BSM 002852
WIN WAUZZZ4E17N008898
пробег 82 тыс.км. (до 50 тыс.км как ездила не знаю)
Полгода назад масло начало выходить с прокладки клапанной крышки, сальника переднего коленвала ( со слов мастера) . Доехал до сервиса на той неделе, оставил машину. Были заменены: крышка ГБЦ (07L103471Q), прокладка клапан. крышки (07L103484F), сальник (079103051G), прокладки (07L103649A,07L103650A) + лямбда-зонд (079906262, была ошибка
Фото: Мастер предложил два варианта:
1. Снимать двигатель, снимать "постель распредвала", промазывать герметиком, собирать обратно.
2. По внешнему контуру отрезать существующий герметик, обработать его новым.
У меня возникает вопрос:
по п.1: а где оно начнет сочится дальше? где есть смысл сразу же заменить прокладки и произвести прочие работы при снятом двигателе?понимаю, что нужно менять масло в коробке сейчас, тоже при снятии?
по п.2: а какие мои перспективы?
Приму все лучи света, о том, что не там, не так, поиском пользовался?, и заранее прошу прощения.
Дополнил:
В случае частичной неисправности (засоренности) системы EGR возникает излишнее давление. Есть ли смысл проверить систему EGR сейчас? Ошибок по ней не было.