Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.
Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:
Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Подвесной:
БМВ Febi 02823
На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.
Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.




Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!
Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.

Замена крестовины:
Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там "Сырой" стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.
У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.

Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.



Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.



P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.