Много вопросов...
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Много вопросов...
Приветствую всех!
Имеется куча вопросов. Поскольку они сильно разношерстные, решил выложить здесь, дабы не плодить большое количество тем в разных разделах форума. Постараюсь задавать их по пунктам, те, кто будет отвечать, тоже постарайтесь указывать номер пункта, пожалуйста.
Для начала о машине: Audi A8, 1998 г.в., дорестайл, 2.8 ALG, quattro, пробег - 381000 км.
1. Наружные зеркала.
1а) Зеркала всегда горячие. Не нашёл, как отключать их обогрев. Отключение обогрева не предусмотрено, что ли?
1б) Насколько я понял, у меня нет функции автоматического складывания зеркал. Можно ли их сложить вручную? Пробовал их потянуть, но как-то боязно - боюсь сломать.
2. ABS.
ABS у меня работает всё время. Педаль вибрирует, торможение из-за этого неэффективное. Из салона слышно, как блок ABS тарахтит в буквальном смысле. Когда тарахтение пропадает, то и педаль перестаёт вибрировать. Когда я выезжаю, стараюсь въехать в какую-нибудь ямку на дороге или на кочку, чтобы машину слегка тряхнуло. После такого «потряхивания» обычно на панели загорается значок “ABS” и тормоза становятся нормальными, больше ничего не тарахтит, поскольку ABS отключился. Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе, однако очень сомневаюсь, что проблема в нём, ибо клиническая картина не соответствует.
Кто что думает по этому поводу?
3. Звук сзади.
При движении на большой скорости (например, около 140-170 км/ч) по ровной дороге отчётливо слышится равномерный рокот сзади, который становится тише при снижении скорости до 110 км/ч и пропадает на скорости 100 км/ч. Сначала грешил на задний редуктор, но это не «вой», характерный для редуктора. К тому же, никакие характеристики «рокота» не изменяются в зависимости от нагрузки - и при усиленном разгоне, и при движении накатом, и в любом другом режиме звук совершенно одинаковый и зависит только от скорости движения автомобиля. Поэтому начал подозревать, что это какой-то подшипник.
Кто что думает по этому поводу?
4. Круиз-контроль.
Машину я взял около 4-х месяцев назад и круиз у меня не работал изначально. С чего начинать его диагностику - мне неведомо. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать.
5. Двигатель.
5а) ЭБУ не видит датчик распредвала на левой головке. Пишет «Замыкание на плюс». При этом сам датчик не при чём, он исправный, даже ставил совершенно новый — та же картина. Где ещё искать неисправность?
5б) На низких оборотах тянет как-то слабовато. Стоит только стрелке тахометра дойти до 2400 об/мин, как появляется такая тяга, что вдавливает в спинку сиденья. Это у всех так или у меня неисправность на низах?
6. Выхлоп.
Когда машина стоит, а мотор работает, от выхлопа аж глаза слезятся. Дыма чёрного нет, как на некоторых машинах, но запах очень едкий. Кто-то говорит, что это из-за неработающего катализатора. Что это может быть и как мне определить стоит у меня катализатор или нет? Работает он или нет? Никаких ошибок по поводу катализатора нет.
7. Климат-контроль.
7а) Давно хотел спросить, да не знал кого: а что, ежели климат выключен, то вообще никакого проветривания нет в салоне, что ли? При движении автомобиля наружный воздух в салон не поступает самотёком, как, например, на «Жигулях» или «Волгах»?
7б) Когда я только взял машину, при включении климата появлялась довольно сильный очень неприятный гнилостный запах. Говорили, что это из-за налёта на рёбрах радиатора. Заехал на СТО, где парень, занимающийся этими делами сказал, что вся проблема в загрязнении дренажей, идущих от испарителя к ванночке под центральной консолью. Предложил почистить, на что я согласился. Он разобрал кое-что, вытащил резиновые «штуки» и показал мне, что внутри действительно забилась разлагающаяся грязь. Почистил их и со стороны водителя, и со стороны пассажира и сказал, что запах будет держаться ещё с неделю, затем постепенно уйдёт. Также сказал, чтобы я эту неделю дал побольше и подольше поработать кондиционеру (компрессору), что я и сделал. Действительно, запах сначала усилился, а затем становился всё меньше и меньше. Но тут возникла другая проблема: с того момента, как он мне произвёл чистку, в машине стало невозможно сидеть без включённого компрессора кондиционера. Или же можно ездить с выключенным климатом. Но ежели климат включён, стоит только нажать на кнопку “ECON”, как появляется чувство, будто я сижу в какой-то парилке - воздух становится очень влажным и дышать становится трудно. А в последнее время при включении климата без компрессора, моментально начинают потеть все стёкла.
