Спец.инструмент VAG 3341

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение army_71 »

Привет друзья! Выросла проблема с выставлением валов. Как то одним солнечным днем,ехал я проблем не зная) Подъехал домой, поставил как обычно машину и где то через 1 час выхожу.... а там лужа масла под мотором!!! Ну я сразу оглядел подкапотку и понял что это либо сальник КВ или сальник масляного насоса. Погнал в гараж, разобрал и стало видно сразу точно что это сальник масляного насоса, заказал его и сразу вместе сальники КВ и распредвалов, пришли , собрался ставить, ну вроде руки не из жопы растут))) Сразу начал метить замазкой свои метки, так вот......не учел я того что глядя на шкив распредвала, видно место под шпонку, ну я и подумал что она там есть, начал сьемником снимать шкивы распредвала и только когда они выскочили увидел что валы с*ка конусные и без шпонок))) Не стал расстраиваться и начал бороздить инет в поисках меток, нашел, выставил, но все равно не получается идеально.......
Друзья помогите спец.инструментом может кто нибудь даст попользоваться, а то цена космическая, денег воопше нету)))
1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))

Сообщение babtist »

Привет, выставляй как все и не заморачивайся
viewtopic.php?f=76&t=11054
Береги свою долбанутость...
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))

Сообщение army_71 »

babtist писал(а):Привет, выставляй как все и не заморачивайся
viewtopic.php?f=76&t=11054
Так выставлял отсюда, молодцы ребята, но у меня не получается попасть 1bu8 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))

Сообщение babtist »

Странно, проблемы быть не должно
В чем именно сложность?
Береги свою долбанутость...
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))

Сообщение army_71 »

Ставлю метки, проворачиваю КВ, метки примерно на пол зуба (зуб) разбегаются, симптомы двигатель с тупостью набирает обороты, подтраивает и стреляет на ходу, а самое главное пропала отсечка, теперь на подобии карбюратора её нету. Загорается CAT
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Спец.инструмент VAG 3341 ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!)))

Сообщение babtist »

Ну, что могу сказать, выставляй точнее :) Это не так сложно, просто опыт нужен. Я, когда первый раз эту процедуру делал, сложно было даже с напарником. Потом приспособился настолько, что финально выставлял вообще в одиночку. Сначала правую голову, потом левую. Поначалу так же после проворота убегали метки на звездах распредвала. Так что это придет с опытом, удачи 1hahdshake8
З.ы. И поверь, я тоже сначала пытался найти специнструмент. Но научиться выставлять руками гораздо проще, поверь опыту нашего Клуба :)
Береги свою долбанутость...
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение morfey »

Недавно сам выставлял в одного первый раз, все удачно. Сначала то же долго примерялся, а в конечном счете понял, что оба вала соединены цепью и стоит поймать только одну точку на каждой из голов. Проще всего это сделать с внутренней стороны двигателя, я прикладывал старую совковскую металлическую линейку на внутреннюю отливку головы и по нижней плоскости (месту соприкосновения линейки и кромке на головке) выставлял на центр круглешка. Далее по той же схеме вторую голову, далее проверяем первую не ушла ли и так пока обе не будут стоять в 0, потом только проворачиваем колено и еще раз проверяем 1confuz8
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение army_71 »

А то что отсечки нет, это тоже из за меток????
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение morfey »

на все 100% думаю никто не даст ответа на этот вопрос. Мотор сколько по максимуму крутит, какие при этом показания в измерениях вага/ваговском логе, коленвал как стопорили при затяжке?
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение army_71 »

Оказалось провернут демпфер КВ. Делал диагностику показало пропуски воспламенения в 7 и 8 цилиндре, ну и конечно датчик распредвала замыкание на плюс. А на самом маховике есть метка??? Может по ней выставить?
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Спец.инструмент VAG 3341

Сообщение morfey »

На маховике насколько я знаю есть только точка отсчета, но по ней не выставить, главное чтоб за него не пытались застопорить колено, а то потом гемор может быть длительный с заменой чуть ли не всего и нулевым результатом.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»