замена колодок и дисков
- 
				
- Реклама
 
 
- victorr1
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2003 (2004)
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 
замена колодок и дисков
наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.
вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма "стёртости" дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.
			
			
									
									
						вопросы по тормозам
1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки?
2. какая норма "стёртости" дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист.
Вот еще замену сам организовать хочу.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Замена задних колодок на А8 D3.
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
			
			
									
									
						Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.  
 
ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
			
			
									
									ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
torsen only quattro
						- victorr1
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2003 (2004)
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 
всем спасибо.
диски купил, менять их легко. да и "гонщик" я.
кстати, горит знак "колодки" уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно...
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
			
			
													диски купил, менять их легко. да и "гонщик" я.
кстати, горит знак "колодки" уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно...
я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал.
на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
					Последний раз редактировалось victorr1 Пт дек 05, 2008 11:38 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- victorr1
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2003 (2004)
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 
вечером найду накладную, выложу.
самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после "срыва" легко руками крутятся.
а то как в армии говорят "ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!"
керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.
			
			
									
									
						самому приятно менять, чисто эмоционально. да еще и все болты после "срыва" легко руками крутятся.
а то как в армии говорят "ничего кроме х@@ в сортире и в руках-то ничего не держали!"
керхером тут не подлезть, да и засирать свой гараж неохота, все-таки через него домой хожу..
о загрязнении механизмов похоже на производстве никто не думает.
- victorr1
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2003 (2004)
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва
 
ну вот не хотелось брать другие номера, другой бренд или еще где-то искать.
по етке на мой вин на "одни и те же" диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.
зато думаю нае""""и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.
			
			
									
									
						по етке на мой вин на "одни и те же" диски но с разными номерами цены очень сильно разнятся.
зато думаю нае""""и на том, что задние диски идут одним номером и в одной коробке, а в накладной 2 раза посчитано.
завтра мой менеджер будет, потрясу его.
- 
				
								Sanya				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 20
 - Модель: A-8. 4,2 2007
 - Мотор: BVJ
 - Город: Moskva
 - Имя: Alexander
 - Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт
 
Почему
Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
			
			
									
									
						опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Почему
Очень возможно, что грязь попала между ступицей и диском, теперь надо искать спресовавшуюся бобышку из грязи на ступице и сбивать зубилом.Sanya писал(а):Поменял передние колодки,начало при торможении колбасить. Мастер говорит;притрётся и будет всё ровно. Не притёрлось! Сегодня поеду
опять к нему,пусть посмотрит,и найдёт причину.Диски в лужи не попадали. Диски новые. До замены было всё в порядке. Может у кого-то
был такой эпизод? Что может быть? Если вылечит-напишу.
- 
				
								Sanya				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:12 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 20
 - Модель: A-8. 4,2 2007
 - Мотор: BVJ
 - Город: Moskva
 - Имя: Alexander
 - Откуда: Москва М.Рязанский пр-кт
 
Sanya
Завтра ещё раз поеду искать причину расколбаса.Притормаживаю-колбасит,а сильно на педаль тормоза давону-ровно всё.
Мастеру советы передам! Моя благодарность всем кто отозвался! Удачи!
			
			
									
									
						Мастеру советы передам! Моя благодарность всем кто отозвался! Удачи!
- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
на днях поменял задние колодки (АТЕ)
разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)




меняли минут 15, адаптировали час - не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее - "накачал" задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место
			
			
									
									
						разводили суппорта с помощью батарейки и струбцины, потом адаптировали, сервисмены уверили что проделывали это неоднократно
(из-за того что комп стационарный у них в другом боксе)




меняли минут 15, адаптировали час - не хотела уходить ошибка ручника(одного из суппортов) с табло, которой раньше не было: всё получилось после того, как я несколько раз нажал на педаль тормоза посилтьнее - "накачал" задние циллиндры и колодки с супортами видимо встали на место

			




