помогите! tdi 2.5 незаводится!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение dimasid »

Всем здраствуйте, беда, уже неделю пытаюсь это чудо завести, началось всё с плохим запуском авто, в основном заводилась хорошо а иногда раза с 3-его. В один прекрасный день не завелась, стех пор стоит :evil: хозяин, как говорит, ничего не трогал (в чём я сильно сомневаюсь). Картина ужосающая (на фото) как он так умудрился его спалить? Ну ладно, заменил клапан в месте с блоком управления ТНВД (на новый). Проверил перекачивающий насос ( о котором везде пишут) и вместе с ним поплавки, всё работает!, ошибки не выдаёт. Но, после длительного включения зажиг, лампа накала начинает постоянно моргать, саляра есть в ТНВД, в форсунки подаёт но слабым давлением ( без воздуха!), на клапан подаётся +12, но минуса на управление нет. И, причём, + не исчезает после выключения зажигания? А минус управляющий должен подаватся постоянным или импульсами? И какое рабочее напряжение клапана? (+6 или +12)
IMG_6297.jpg
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

да кстати 2 свечи не работают, но завестись то должна или мозги блокируют? ещё я слышал что надо новый блок ТНВД прошивать так ли это? старый тоже импульс не выдаёт( в общем ведёт себя также как и новый) :x
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

А всё победил это чудо ещё 3 дня назад, изучил досконално, всем спасибо, если шо пишите. :[:]|||||| :drunk2: :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Поздравляю, победа можно сказать. Мало у нас дизелистов. :)
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Alcogol »

dimasid писал(а):А всё победил это чудо ещё 3 дня назад, изучил досконално, всем спасибо, если шо пишите. :[:]|||||| :drunk2: :beer:
как победил если не секрет?
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12593
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

больше инфы давай
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
segayar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 02
Мотор: AKN 2.5 TDI
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение segayar »

А у меня тоже хреново заводится!

Когда очень холодная, заводится нормально, в работе вообще без вопросов. Если прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, то по прошествии некоторого времени завести возможно только после его ПОЛНОГО охлаждения (когда свечи накала начинают долго греть). Диагностика "сказала", что мудрит какой-то клапан, который не держит топливо в системе от бензобака до ТНВД. Я не совсем подкован во всех этих тонкостях. Если кто что подскажет, огромный респект!!!
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

Alcogol и MSK , а дело в том когда горел и плавился элекро-магнитный клапан, хозяин (при помощи кривых рук и помошника который замкнул один провод) крутил двигатель и весь расплавленный пластик засосало в недры ТНВД, и засорило маааленький клапан (который как окозалось управляющий), отсюда маленькое давление на фарсунки! Совет, не надо лезть с проводочками и перемыкать всё подрят, это А8 а не жигули. :beer:
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

segayar , там есть один клапан и то механический на обратке (стоит в баке) и ещё много ижекторных и всяких от разряжения в баке, мой совет сделай диагностику в другом месте, или пускай переведут получше ошибку. А так гадать можно долго (датчик темературы, зажигание - хотя я не внедрялся в принцип работы и т.д.)
segayar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 02
Мотор: AKN 2.5 TDI
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение segayar »

dimasid, у нас все станции говорят почти одно и тоже, еще говорят, что мол, более точную диагностику делают якобы в москве в ауди-центре. Там, типа, какой-то супернавороченный стенд один на всю страну, или что-то в этом духе. Может есть какие-то варианты попроще с диагностикой, я бы даже к кому-нибудь в москву приехал на диагностику...!!! :evil: :evil:
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение Shablovs »

Там всего два механических клапана на фильтре и на колбе и на старт они ни как не влияют. Такие диагносты такая и диагностика - обочным KL- адаптером можно многое прочитать и особенно то что влияет на условия успешного старта.
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

Shablovs
значит кодов ошибок у тебя нет? если есть напиши.
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

Shablovs
двигатель работает также тихо как и раньше? и давно это у тебя началось, постепенно или сразу?
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение Moris »

Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Да у меня всё работает.
segayar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 02
Мотор: AKN 2.5 TDI
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение segayar »

Moris писал(а):Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.
Если не секрет, что конкретно ремонтировал в ТНВД, где и за почем???
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение Moris »

segayar писал(а):
Moris писал(а):Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.
Если не секрет, что конкретно ремонтировал в ТНВД, где и започем???
В BOSH сервисе весь тнвд перебрали (его там прописывать надо) на АКЕ б/у не поставишь. :cry: Новый корпус и все внутренности.
Вылезло 54000, но это в прошлом марте
segayar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 02
Мотор: AKN 2.5 TDI
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение segayar »

А почему такой косяк возникает, что на горячую завоздушивает?
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Moris »

segayar писал(а):А почему такой косяк возникает, что на горячую завоздушивает?
Я думаю увеличиваются от нагревания всякие зазоры, плюс выработка.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

segayar А какие данные у тебя при диагностике двигателя в 019 канале.
dimasid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: ahh
Город: Протвино
Имя: Дмитрий

Сообщение dimasid »

Moris
Я думаю увеличиваются от нагревания всякие зазоры, плюс выработка.( по моему лапша - доширак) навернека они случайно нашли касяк и то пустяк, но кто же может из большого сервиса признаться в этом и не заработать просто так. К сожалению в России честность это прошлое.
segayar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 02
Мотор: AKN 2.5 TDI
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Сообщение segayar »

Если логически предположить, что от нагревания увеличиваются зазоры + выработка, то почему же он (двигатель), зараза, когда заведеный, работает как часы и прет на всю катушку.
Здесь ситуация другая: диагностика (компьютер) ваще ничего не показывает, т.к. с электроникой проблем нет, просто в нормальном режиме, когда движок глохнет, в ТНВД давление должно оставаться прежним и в топливопроводе от бензобака до ТНВД тоже должно быть топливо, а в моем случае топлива от безнобака до ТНВД нет. Вопрос: куда оно подевалось?
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!

Сообщение Shablovs »

segayar У тебя спрашивали какие условия старта в 019 канале а не какие ошибки. К стати компьютерная диагностика зто не только читание ошибок и их стирания.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Аналогично 57000 руб. по ТНВД в ВДВ-Дизель ремонтировался (полный ремонт). В декабре 2008г. Сделали за 3 дня.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Moris
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
Репутация: 4
Модель: D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Moris »

segayar писал(а):Если логически предположить, что от нагревания увеличиваются зазоры + выработка, то почему же он (двигатель), зараза, когда заведеный, работает как часы и прет на всю катушку.
Здесь ситуация другая: диагностика (компьютер) ваще ничего не показывает, т.к. с электроникой проблем нет, просто в нормальном режиме, когда движок глохнет, в ТНВД давление должно оставаться прежним и в топливопроводе от бензобака до ТНВД тоже должно быть топливо, а в моем случае топлива от безнобака до ТНВД нет. Вопрос: куда оно подевалось?
Я и говорю, пока работает тянет, как заглушил из за увеличенных зазоров и выработки давление пропадает. Остынет, давление появляеться. А вообще для начала попробуй поменять топливоповод от фильтра к ТНВД. В сервисе говорили что очень много гемороя из за него. :D
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»