Давление масла на АКН 4,2

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Добрый день.
Почитал форум, но подходящей для моего случая темы не нашел. 1pardon76
Дело собственно вот в чем. Не так давно развалился шкив коленвала и как оказалось срезало шпонку на шкиве привода масляного насоса. Как следсьвие загнуло клапана, порвало ремень и т.д. Головы отремонтировал, заменил сальники прокладки, все установил на место.
До поломки все было нормально, но после того как собрал на хорошо разогретом двигателе стала загораться красная масленка на панели. 1grandmersy8 Загорается она при наборе оборотов 1,6 - 1,8 тыс. Причем только когда очень хорошо разогрета, то есть с утра завожу, чуть погрею, еду, температура поднимается до рабочей (96 градусов) и все нормально. Как только постою подольше на холостых или погоняю двигатель на оборотах побольше - загорается масленка и больше не гаснет. При этом гидрики не гремят, работают тихо.
Проводил эксперименты. Если не поднимать обороты выше 1600 - масленка не загорается, ну это как я понял так и должно быть поскольку датчик начинает работать с 1600. Но, если ближе к 90 градусам поднимаю обороты выше 2000 и не опускаю (при этом поднимаю и играю оборотами до 6000) даже на разогретом двигателе масленка не загорается.
Мерил давление манометром - на горячем двигателе на холостых давление 1,6. Если подождать минут 15 и завести, то давление уже 3,0. Соответственно при перегазовке поднимается (но сильно не газовал). Провод с датчика отключал - ничего не меняется (так же загорается), замыкал на массу - тоже самое. Двигатель не гремит, работает хорошо. Вскрывал поддон, смотрел вкладыши - все нормально, без задиров и следов износа.
Что может быть?
Или действительно приходит коленвал?
А может насос не докачивает? Какое должно быть давление на оборотах (в зависимости от оборотов)?
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение karec »

единственно верное решение для вышеописанного,подключить внешний манометр вместо датчика,прогреть машину и посмотреть. все остальное мелочи и можно временно забить болт,не парить мозги.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Мерил механическим манометром. На горячую - 1,6. Чуть остывшую (80-85 градусов) - 3,0.
При наборе оборотов давление поднимается, но сильно не газовал.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение karec »

на ХХ 1.6?нормальное давление.
вообще странно что с отключенным датчиком и с замыканием на массу приборка показывает тоже самое... хрень какая то,мошт в проводке косяк?прозванивал от приборки до датчика?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Где-то читал, что помимо датчика идет контроль какой-то по датчику температуры и еще по чем-то, вообщем независимо от датчика. 1pardon76
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение morfey »

Если лампочка горит при замкнутой на массу клемме, это явно глюк в проводке, а не механический. Была подобная ситуация с мультиком на приборке, но у меня он появлялся как только обрубался тахометр (падал на 0 при заведенном двигателе), все пришло в норму после пропайки проводки к мозгам двигателя. Думаю стоит начать именно с этого, может зеленка всему причина 1confuz8 насколько помню вторая черная колодка (если смотреть на эбу двигателя та, что ближе к салону) отвечает за давление масла.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Мозги и проводку проверял и нежно протирал спиртом весной. Но лучше все проверю.
Не может же быть, что было все нормально и вдруг на тебе, при этом двигатель работает как надо.
Спасибо, посмотрю.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение morfey »

Сам не ожидал, но когда глючить приборка начала все дело оказалось именно в плохом контакте, хотя чисто визуально все было гуд. Не поленись из колодки по одной вытащи каждую клемму, почисть и проверь место обжима 1hahdshake8
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Понял. Вечером проверю.
Хотя кроме лейки все нормально.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Все таки мне кажется шатунные вкладыши под замену. Долго сегодня вслушивался. В итоге как мне показалось на одном шатуне есть небольшое постукивание на 2200 оборотах. На оборотах выше и ниже тихо.
Видимо просто совпало с ремонтом ГБЦ. 1confuz8
Кто-нибудь знает можно ли снять поддон (тот что большой) не снимая подрамника или все же его надо снимать.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение karec »

можно. откручиваешь мотор от опор,так же сняв переднюю лапу. мотор приподнимается весьма высоко,проблем с доступом не будет.перед откручиванием по каждому болтику молоточком долбани,есть риск свернуть грани)) единтсвенный гемор,ну по крайней мере я долго парился, это сзади картера болты на 13...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение morfey »

Может я ошибаюсь, но если провод с датчика давления масла замкнуть на массу масленка не должна загораться внезависимости от того есть давление в двигателе или его вообще нет 1pardon76
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение babtist »

У меня наоборот на холостых больше давление, 3-шка. Тут Карцев меня пугал, что кольцам досвидос :)
Почитал интернеты, вроде бы возможно такое. Плюс у меня щуп маслянный после отжига может подняться на пол-сантиметра

Тут такой вопрос созрел, в интернетах пишут (правда про русские авто), что может такое быть, что бракованная прокладка гбц может закрывать маслянный канал, от этого до головы не доходит масло и давление выше нормы. Когда в прошлом году ремонтил головы, на левой голове прокладка как раз закрывала один канал, хз какой он там. Я подумал, что так и должно быть (т.к. опыта в этой сфере у меня нет практически). На левой голове как раз гидрики стучат (новые). Сучали старые и до ремонта. Распредвалы все в масле вроде как и должны

