То есть в пассажирскую дверь совершенно штатным образом можно поставить увеличенного размера ручку открывания с кнопкой ЦЗ как и на водительской двери. Это сделано для унификации деталей праворульных и леворульных машин. Для этого сзади на дверной обивке предусмотрен специальный кусочек пластика, который удаляется и получается отверстие под увеличенную ручку с кнопкой ЦЗ. Тоже самое касается 'деревянных' панелей с кнопками открытия окон.
Я уже поставил пассажиру такую ручку с кнопкой ЦЗ. Для увеличения симметричности и некоторой дополнительной степени свободы.

Друзья, нужна помощь клуба.
А именно тех, кто немного знает автоэлектрику. Кнопка центрального замка на D2 работает по очень простой схеме. При открытии двери кнопка подает на идущий к помпе провод либо землю (-), либо +12v в зависимости от того, в какую сторону кнопка была нажата. Двери соответственно открываются или закрываются. В неиспользуемом положении в цепи разрыв и кнопка находится 'посередине'. Очень простая схема. Теперь я планирую добавить вторую кнопку по вот такой схеме. Все хорошо, но существует ненулевая вероятность, что водитель и пассажир по ошибке одновременно нажмут на разные 'половинки' своих кнопок. Один нажмет открыть, а другой нажмет закрыть. В схеме возникнет короткое замыкание. Вопрос: Как подключить эти две кнопки правильно, чтобы короткого замыкания никогда не происходило? Можно использовать любые радиодетали (реле, диоды, транзисторы и т.п.) Но чем проще, там лучше