Почему такое бывает и как можно нормализовать работу климат-контроля?
8. Хотел поменять масло в заднем редукторе, да мастер не позволил. На вопрос «Почему?» он посоветовал обратиться к рядом стоящему человеку, который сообщил мне, что он тоже хотел поменять масло в редукторе и поменял его, но сильно об этом пожалел, ибо после замены масла редуктор завыл.
Разве такое возможно? Стоит ли мне менять масло в редукторе? Пробег - 381 тыс.км.
Ну, пока на этом, пожалуй, закончу, а то слишком много написал уже. Другие вопросы задам после получения ответов на эти. Спасибо всем, кто даст дельные ответы и советы.
Имеется куча вопросов. Поскольку они сильно разношерстные, решил выложить здесь, дабы не плодить большое количество тем в разных разделах форума. Постараюсь задавать их по пунктам, те, кто будет отвечать, тоже постарайтесь указывать номер пункта, пожалуйста.
Для начала о машине: Audi A8, 1998 г.в., дорестайл, 2.8 ALG, quattro, пробег - 381000 км.
1. Наружные зеркала.
1а) Зеркала всегда горячие. Не нашёл, как отключать их обогрев. Отключение обогрева не предусмотрено, что ли?
1б) Насколько я понял, у меня нет функции автоматического складывания зеркал. Можно ли их сложить вручную? Пробовал их потянуть, но как-то боязно - боюсь сломать.
2. ABS.
ABS у меня работает всё время. Педаль вибрирует, торможение из-за этого неэффективное. Из салона слышно, как блок ABS тарахтит в буквальном смысле. Когда тарахтение пропадает, то и педаль перестаёт вибрировать. Когда я выезжаю, стараюсь въехать в какую-нибудь ямку на дороге или на кочку, чтобы машину слегка тряхнуло. После такого «потряхивания» обычно на панели загорается значок “ABS” и тормоза становятся нормальными, больше ничего не тарахтит, поскольку ABS отключился. Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе, однако очень сомневаюсь, что проблема в нём, ибо клиническая картина не соответствует.
Кто что думает по этому поводу?
3. Звук сзади.
При движении на большой скорости (например, около 140-170 км/ч) по ровной дороге отчётливо слышится равномерный рокот сзади, который становится тише при снижении скорости до 110 км/ч и пропадает на скорости 100 км/ч. Сначала грешил на задний редуктор, но это не «вой», характерный для редуктора. К тому же, никакие характеристики «рокота» не изменяются в зависимости от нагрузки - и при усиленном разгоне, и при движении накатом, и в любом другом режиме звук совершенно одинаковый и зависит только от скорости движения автомобиля. Поэтому начал подозревать, что это какой-то подшипник.
Кто что думает по этому поводу?
4. Круиз-контроль.
Машину я взял около 4-х месяцев назад и круиз у меня не работал изначально. С чего начинать его диагностику - мне неведомо. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать копать.
5. Двигатель.
5а) ЭБУ не видит датчик распредвала на левой головке. Пишет «Замыкание на плюс». При этом сам датчик не при чём, он исправный, даже ставил совершенно новый — та же картина. Где ещё искать неисправность?
5б) На низких оборотах тянет как-то слабовато. Стоит только стрелке тахометра дойти до 2400 об/мин, как появляется такая тяга, что вдавливает в спинку сиденья. Это у всех так или у меня неисправность на низах?
6. Выхлоп.
Когда машина стоит, а мотор работает, от выхлопа аж глаза слезятся. Дыма чёрного нет, как на некоторых машинах, но запах очень едкий. Кто-то говорит, что это из-за неработающего катализатора. Что это может быть и как мне определить стоит у меня катализатор или нет? Работает он или нет? Никаких ошибок по поводу катализатора нет.
7. Климат-контроль.
7а) Давно хотел спросить, да не знал кого: а что, ежели климат выключен, то вообще никакого проветривания нет в салоне, что ли? При движении автомобиля наружный воздух в салон не поступает самотёком, как, например, на «Жигулях» или «Волгах»?
