Форсунки + чистка форсунок. Сделай сам.
-
- Реклама
- Aslanbek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Грозный
- Имя: Асланбек
- Откуда: Грозный
Re: Форсунки + чистка форсунок. Сделай сам.
А где же фотоотчет? 

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Если работает нормально, а сам адаптируется черед 200км. Уже почистил дроссель? Тогда расскажи, как снимал, что разбирал, на что внимание обратить рекомендуешь...Паша писал(а): после чистки дросселя адаптация обязательна или нет? Работает вроде нормально?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Вот и я снял вчера крышки с мотора, заглянул -Jescha писал(а):Алексей, у него дросcель не такой как у нас, в смысле чтобы к нашему долезть...У них всё проще.

Не хочется ничего сломать, стоит он за 20-ку.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Потек у меня антифриз из под сальника железной соединительной трубки которая соединяет две головы.Чтобы до нее добраться пришлось снимать коллектор.Ну и конечно сделал все паралельные работы( чистка дросселя, вентиляцию картерных газов, и фарсунки).По железной трубке скажу что пока оригинальные сальники не купил, другие текли(меняли 2 раза).Вентиляция была чистая за исключением железного соска для шлага вентиляции картера, который находится на коллекторе( тоненький такой) был полностью забит. Обращайте внимание не только на чистоту шлангов, но и на то, на что их надо надевать.Дроссель был чист как у кота......." в сапогах".Когда отсоедините саму заслонку от корпуса коллектора,аккуратно с прокладкой, она какая-то ломучая.Я ее протерал и нечаяно поломалась, пришлось вырубать из паронита..Форсунки тоже чистяк.Проверял методом описаным на нашем форуме(компрессор, трубки и подзарядка от телефона вместо аккумулятора).Расходомер не чистил, где то на форуме читал что может быть засада(были плохие отзывы),просто продул компрессором.Ой мужики про клапан хх забыл, интерестно а где он у меня? 
