но конкретного ответа так и не нашел. может плохо искал

вот и у меня случилась подобная шляпа
еду я на мойку себе радостно, моют мою Авдю, смотрю сам , чтоб не усердствовали сильно, вроде все грамотно сделали , тряпочкой протерли ...


назад сдаю и все ...
так и остался на мойке
поцев этих попросил , чтоб оттолкали хотя бы задом на нейтрали, чтоб выйхать хоть оттуда.
снял клемму акка, думал просто глюк.
не помогло.
завожу и переключаю туда -сюда селектор (на приборке N горит, на R а все равно N горит, 4,3,2 не видит вообще, на D переходит, но на экране вообще не горит ничего

ну думаю все...приехал
благо мойка недалеко от дома, D включается но только на 1 передаче, доехал еле-еле.
стал курить форум, некоторые сказали, что вариант - это подождать день-другой, как бы просохнет.
ну так и сделал (лавэ ваще не было, только купил, а тут такое..)
подождал 2 дня, завел, откисли 2, и 3 передачи (ограничители 2 и 3 имею ввиду)
еще через день откисла R наконец-то и еще через день пришла в чувство

Но так делать нельзя!!!
это просто мне повезло, что не так много воды попало...
нельзя насиловать электронику и подвергать длительному воздействию влаге!! цена вопроса в питере на блок АКПП от 9000 (вариант с разборки) и выше!!
думаю не стоит напоминать, что для каждой модели коробки свои мозги

после этого открыл капот и стал вспоминать, что где-то видел на форуме про гермоблок под капотом. где он находится я ХЗ, просто снял все накладки и стал смотреть похожее сооружение))