И на старуху бывает проруха!!!
-
- Реклама
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
И на старуху бывает проруха!!!
Парни не ругайтесь если туплю но чего то не понять с чего копать то????? Ряд 2,адаптация смеси( под нагрузкой):переобогащение смеси в системе p1129-35-10- непостоянно. Ряд 1, тоже самое только в системе p1127-35-10 Расходомер??? Ошибку стираю машина. Тут же начинает работать намного ровнее и приятнее, спорадичесски!

- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Парни с чего начать ??? Искать тупо подсос воздуха???? Или у кого есть другие идеи???
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Давление топлива проверить, может распыл форсунок, сравнить расчетные показания рвсхода воздуха с реальными по датчику, посмотреть пропуски по цилиндрам, показания температурного датчика.... Для начала...
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Заметил с появлением этой ошибки последнее время глушу машину, а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты как классика корбюраторная)))))) в остальном что знал то проверил !!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27950
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Переобогащение бывает из-за неправильно работающего регулятора давления топлива, забитого воздушного фильтра и т.д.
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Фильтра в норме, а вот регулятор проверить манометром до и после него? Какие допустимые пределы давления будут в норме???
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: И на старуху бывает проруха!!!
а заправляешься на одной и той же заправке все время??Sergejko2233 писал(а):а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты
- Sergejko2233
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Великий новгород
- Имя: Сергей
Re: И на старуху бывает проруха!!!
Вечером со станции товарищ взял манометр, подключили ко входу рампы, завели..... Шкала монометра до 8 бар. Так стрелка зашкаливала и билась в огроничитель на всех режимах роботы двигателя!!!! Сброс топлива толи изза зашкаливания прибора толи изза большого давления неполучалось сделать,Достали регулятор так там сеточка микроскопичесская вся забита , почистил, завел, 4,5 на всех режимах работы!!! И сброс топлива стал происходить, при збросе давление тоже оставалось в норме!!!! Вопщем авто стало заметнее правильно ехать, прием стал намного лучше ощющаться с низов, ну а про расход топлива я вообще молчу, еще не засекал но до этого привычные 23, 26 по городу было нормой))))) и кстати перестала дитонировать после того как заглушищ!! Вопщем всем спасибо за советы!!!!


