SOS! Машина встала((
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Dubai
- Имя: Ярослав
Re: SOS! Машина встала((
В общем продолжаю поиски. Менять все- не вариант. Может засосать в долгий кабальный проект
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Dubai
- Имя: Ярослав
Re: SOS! Машина встала((
доброе утро, господа!
вот наконец и закончился мой долгострой......
описывать пожалуй это всё не буду, потому что вышла оочень долгая история, с кучей головняка,потраченного времени и нервов.
На днях забрал машину....
Как бы так выразиться то...эйфории точно не было. покрыта сантиметровым слоем песка внутри и снаружи, прям фу! за бортом 45, кондей не работает. К движку претензий нет, но прилетело сразу куча недоработок, которые в сервисе не захотели устранять, да и я уже не горел желанием оставлять ее там еще хз насколько.
Итак:
1. коробка встала в аварийный режим - вылечил диагностикой и зачисткой датчика полож селектора F125
2. перепутаны косы провод, где должно гудеть -горит и так далее - вылечили руки нормального электронщика
3. кондей заправлен - найден переходник под тонкий клапан.
4. опять будто "троит" на холостых - думаю рабочий момент, нужно выкатать старый бенз, почти бак залит, стоял полгода.
5. по движку обрыв цепи датчиков N144-145 - заморачиваться пока не буду, покурил форум, особо ни на что не влияет. Др ошибок нет.
Теперь о не особо приятном:
1. Только доехал до дома - закипел((, все потекло через крышку расшир. бачка
По ощущениям связываю с залитой ВОДОЙ!! в систему охлаждения, как следствие низкой температурой кипения, уставшей крышкой бачка.
Плюс до этого молотили два доп вентилятора спереди, пока не подключены. Во всяком случае это все обязательно исправлю, думаю ситуация улучшится. хотя уже видно,что машина на светофоре тот час же набирает температуру. приходится выключать климат. Но тут не я один такой,правда? Да и жарень ща у нас.
2. машина стала дергаться(( на крейсерских режимах на всех диапазонах скорости едет небольшими рывками. при большой скорости особенно неприятно, машина будто подскакивает. Также покурил форум, ближе всего к моему оказались проблемы зажигания/подачи топлива.
Провел эксперимент. На скорости скинул на нейтраль. Машина покатилась так же рывками, ничего не изменилось. Причем так происходит до полной остановки.
Очень не хочется переть машину обратно в сервис....
у кого нибудь есть идеи по крайней проблеме?
Спасибо.
вот наконец и закончился мой долгострой......
описывать пожалуй это всё не буду, потому что вышла оочень долгая история, с кучей головняка,потраченного времени и нервов.
На днях забрал машину....
Как бы так выразиться то...эйфории точно не было. покрыта сантиметровым слоем песка внутри и снаружи, прям фу! за бортом 45, кондей не работает. К движку претензий нет, но прилетело сразу куча недоработок, которые в сервисе не захотели устранять, да и я уже не горел желанием оставлять ее там еще хз насколько.
Итак:
1. коробка встала в аварийный режим - вылечил диагностикой и зачисткой датчика полож селектора F125
2. перепутаны косы провод, где должно гудеть -горит и так далее - вылечили руки нормального электронщика
3. кондей заправлен - найден переходник под тонкий клапан.
4. опять будто "троит" на холостых - думаю рабочий момент, нужно выкатать старый бенз, почти бак залит, стоял полгода.
5. по движку обрыв цепи датчиков N144-145 - заморачиваться пока не буду, покурил форум, особо ни на что не влияет. Др ошибок нет.
Теперь о не особо приятном:
1. Только доехал до дома - закипел((, все потекло через крышку расшир. бачка
По ощущениям связываю с залитой ВОДОЙ!! в систему охлаждения, как следствие низкой температурой кипения, уставшей крышкой бачка.
Плюс до этого молотили два доп вентилятора спереди, пока не подключены. Во всяком случае это все обязательно исправлю, думаю ситуация улучшится. хотя уже видно,что машина на светофоре тот час же набирает температуру. приходится выключать климат. Но тут не я один такой,правда? Да и жарень ща у нас.
2. машина стала дергаться(( на крейсерских режимах на всех диапазонах скорости едет небольшими рывками. при большой скорости особенно неприятно, машина будто подскакивает. Также покурил форум, ближе всего к моему оказались проблемы зажигания/подачи топлива.
Провел эксперимент. На скорости скинул на нейтраль. Машина покатилась так же рывками, ничего не изменилось. Причем так происходит до полной остановки.
Очень не хочется переть машину обратно в сервис....
у кого нибудь есть идеи по крайней проблеме?
Спасибо.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Dubai
- Имя: Ярослав
Re: SOS! Машина встала((
Неужели совсем ни у кого никаких предположений?машина стала дергаться(( на крейсерских режимах на всех диапазонах скорости едет небольшими рывками. при большой скорости особенно неприятно, машина будто подскакивает. На скорости скинул на нейтраль. Машина покатилась так же рывками, ничего не изменилось. Причем так происходит до полной остановки.
Подскажите пожалуйста, хоть куда лезть то