Повторюсь, пока масло холодное, работает идеально, может просто жидковатое уже от старости и попробовать поменять? Подскажите, а то не охота выбрасывать зря 350 у.е.в, если не в масле дело

Не должна, если слабо жмешь.babruin писал(а):. По-моему, не очень хочет переключаться вниз, потому что жмешь легонько на педаль , чтобы чуть добавить газку, она вроде должна переключиться ниже
Это как?babruin писал(а):. По мотору из ошибок только очень редкие пропуски воспламенения по одному цилиндру, свечи новые, катушки в порядке
Какие признаки замены? А то тут писали, если будет черное и пахнуть горелым, то уже менять бесполезно. Про уровень понятно, завтра посмотрю.serega86 писал(а):сначала проверь уровень и состояние масла в акпп. Если что, то менять масло
Это все Васей-диагностом можно сделать?serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
я пробовал на прошлой неделе с товарищем поменять ПО коробки нифига не вышло постоянно просит диллерские запросы(типа логин и пароль)babruin писал(а):Это все Васей-диагностом можно сделать?serega86 писал(а):обновить блок управления акпп(если прошивка конечно старая) сделать адаптацию коробки.
Отвечу на свой вопрос сам - ни черта не даёт доливка масла до уровня. Не хватало 700 мл. Долил, не помоглоFidelio писал(а):Вопрос заключается в том: помогла ли кому-то доливка масла до уровня избавиться от этих рывков в движении?
В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.Lexx писал(а):А в режиме ручного переключения тоже прыгают обороты?
Масло новое (поменяно 5 тыс. км назад). Горелым не пахнет.Lexx писал(а):Походу коробас буксует.....Масло пахнет горелым?
Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.Fidelio писал(а):В спорт-режиме это менее ярко выражно, но всё же ощущается. В режиме ручного переключения начинает проявляться после 3-4й передачи.
Прошивка новая - 120 кажется. Ремонт мехатроника сколько примерно стоит?Lexx писал(а):Было,что то похожее...Сначала делай прошивку-если прошивка старая то поможет,нет, так мехатроник глючит.Гидротрансформатор менее вероятен,что не блокируется.
Интересная идея, попробую если замена клапана не поможет.kakawyn писал(а):Дроссель чистил помогло,стало еще реже появляться.
В работу коробки на данном этапе лезть не хочу. Ездил к спецам по АКПП. Они сказали, что дело скорее всего не в коробке, но за мой счет всегда готовы поэкспериментировать и "починить" мне, возможно, исправную АКПП за 80-90 тыс. рублей. Людей этих знаю давно. Оснований не доверять им у меня нет. Ошибок в работе АКПП нет, впрочем они появляются только тогда когда коробке настаёт полный конец!Lexx писал(а):В морозы начались у меня прыгать так обороты,дело было в акпп,и при сильном ускорении на холодную(ошибка выскакивала не передача крутящего момента ГТС)И кстати самая положительная замена ,которая изменила акпп буквально в отличное рабочее состояние -это замена соленойдов.
Коробка не буксует. Когда трогаешься все переключения идут плавно и последовательно без пинков.kakawyn писал(а):Я же не сказал,что нормально когда прыгают обороты на 0.5-1 у меня чувствуется очень редко когда накатом катишься на скорости 70 ,0.1-0.2 тыщи скачут.И так я проехал 100 тыров никогда не буксовала и никогда не вываливалась ошибка.Так,что не нужно все под одну гребенку сравнивать,у автора тоже не критично на мой взгляд прыгают,может и подсос может грязный дроссель вкг и тд.......Когда буксует,а у тебя буксовала,когда пинается и прыгают обороты до тыщи тогда прямая дорога на переборку.Перебирал я коробасы,так что имею представление о чем говорю.
На видео машина поднималась в небольшую горку, так что на счет оборотов точно сказать ничего не могу. Одно верно разгон был равномерный без резкого ускорения-торможения.Lexx писал(а):Мне больше всего не нравится момент на видео(когда машина разгоняется до 30 включается 3 передача,на 3 передаче при 30 должны быть 1300 оборотов,а тут до 40 км обороты держутся на 1800,и сразу включается 4 передача и обороты падают до 1300)Значит ГТС не блокируется на 3 передаче,иначе обороты упали бы до 1300(а разгон был равноускоренный)Просто у меня раньше такая же бойда с третьей была....