Имею сейчас секс с подлокотником... Заезжал недавно на сварку - не смогли... Не совсем понял, каким образом один из авторов сообщений данной ветки смог воспользоваться аргонной сваркой? Где это случилось?

У меня сохранился отломанный кусок, и было бы неплохо не заниматься колхозом...
А с точки зрения описанного решения - мегазачет!!! Правда, как я понимаю, головки болтов будут выступать, и придется брать в расчет увеличения ширины всей конструкции. не будут ли тереться о сиденья? Налезет ли обратно шкура? По опыта разбора своих столкнулся с очень точной подгонкой...
Выложу свой вариант.
Сорри, если для кого-то слишком подробно

Для начала шкура снимается путем расстегивания молнии и легкого (у меня по-другому не вышло) надрыва. Кнопка 1 готова отскочить самостоятельно, т.к. не сильно держится за торчащий проволочный крюк из ручки подлокотника. Сама шкура (выделенной красным частью) держится за счет вставки 2, входящей в пластиковую оправку 3. Оправка крепится к ручке подлокотника за счет двух защелок. Нужно немного приподнять мягкую проставку, чтобы до них добраться.
Суть моего варианта - замена шкуры на здоровом подлокотнике, если он изначально другого цвета. Безусловно, можно и заменить основной вращающийся элемент подлокотника. Но, мой вариант, возможно будет проще для кого-то. Я, по-крайней мере, иду им.
Пусть автор ветки не сочтет за конкуренцию мой пост - просто не хочу плодить однородные темы
