Имеем вот такую картину


Для данного ремонта было приобретено
1.Уплотнительное кольцо вала - VAG (018409189A) - на схеме под номером 41 - этот сальник течёт
2. Уплотнительное кольцо вала № 2 - VAG (018409189) - на схеме под номером 40 -купил для профилактики, в последствии не понадобился - чтобы его заменить, нужно снимать коробку.
3. Сальник хвостовика АКПП - VAG (018409399B) - на схеме под номером 19

4. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381) - на схеме под номером 22

5. Прокладка корпуса коробки передач - VAG (018321381A) - на схеме под номером 26
6. Прокладка корпуса коробки передач– VAG (018321381B) - на схеме под номером 29
7. Прокладка корпуса коробки передач – VAG (018321381C) - на схеме под номером 30


Далее приступили к разбору. Сняли оба глушителя, теплозащиту, добрались до текущего сальника






Далее опустили подрамник, раздатка долго и упорно не хотела выходить. Но в итоге вышла. Разобрали раздатку, тщательно промыли всё бензином, отполировали от "остатков масла".
Крышка раздатки с уже новым сальником хвостовика


"Убитый" 41 сальник, из-за которого началась вся течь







Сальник хвостовика


Сальник под номером 40, который в последствии не понадобился...


Сальник 41, из-за которого вся течь



После успешной установки 2-х сальников в раздатку, установки 4-новых прокладок, она была собрана и установлена на место.
Теперь важная информация, которая была доказана эмпирическим путём - масло (именно в моей раздатке и коробке) коробочное ATF. туда не надо лить трансмиссионное. Там нет ни заливной ни сливной горловины! После подсоединения раздатки к коробке она сразу же получает масло из коробки! То есть вытекало у меня через сальник раздатки масло из коробки!
Сейчас всё Слава Богу хорошо, уже проехал около 1000 км, ничего не течёт, остатки масла на глушителях обгорели. Надеюсь всё будет хорошо!