И это тоже возможно, Михаил.При таком порядке цен можешь и не нарушать, но оказаться виновным
Так, чтобы разорвать этот порочный круг что делать то ?

И это тоже возможно, Михаил.При таком порядке цен можешь и не нарушать, но оказаться виновным
думу к стенке )a8s8 писал(а):При таком порядке цен можешь и не нарушать, но оказаться виновным
И это тоже возможно, Михаил.
Так, чтобы разорвать этот порочный круг что делать то ?
Игорь, другие не придут, если мы сами свои головы не изменим. Точнее - их наполнение. Они (в Думе, милиции и т.д.) - это суть мы (тоже уже писал об этом, не буду повторяться). Поэтому: что делать? Начинать с себя самих. Ну или ждать, когда нам "их" пришлют с Марса или откуда-нибудь еще.a8s8 писал(а):А другие придут с другой думкой в голове?
Павел, начни со 169 и 170 ГК РФ. Но на этом можно не останавливаться.babtist писал(а):Сергей, скажи, где в тех документах запрещено допустим мне и моему другу продавать друг другу одну и ту же машину каждые 5 дней?
Могу согласиться, но лишь частично... Естественно, что большая часть того, что названо "нарушением", "преступлением" и так далее, действительно, предстваляет собой действия, которые противоречат морали, создают опасность для окружающих и признаются большинством разумных сограждан неприемлимыми. Но вот способ исчисления транспортного налога противоречит не только разуму, но и морали, и нравственности:):)Estet писал(а):Да, любой процесс - вопрос доказывания. Но я-то в сущности не о том. Основной посыл был здесь: Estet писал(а):А "выбрать" вид нарушения "умышленно не нарушать" (именно умышленно, т.к. из цитаты умысел "почти" очевиден) - не проще?
Игорь, согласен - начинай. Не жди других. Хотя, ты меня уже дождалсяa8s8 писал(а):Сергей, я согласен начать с себя.
что всеми возможными правовыми методами можно этого избегать
Купи поменьше лошадей для поездок "месяц в году". Или используй такси (возможно, выйдет дешевле транспортного налога).Vik писал(а):Я вот не вижу логики в уплате 40 и больше тысяч рублей за автомобиль, который (в моем случае) эксплуатируется месяц в году
Я к этому пришел полтора года назад, и то не по своей волеEstet писал(а): Игорь, согласен - начинай. Не жди других. Хотя, ты меня уже дождался. Ну и еще пары-тройки
Правовыми - да. Они таковые - в случае с Депардье. А с транзитами - нет.a8s8 писал(а):Правильно, Виктор.
Депардье тоже считает,что всеми возможными правовыми методами можно этого избегать
Сергей, для поездок все остальные месяцы в году у меня есть автомобиль, за который тоже начисляется высокий транспортный налог. И я его оплачиваю, потому что езжу на этом автомобиле круглый год, точно так же как и общественный транспорт, и такси. А вот платить за "автомобиль выходного дня" такую же сумму считаю неправильным. Я именно это и хотел сказать: "При этом, я считаю, что базой для исчисления транспортного налога должна быть не мощность / стоимость (или иные "статические") характеристики авто. Но это - отдельная тема".Estet писал(а):Купи поменьше лошадей для поездок "месяц в году". Или используй такси (возможно, выйдет дешевле транспортного налога).Vik писал(а):Я вот не вижу логики в уплате 40 и больше тысяч рублей за автомобиль, который (в моем случае) эксплуатируется месяц в году
При этом, я считаю, что базой для исчисления транспортного налога должна быть не мощность / стоимость (или иные "статические") характеристики авто. Но это - отдельная тема.
Не будь всех этих историй с мгновенной выдачей паспорта, танцев с медведями, гуляниями в Чечне и Мордовии, то это можно назвать обычной налоговой оптимизацией, которая ничего противозаконного и просто неправильного в себе не несет. А то, что он как "был должен во Франции", так ничего и не изменилось...a8s8 писал(а):Правильно, Виктор.
Депардье тоже считает,что всеми возможными правовыми методами можно этого избегать
+1Vik писал(а):то это можно назвать обычной налоговой оптимизацией, которая ничего противозаконного и просто неправильного в себе не несет.
Тебя, наверняка, заставили владеть машиной такой мощности, да?YaaaR Ololo писал(а):Как же быть то теперь??? 311 сил в документах, это 45 рубасов в год... Будем искать лазейку.
Всё-то нас "заставлять" приходитсяa8s8 писал(а):Я к этому пришел полтора года назад, и то не по своей волеEstet писал(а): Игорь, согласен - начинай. Не жди других. Хотя, ты меня уже дождался. Ну и еще пары-тройки
С транзитами все упирается в несоответсвие регулирования обыкновенной жизни... Вот за нарушение скорости на 20 км/ч предусмотрен всего лишь штраф, хотя в отдельных ситуациях, например в тесных дворах, это "несущественное" превышение на раз может привести к смерти того, кто выйдет из-за плотно припаркованных машин. А вот езда на транзитах сама по себе никого и никогда не убьет (а за нее предлагают прав лишать). Мне вот только мера эта сама по себе непонятна...Налог-то все равно сам по себе уплачен не будет, даже после лишения прав...Estet писал(а):Правовыми - да. Они таковые - в случае с Депардье. А с транзитами - нет.a8s8 писал(а):Правильно, Виктор.
Депардье тоже считает,что всеми возможными правовыми методами можно этого избегать
Должен. Но ПТС, как таковой, не является документом, определяющим право собственности (т.е. он - не первичен). Вспомни, какие документы ты передаешь в окошко при регистрации т/с и что, на основании чего и куда вписывается.Dober_xXx писал(а):глупый вопрос - когда продаешь( даришь) машину, ты же должен в ПТС быть вписан ? иначе как подтвердить право собственности ?
Всегда ездил на мощных машинах с транзитами. Сейчас три такие машины. Если их всех поставлю на учёт, то работать только на налог теперь буду. Ты считаешь, что это нормально???Estet писал(а):Тебя, наверняка, заставили владеть машиной такой мощности, да? Или ты, конечно же, до момента приобретения, не представлял себе сумму транспортного налога, верно?
Соглашусь. И, по-хорошему, стоило бы ограничить скорость движения во дворах не 20 км/ч как сейчас, а 5 максимум. И контролировать это. Но что-то мне подсказывает, что все это вызовет ну прям бурю негодования, в т.ч. и среди насVik писал(а):Вот за нарушение скорости на 20 км/ч предусмотрен всего лишь штраф, хотя в отдельных ситуациях, например в тесных дворах, это "несущественное" превышение на раз может привести к смерти того, кто выйдет из-за плотно припаркованных машин.
Сама по себе - нет. Однако многие из нас таковую используют в т.ч. и для того, чтобы не платить штрафы за существенное превышение скорости, например. Или за иные нарушения ПДД, любое из которых может повлечь то, о чем ты пишешьVik писал(а):А вот езда на транзитах сама по себе никого и никогда не убьет (а за нее предлагают прав лишать).