Форсунки + чистка форсунок. Сделай сам.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Ребята подскажите! Я завтра собираюсь чистить форсунки, как их подключить на открытие, сколько дать вольт? А то прошел слух что 12В подключать нельзя, может погореть, а надо 6В, якобы мозги дают эти 6В а не 12?Как правильно? И что будет если перепутать плюс с минусом?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Все подключают 12в, проблем нет, есть ток открыто, нет закрыто, полярность без разницы.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Ага, значит подключаю к акуму на прямую.А полярность без разницы? А почему тогда фишки только в одном положении можно поставить?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Хороший вопрос, а тебе зачем? :) Чтоб промыть полярность пофиг. :)
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Да нет DMC, это я не придираюсь, боюсь не спалить фарсунки после консультации наших специалистов!Особенно говорили про 6В, чтобы не подключал 12В!!!Вот и все!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А я-бы и не ответил, если сам не делал. Все 12 живы.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Сегодня чистил форсунки и заметил при визуальном осмотре увидел трещиня на двух форсунках, на той стороне где она входит в двигатель(оранжевый такой изолятор что-ли), это уже их надо менять или как? И еще вопрос, после чистки дросселя адаптация обязательна или нет? Работает вроде нормально?
Аватара пользователя
Aslanbek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Грозный
Имя: Асланбек
Откуда: Грозный

Re: Форсунки + чистка форсунок. Сделай сам.

Сообщение Aslanbek »

А где же фотоотчет? :(
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Паша писал(а): после чистки дросселя адаптация обязательна или нет? Работает вроде нормально?
Если работает нормально, а сам адаптируется черед 200км. Уже почистил дроссель? Тогда расскажи, как снимал, что разбирал, на что внимание обратить рекомендуешь...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Алексей, у него дросcель не такой как у нас, в смысле чтобы к нашему долезть... :o У них всё проще.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Jescha писал(а):Алексей, у него дросcель не такой как у нас, в смысле чтобы к нашему долезть... :o У них всё проще.
Вот и я снял вчера крышки с мотора, заглянул - %) , чтоб добраться, да потом ещё сам дроссель разбирать...
Не хочется ничего сломать, стоит он за 20-ку.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Потек у меня антифриз из под сальника железной соединительной трубки которая соединяет две головы.Чтобы до нее добраться пришлось снимать коллектор.Ну и конечно сделал все паралельные работы( чистка дросселя, вентиляцию картерных газов, и фарсунки).По железной трубке скажу что пока оригинальные сальники не купил, другие текли(меняли 2 раза).Вентиляция была чистая за исключением железного соска для шлага вентиляции картера, который находится на коллекторе( тоненький такой) был полностью забит. Обращайте внимание не только на чистоту шлангов, но и на то, на что их надо надевать.Дроссель был чист как у кота......." в сапогах".Когда отсоедините саму заслонку от корпуса коллектора,аккуратно с прокладкой, она какая-то ломучая.Я ее протерал и нечаяно поломалась, пришлось вырубать из паронита..Форсунки тоже чистяк.Проверял методом описаным на нашем форуме(компрессор, трубки и подзарядка от телефона вместо аккумулятора).Расходомер не чистил, где то на форуме читал что может быть засада(были плохие отзывы),просто продул компрессором.Ой мужики про клапан хх забыл, интерестно а где он у меня? :shock:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»