Собственно вопрос, так и должно быть? Или все каналы должны быть на прокладке открыты?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

По поводу масленки. Она может загораться не зависимо от датчика. Как я понял идет какой-то дополнительный контроль. По крайней мере так пишут в интернете про ауди, у которых один датчик белый.
По поводу прокладки и масленого канала. Если валы в масле, то оно видимо туда поступает. Должно быть тихо. Может гидрики такие. 1confuz8
Насчет прокладки могу завтра поглядеть. У меня цела старая прокладка и лежит голова (привозили в ремонт). Могу сверить закрывает что или нет.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Буду благодарен :)
Береги свою долбанутость...
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение makdey2010 »

Всем привет ! Вот похожая тема была : viewtopic.php?f=90&t=32378#p653078
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Всем доброго вечера.
В общем - накрылись шатунные вкладыши на первом шатуне (вал в норме). На втором шатуне и далее вкладыши в норме.
На всякий случай заменил все вкладыши, но ситуация не изменилась. Теперь грешу на масленый насос. Надо было сразу проверить, но когда увидел вкладыши на первом цилиндре, подумал что дело только в них. Моя ошибка. 1pardon76
Так вот, как правильно проверить работоспособность масленого насоса (снятого) ? 1plaaes5
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Доброго дня всем.
Как писал выше - заменил вкладыши. Затем снял масленый насос, проверил, почистил, дефектов не обнаружил. Работает мягко, люфтов нет. Все собрал на место. А масленка загорается. 1bu8
Померил давление механическим манометром: на холостых - 1,6 (после 15 минут простоя - 3), на 2000 оборотов - 3, при поднятии оборотов выше - 3,5.
Выше 3,5 не поднимается не зависимо от оборотов. От 1,6 bar до 3,5 bar набирает мгновенно, чуть газанул. Датчик срабатывает как я понял в районе 1800 оборотов, при этом давление должно быть более 2 bar (на датчике написано 1,6-2,0). Если верить статьям в интернете, то на машинах с одним белым датчиком давления и системой контроля (как называется не помню) давления, масленка при низком давлении загорается не зависимо от датчика. 1pardon76
У меня так и было до замены вкладышей и при замыкании провода датчика давления на массу масленка все равно загоралась. Сейчас при замыкании на массу масленка не загорается. Может быть, что датчик умер, заменю.
Но теперь интересует какое максимальное масленое давление должно быть на моем двигателе, то есть когда должен срабатывать редукционный клапан в масленом насосе? У меня получается, что срабатывает на 3,5 bar, или может где есть еще клапан, сбрасывающий давление?
Перечитал много инфы, но по своему двигателю не нашел, а так на разных двигателях разное давление - от 2,0 до чуть ли не 15 bar.
Хочется знать, что у меня с давлением - в норме или все-таки нет.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение docent020 »

maksim-shorin писал(а):В общем - накрылись шатунные вкладыши на первом шатуне (вал в норме). На втором шатуне и далее вкладыши в норме
Как промерял вал и зазор в паре вал-вкладыш?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

docent020 писал(а):Как промерял
Никак, только зрительно. Знаю, что нужно как положено, но не было возможности промерить, тем более, что делал все не снимая двигателя через поддон.
Шейки колена без царапин, задиров и т.д., поэтому и не стал ничего мерить, просто поставил новые. Проблем с давлением не было пока не развалился шкив коленвала. Отремонтировал головы, заменил шкив, завел и начала срабатывать на горячую масленка.
Сейчас интересуют показатели по давлению, какие должны быть. Если что-то не так у меня, то тогда уж снятие двигателя, разбор, проверка, замеры....
Двигатель работает ровно, мягко. 1pardon76
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение docent020 »

maksim-shorin писал(а):. Может быть, что датчик умер, заменю.
Вот с этого и начни,давление масла на твоем моторе :1-2,5 на хол ходу от 3 до 5 при 3000об, при температуре не менее 80гр
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

А 3 бара на холостых о чем говорят? на оборотах 5
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

babtist писал(а):А 3 бара на холостых
Видимо в пределах нормы, превышения - то нет. У меня бы при таком давлении вопросов не возникло бы, ну если выше 6 не поднимается. 1pardon76
Я так думаю, что у меня тоже все нормально. Заменю датчик, а дальше видно будет. Хорошо бы до следующей зимы докатать без проблем по двигателю, а там можно откапиталить все, покрасить, вообщем привести в порядок.
Не могу нигде найти точной информации по нашим насосам в плане давления. :o
Аватара пользователя
maksim-shorin
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Репутация: 1
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Скопин
Имя: максим

Re: Давление масла на АКН 4,2

Сообщение maksim-shorin »

Вообщем после замены вкладышей масленка продолжала загораться на горячую. Поменял датчик давления масла - 2 тыс. км и все в норме. Видимо совпал износ вкладышей и поломка датчика.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»