы надеть планку. Проверяешь, что планка горизонтально встала.
Затем ослабляешь большую гайку на звездочке и постукивая по звездочке через проставку молотком, сбиваешь ее с конуса. Как она чуть стронулась, поворачиваешь ее буквально на 1-2 миллиметра по часовой стрелке. Затягиваешь гайку.
Аналогично со второй звездой.
После этого смотришь на 93 канал, цифры должны стать ближе к нулю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Так они ж видны. Если смотреть на глушитель сзади. В тёмном гараже сразу в глаза бросаются.xrom12345 писал(а):А ты уверен,что это вспышки?
Т.е. алгоритм такой: если в 93-м "минус", то звезды нужно сдвигать по часовой стрелке?SergeZ писал(а):Как она чуть стронулась, поворачиваешь ее буквально на 1-2 миллиметра по часовой стрелке. Затягиваешь гайку.
Аналогично со второй звездой.
После этого смотришь на 93 канал, цифры должны стать ближе к нулю.
И, по идее, я могу это сделать и без планки. Я ж звёзды выставлял после снятия распредвалов при замене мск без планки. Выставил коленвал по метке в ВМТ и удерживая распредвал съёмником шкива вискомуфты выставил положение звезды. Хотя с планкой, несомненно, было бы удобнее.
И ещё вопрос по 93-му. Как он там копит данные, на каждый запуск? И обнуляет когда глушишь? Или держит постоянно?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
а это у тебя не отзвук от системы подачи вторичного воздуха для продувки катов при прогреве? сними фишку с управляющего клапана для провеки - потом сотрешь ошибку
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Да.Dmar писал(а):Т.е. алгоритм такой: если в 93-м "минус", то звезды нужно сдвигать по часовой стрелке?
Он не копит, он их постоянно измеряет спустя некоторое время после запуска двигателя.Dmar писал(а):И ещё вопрос по 93-му. Как он там копит данные, на каждый запуск?
После сброса ошибок там будут нули, достаточно долго. Потом появятся значения. К сожалению, не помню, после чего они появляются.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Не думаю. Там именно вспышки, они видны (особенно в темном помещении или ночью), а не отзвук. Причём они только в правой трубе и прекращаются как только обороты сбрасываются на рабочие.alexrae писал(а):а это у тебя не отзвук от системы подачи вторичного воздуха для продувки катов при прогреве? сними фишку с управляющего клапана для провеки - потом сотрешь ошибку
В целом понял. В крайнем случае сам поэкспериментирую с вагкомом.SergeZ писал(а):Он не копит, он их постоянно измеряет спустя некоторое время после запуска двигателя.
После сброса ошибок там будут нули, достаточно долго. Потом появятся значения. К сожалению, не помню, после чего они появляются.
Только вот такая мысль пришла в голову. Если я, согласно "минусам" в 93-м, сдвину звезды по часовой стрелке, то этим я запоздню закрывание выпускных клапанов. С точки зрения "правильности" настройки двигателя это будет верным решением, а с точки зрения борьбы с моим "чих-пыхом" как бы хуже не стало. И так ведь смесь в глушитель попадает, а с поздним закрытием её еще больше попадёт. Теоретически.
Может у меня банально закоксованы выпускные клапаны на правой голове? Или прогорел какой-то? Головы то я не поднимал... Или в этом случае мотор нормально не работал бы?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Закоксованы - вряд ли. Тут половина клуба тогда бы стонала...
ps Напиши в ЛС Андрею karec - может быть пересечетесь, он очень толковый диагност, за скромное вознаграждение расскажет тебе много интересных вещей про твой мотор.
Есть эпохальная тема про прогоревший клапан viewtopic.php?f=76&t=6653 не думаю что у тебя так же....Dmar писал(а):Или прогорел какой-то? Головы то я не поднимал... Или в этом случае мотор нормально не работал бы?
ps Напиши в ЛС Андрею karec - может быть пересечетесь, он очень толковый диагност, за скромное вознаграждение расскажет тебе много интересных вещей про твой мотор.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
он то расскажет
а еще лучше к Алексею Мавру, этот точно расскажет
посомтри продувочный насос. На горячую нет такого эффекта?


посомтри продувочный насос. На горячую нет такого эффекта?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
От жеж засада у человека приключилась... Нет, у меня не так, и это радует.SergeZ писал(а):Есть эпохальная тема про прогоревший клапан viewtopic.php?f=76&t=6653 не думаю что у тебя так же....
На горячую всё нормально, но на горячую обороты не повышаются и смесь не богатится. А у меня всё происходит именно в эти 10-15 секунд после запуска, когда 1000 оборотов. Как только сбрасываются на рабочие - весь "чих-пых" тут же умолкает и выхлоп (и звук выхлопа) становятся нормальными.Wizard писал(а):посомтри продувочный насос. На горячую нет такого эффекта?
Но насос полюбому посмотрю. Что-то я поймал себя на мысли что его не слышно...
Спасибо за контакты людей, к которым можно обратиться за советом. При случае стукнусь!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Проверил продув катализаторов. Насос работал нормально. Оказалось что закоксовались клапаны на головках. Снял трубку, залил клапаны через входные отверстия жидкостью для очистки карбюратора, ртом подёргал мембраны - клапаны отпустило. Пара запусков на холодную - чихпых отсутствует. Продолжаю наблюдение.
Обратил внимание на то, что по выхлопу очень хорошо заметно работает продув или нет. В момент отключения насоса (секунд через 20 после сброса оборотов на рабочие) напор газов на выходе глушителя практически пропадает. Если держать руку сантиметрах в 10 - сразу чувствуется. Обороты в этот момент не меняются.
Обратил внимание на то, что по выхлопу очень хорошо заметно работает продув или нет. В момент отключения насоса (секунд через 20 после сброса оборотов на рабочие) напор газов на выходе глушителя практически пропадает. Если держать руку сантиметрах в 10 - сразу чувствуется. Обороты в этот момент не меняются.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Закончу тему. Судя по всему проблема была из-за нагара на клапанах от сгоревшего масла. После замены колпачков и 1000+ км пробега все само пришло в норму. Плюс в лучшую сторону изменился звук выхлопа на высоких оборотах, больше нет сильного рыка. Так что полёт нормальный!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: AQF после запуска "пыхает" в глушитель
Ну вот и хорошо.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...