7б) Когда я только взял машину, при включении климата появлялась довольно сильный очень неприятный гнилостный запах. Говорили, что это из-за налёта на рёбрах радиатора. Заехал на СТО, где парень, занимающийся этими делами сказал, что вся проблема в загрязнении дренажей, идущих от испарителя к ванночке под центральной консолью. Предложил почистить, на что я согласился. Он разобрал кое-что, вытащил резиновые «штуки» и показал мне, что внутри действительно забилась разлагающаяся грязь. Почистил их и со стороны водителя, и со стороны пассажира и сказал, что запах будет держаться ещё с неделю, затем постепенно уйдёт. Также сказал, чтобы я эту неделю дал побольше и подольше поработать кондиционеру (компрессору), что я и сделал. Действительно, запах сначала усилился, а затем становился всё меньше и меньше. Но тут возникла другая проблема: с того момента, как он мне произвёл чистку, в машине стало невозможно сидеть без включённого компрессора кондиционера. Или же можно ездить с выключенным климатом. Но ежели климат включён, стоит только нажать на кнопку “ECON”, как появляется чувство, будто я сижу в какой-то парилке - воздух становится очень влажным и дышать становится трудно. А в последнее время при включении климата без компрессора, моментально начинают потеть все стёкла.
Почему такое бывает и как можно нормализовать работу климат-контроля?
8. Хотел поменять масло в заднем редукторе, да мастер не позволил. На вопрос «Почему?» он посоветовал обратиться к рядом стоящему человеку, который сообщил мне, что он тоже хотел поменять масло в редукторе и поменял его, но сильно об этом пожалел, ибо после замены масла редуктор завыл.
Разве такое возможно? Стоит ли мне менять масло в редукторе? Пробег - 381 тыс.км.
Ну, пока на этом, пожалуй, закончу, а то слишком много написал уже. Другие вопросы задам после получения ответов на эти. Спасибо всем, кто даст дельные ответы и советы.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Много вопросов...
Попытайся вытащить датчик если он не прикипел,почистить и вставить,отрегулировав зазор между датчиком и шестернёй(0.5-1мм).Nakamura писал(а): Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе
Если ты подозреваешь ступичный подшипник,то проверь его способом раскачки машины(когда появится шум,то рулём влево-вправо-создай нагрузку)и если звук будет изменяться,то это он.Nakamura писал(а): Поэтому начал подозревать, что это какой-то подшипник.
Залей правильное масло и ни чего не завоет.-А какое масло заливать-воспользуйся поиском.Nakamura писал(а): ибо после замены масла редуктор завыл
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Много вопросов...
Если ошибка об отсутствии сигнала с датчика - регулировка не поможет. Хотя по симптомам - скорее всего сам моторчик абс наелсяАндрейS8 писал(а):отрегулировав зазор
Береги свою долбанутость...
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Много вопросов...

1а. Обогрев зеркал включается автоматически при температуре +5 и ниже, при этом горит снежинка на дисплее. Если обогрев работает все время, смотри датчик температуры.
6. Воняет выхлоп из-за отсутствия катализаторов.
По климату, почисти все стоки, и промой испаритель двумя баллонами пенного очистите ля кондиционера. Это нужно делать хотя бы раз в год весной.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Много вопросов...
Да можна. Возможно они закисли, пролей их ВДшкой и дай сутки покиснуть.Nakamura писал(а):1б) у меня нет функции автоматического складывания зеркал. Можно ли их сложить вручную?
To victory, always!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Много вопросов...
babtist писал(а): скорее всего сам моторчик абс наелся
Ошибка указывается именно на конкретный датчик,так что дело скорей всего именно в нём,тем более что как описано выше-" стараюсь въехать в какую-нибудь ямку на дороге или на кочку, чтобы машину слегка тряхнуло. После такого «потряхивания» обычно на панели загорается значок “ABS” ".Nakamura писал(а): датчика ABS на правом переднем колесе,
У каждого своё обоняние-мне например не нравится специфический запах после катализаторов и совершенно спокойно отношусь к выхлопу без катов,если топливная система отлажена и СО в норме.volodei писал(а):6. Воняет выхлоп из-за отсутствия катализаторов

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Много вопросов...
Уже вытаскивал датчик, чистил его и ставил обратно - без эффекта. А как отрегулировать зазор между датчиком и шестернёй? Там же не видно какое расстояние между ними. А вообще смотрел через VAG-COM и наблюдал таку картину: когда еду медленно и датчики на всех колёсах показывают, например, 6 км/ч, на правом переднем колесе показания всё время прыгают - 5, 7, 12, 7, 9 км/ч и т.д.АндрейS8 писал(а):Попытайся вытащить датчик если он не прикипел,почистить и вставить,отрегулировав зазор между датчиком и шестернёй(0.5-1мм).Nakamura писал(а): Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе
В магазине, специализирующимся именно на VW/Audi, есть масло, которое они называют оригинальным и стоит по 450 рублей за 1 литр. Другие масла дешевле. Думаю именно его взять.АндрейS8 писал(а):Залей правильное масло и ни чего не завоет.-А какое масло заливать-воспользуйся поиском.Nakamura писал(а): ибо после замены масла редуктор завыл
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Много вопросов...
