
Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Доброго времени суток всем. Похожие темы есть на форуме, но только похожие. Так что модераторы не удаляйте темку, и не наказывайте))...Суть проблемы: Езжу на машине каждый день. Работает все как часы. Ставлю на ночь(7-8 часов). с утра прихожу завожу, а она странно работает первые 20 секунд примерно...ХХ начинает колебаться от 200 до 1200...стрелка прыгает как бешеная. Потом все это дело стабилизируется и все ок . В дальнейшем в работе нареканий не возникает за день. Такая ситуация только после простоя ночного.помогите 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 661
- Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Югорск
- Имя: Филипп
- Откуда: Югорск
- Контактная информация:
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Ошибки какие нибудь есть?
Если ты не выстрелил, ты уже точно промахнулся. Том Питерс
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
нет. Ошибок никаких нет...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Клапан вентиляции картерных газов он же грибок в каком состоянии?
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
а вот это хороший вопрос))сначала выясню что это и пойду смотреть))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Ребят, а может кто покажет на схеме куда лезть?? на фото нигде не показано конкретно для моего двс...а то смотрю на него вот так 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Если снять пластиковую центральную крышку с двигателя, то сзади по центру будет торчать эта штука.

No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
понял....отчет по ее чистке нашел...как проверить бы ее с минимальными потерями, а то вдруг не она
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Снять, разобрать, посмотреть в каком состоянии мембрана. Если порвана, то менять без вопросов, если нет, то будем думать дальше.
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
понял.Спасибо. займемся...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Вообщем проверил клапан вентиляции газов....он вроде в поряде.Судите сами по фото) А проблема все же осталась((
- Вложения
-
- все это дело я протер..не много тут было грязи
- Фото2757.jpg (137.76 КБ) 2515 просмотров
-
- и вот еще вопрос...можно ли вот именно в таком виде керхером полоскать двигатель??или лучше не стоит?
- Фото2759.jpg (116.5 КБ) 2515 просмотров
-
- и вот еще вопрос. Что это за деталь такая??за что она отвечает ....у меня один шланг странным образом заглушен.Вчера только увидел- удивился
- Фото2761.jpg (204.15 КБ) 2515 просмотров
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Вроде бы мембрана на клапане целая - это хорошо.
Деталь - тоже клапан, но уже вакуумной системы, отвечающей за изменение геометрии впускного коллектора. Можно машину завести, со снятой крышкой двигателя посмотреть что творится спереди. По центру в районе этих трубок есть две груши черные из мягкой резины, проверь с работающим мотором обе втянуты?
Трубку бы восстановить, не должна быть она заглушена.
Ещё как вариант - проверить подсос воздуха в трубе, которая соединяет корпус фильтра с дросселем и вокруг впускного коллектора.
Ошибки не появились?
Деталь - тоже клапан, но уже вакуумной системы, отвечающей за изменение геометрии впускного коллектора. Можно машину завести, со снятой крышкой двигателя посмотреть что творится спереди. По центру в районе этих трубок есть две груши черные из мягкой резины, проверь с работающим мотором обе втянуты?
Трубку бы восстановить, не должна быть она заглушена.
Ещё как вариант - проверить подсос воздуха в трубе, которая соединяет корпус фильтра с дросселем и вокруг впускного коллектора.
Ошибки не появились?
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Ошибок так и нет. Сейчас все проверю
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Тут похоже одной груши нет. А троит вначале несколько секунд, пока вторая груша не втянется.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
так у меня не было такого. вот недели 2 назад появилось...брал машину в феврале и пока морозы были ничего такого не было, а тут в одно утро такая ситуация... груша как раз и висела наверно вместо этого болта-заглушки?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Да. На форуме есть темы про них и фотографии. Там увидишь как они стоят.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
понял..все посмотрю и расскажу потом 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
и еще забыл сказать.когда просто зажигание включено, на приборке загораются все значки,подушка,ESP и т.д., потом они пропадают...Так вот что касается значка EPC, когда я раньше машину заводил, он пропадал. А сейчас когда обороты прыгают- он не пропадает, только после стабилизации оборотов...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
короче глянул я....никаких сжатых груш не увидел...вот какая картина там..
- Вложения
-
- DSC00766.JPG (92.54 КБ) 2492 просмотра
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
У тебя одной груши нет...Она влияет на динамику и на расход в районе 0.5-1 л больше на 100км.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
На фото у тебя одна груша втянута а второй нет.Надо разобрать и почистить тяги и смазать ,можно это сделать не разбирая колектор только открутив три винта один по центру и два побокам и акуратно вытянуть.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

1. Тяга должна быть. крепится к рычагу, когда заводишь машину вакуум должен втягивать груши и тогда открывается или закрывается заслонка Я точно не знаю
2.Груша должна крепится. на вид должна быть такая как номером 3
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя
Когда заводишь груши обе втягиваются и заслонки закрывают коллектор , а после 3000 оборотов верхняя отпускается и потом нижняя.