Про "лямбды"

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Про "лямбды"

Сообщение Roman62RUS »

Очень хотелось узнать какие показания (и в каких каналах смотреть) должны выдавать датчики кислорода на исправном авто :oops:
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Про "лямбды"

Сообщение Makkey »

Если мне не изменяет память то в ваккоме выбераем двигатель
заходим в измерения
запускаем каналы 001 и 002

там и будут показания датчиков кислорода.
Какие должны быть показания не скажу, но они должны быть синхронными.

вроде так, если не ошибаюсь.

Если не так то, товарищи поправят поправят
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Re: Про "лямбды"

Сообщение Roman62RUS »

А как должны изменяться показания при увеличении оборотов?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

контроллер 001 ,измерения,17 группа,3 окошко слева-общие пропуски(должно быть не более 5 по моему..у меня 0)....18,19 окна-пропуски зажигания в каждом цилиндре соответственно
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Re: Про "лямбды"

Сообщение Roman62RUS »

Так кто-нибудь может точно ответить на поставленный вопрос? :oops:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Про "лямбды"

Сообщение Slava_A4 »

Roman62RUS писал(а):Так кто нибудь может точно ответить на поставленный вопрос? :oops:
не вопрос - вот главы из Эльзы для твоего двигателя, изучай :)
Вложения
Testing lambda control.doc
(49 КБ) 178 скачиваний
Testing lambda probe heating.doc
(133 КБ) 145 скачиваний
Testing lambda wire.doc
(116 КБ) 150 скачиваний
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Про "лямбды"

Сообщение pes32 »

подскажите пожалуйста каково сопротивление на подогреве лямбда-зондов должно быть?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»