При температуре +5 и ниже действительно загорается снежинка на дисплее. Но зеркала обогреваются независимо от t окружающей среды. У них какой-то свой датчик? И где он находится?volodei писал(а):![]()
1а. Обогрев зеркал включается автоматически при температуре +5 и ниже, при этом горит снежинка на дисплее. Если обогрев работает все время, смотри датчик температуры.
Попробую по форуму пошарить с целью выяснения способа, как добраться до испарителя.volodei писал(а): По климату, почисти все стоки, и промой испаритель двумя баллонами пенного очистите ля кондиционера. Это нужно делать хотя бы раз в год весной.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Много вопросов...
Может быть шестерня забита грязью и мелкой металлической пылью.Nakamura писал(а): показания всё время прыгают - 5, 7, 12, 7, 9 км/ч и т.д.
На А8 не пробовал,на сотках тупо упирал в упор,небольшое биение шестерни само отодвигает датчик на нужное расстояние.Nakamura писал(а): как отрегулировать зазор между датчиком
И ещё-пишешь что когда колесо попадает в яму,то АБС отключается-это может говорить о переломленом проводе,попробуй проверь тестером и при этом переламывай провод или просто слегка попытайся его растянуть и смотри показания тестера,как правило провод переламывается в том месте,где он находится в подвешенном состоянии и изгибается при ходе подвески .
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Много вопросов...
Не совсем так. Это колесо у меня правое и ABS отключается не тогда, когда колесо в яму попадает, а когда машину потряхивает. Я бы сказал левую часть машины. Как раз слева и находится блок ABS.АндрейS8 писал(а):пишешь что когда колесо попадает в яму,то АБС отключается-это может говорить о переломленом проводе
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Много вопросов...
В самом блоке нет движущихся частей,которые подают сигналы на исполнение т.к.сам является исполнительным механизмом.И если от тряски блока происходит отключение,то значит что где то в нём или к нему плохой контакт (электро).Если не думаешь что датчик-возьми и отключи его и посмотри что произойдёт.А произойдёт то,что сразу после заводки начнёт гореть АБС,либо сразу как только тронешься и скорость достигнет километров =12 как то так, и ни какой тряски не потребуется.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Много вопросов...
по компу глянь ,ошибка должна быть по глючащему датчику ,вон с ним и мучайся или излом провода или что другое
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Много вопросов...
Green писал(а):о компу глянь
Nakamura писал(а):Диагностика показывает ошибку датчика ABS на правом переднем колесе
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Много вопросов...
АндрейS8чего он мучается тогда не понимаю
датчик пусть смотрит ,провода

- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: Много вопросов...
по 3-ему пункту. У меня был звук сзади с твоими симптомами. Звук как-будто всё нормально, но редуктор сухой... перемалывает сам себя.... Оказалось главная пара не от этого мотора, он на меньшую нагрузку расчитан был...
по климату - промывай и про фильтр салонный не забудь....
по климату - промывай и про фильтр салонный не забудь....
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Много вопросов...
Не думаю, что у меня редуктор от другого мотора. Но даже если и от другого, у меня мотор самый маленький из всех существующих для A8 - 2.8 л, 193 л.с.LOTUS писал(а):по 3-ему пункту. У меня был звук сзади с твоими симптомами. Звук как-будто всё нормально, но редуктор сухой... перемалывает сам себя.... Оказалось главная пара не от этого мотора, он на меньшую нагрузку расчитан был...
Оба салонных фильтра стараюсь всегда менять почаще. Знать бы только что и где именно промывать...LOTUS писал(а):по климату - промывай и про фильтр салонный не забудь....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Много вопросов...
У тебя испаритель кондиционера грязный как минимум, и возможно подлежит замене
Вот, почитай эту тему всю
viewtopic.php?f=17&t=19917&start=25#p566580
Чтобы такого не произошло, надо 2 раза в год проводить ревизию(чистку) стоков климы и всех дождевых стоков под капотом
По стокам используй поиск, инфы много
Вот, почитай эту тему всю
viewtopic.php?f=17&t=19917&start=25#p566580
Чтобы такого не произошло, надо 2 раза в год проводить ревизию(чистку) стоков климы и всех дождевых стоков под капотом
По стокам используй поиск, инфы много
Береги свою долбанутость...