Советуем сервисы москвы по гильзовке V8

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Советуем сервисы москвы по гильзовке V8

Сообщение Marrakech »

Вот и пришла моя очередь гильзовать своё V8 корыто. Парни, посоветуйте сервис в Москве с гильзовкой наших V8. Есть у кого положительный или отрицательный опыт? кто что скажет?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Gess »

нам за гильзовку обьявили 250 рублей в нами ... смысл гильзовать , купи контрактный мотор и катайся ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

Gess писал(а):нам за гильзовку обьявили 250 рублей в нами ... смысл гильзовать , купи контрактный мотор и катайся ...
Если бы было просто найти контрактный AHC в норм. состоянии, то я бы так и сделал...
250 т.р. - это W12?
За V8 в среднем по Москве от 40 до 45 т.р. (материалы+работа).

Зато вложив 50, я бы был уверен, что мотор пробегает 200 т.км. без проблем.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Gess »

Marrakech попроси Виталика . пусть в польше поищет ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение kvaker »

тоже сначала искал что да как, да где.
нашел номера самих гильз от производителя блока цилиндров, тока они сюда не поставляются...
в итоге покупал контрактный.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

И насколько контрактный -значит хороший? ) Этим моторам по 15 лет, неужели Вы думаете что на них меньше 200 т.км. откатали? 1atstoy
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение karec »

Marrakech писал(а): 200 т.км. без проблем.
сильно ошибаешься.только если ты найдешь кто тебе изготовит кольца и поршня под чугунные цилиндры.
ищи нормальный блок с живым никасилом и не парь мозги себе...
а при хорошем уходе и своевременной замене масла,а не каждый 15ккм, мотор и лям проедет,ибо трения там нет...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Gess »

karec +1
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Ellenium »

У меня на v6 пол ляма на приборке. У блока состояние огонь.
Он ещё столько же проедет.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

Я спорить не буду, в металлах мало что понимаю. Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
С удовольствием выслушаю все "за" и "против" гильзовки. Но всё же в механике меня склоняют к гильзовке, якобы аргументируя тем, что такие блоки делали и поршни с кольцами по аллюминию ходят без проблем. Вот если бы кольца были по чугуну, и блок был аллюминиевый -тогда бы были проблемы.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение kvaker »

это все понятно. возраст.
но разные жизненные варианты есть. когда моторист посмотрел на мой контрактный двигатель - он был удивлен что выпускные коллекторы были как у годовалого, проверил колено, на нем вообще никакой выработки. оценил пробег в полтинник. контрактный был из англии.
+ совет: не бери америкосовский. у них пробег маленький будет, но менталитет тамошних водителей масло менять только когда оно стало уже гуталином, у немцев наоборот - пробеги космические, но замены по регламенту...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение karec »

если ты до продажи отъездишь на ней 100+ ккм то ищи блок,если нет, гильзуй.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

karec писал(а):если ты до продажи отъездишь на ней 100+ ккм то ищи блок,если нет, гильзуй.
Отъезжу конечно. Это вторая моя машина для "души" 1resulyt12 , я её типа как люблю 1resulyt12 ..
Первая машина - ведроид X3 для унылой езды по городу 1atstoy
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Gess »

Marrakech он имел ввиду , что если ты будешь гильзовать , то авто продавать нужно ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

Gess писал(а):Marrakech он имел ввиду , что если ты будешь гильзовать , то авто продавать нужно ...
Прекрасно понял позицию karec- "гильзовка-смерть поршневой"
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение kvaker »

нЕгатив!

вот они делают и чугунные гильзы и аллюминиевые. и все норм потом работает.

5060

1redface56 блоки, кстати, для наших авосек отливает kolbenschmidt
Последний раз редактировалось kvaker Вт апр 30, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

kvaker писал(а):нЕгатив!

вот они делают и чугунные гильзы и аллюминиевые. и все норм потом работает.

5060
Да, эти парни не айс 1atstoy Наверное новички в моторостроениии?
Гы :D :D
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Vitas »

Marrakech писал(а):Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
.
И что есть еще задиры ? или только 0,15 овальность ? :D Если нет то вообще не вижу смысла гильзовать и бу покупать ,свой ставь и всё
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

Vitas писал(а):
Marrakech писал(а):Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
.
И что есть еще задиры ? или только 0,15 овальность ? :D Если нет то вообще не вижу смысла гильзовать и бу покупать ,свой ставь и всё
Абсолютно гладкие цилиндры и овальность 0.15 на правой башке 1redface56
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Vitas »

Ну и смысл тогда? Деньги на ветер + доп проблемы с гильзами ,кольцами ,поршнями, собирай на своем блоке с новыми запчастями и всё !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение kvaker »

Marrakech писал(а):Да, эти парни не айс Наверное новички в моторостроениии?
Гы
пруфлинк?
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

Vitas писал(а):Ну и смысл тогда? Деньги на ветер + доп проблемы с гильзами ,кольцами ,поршнями, собирай на своем блоке с новыми запчастями и всё !
Да я, честно говоря, мало что понимаю в размерах. Послушал что сказали в механике. Я заметил что провернуло вкладыши шатунные разок..решил на промер коленвала свозить к ним, и тут понеслось "обязательно гильзовать" и т.п.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Marrakech »

kvaker писал(а):
Marrakech писал(а):Да, эти парни не айс Наверное новички в моторостроениии?
Гы
пруфлинк?
Юр, я вообще-то пошутил ) 1hahdshake8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

А почему тогда у Вани с гильзами все ок, да еще и надутый двиг? Чудеса в Решетове?

По теме, если задиров нет, то и смысла наверно особого нет гильзовать только из-за эллипсной выработки. Вот андрей_ххх просто поменял кольца с вкладышами и катается. Расход мотюля на 10к пробега - ноль
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8

Сообщение Akin »

В 2008 году гильзовал в Иномоторе блок AUW, 4.2.
Гильзовал один ряд, т.е. 4 цилиндра, с заваркой каналов охлаждения.
Кольца обычные, ибо на чугуне кольца под алюминий ходят без проблем. Это мнение всех специализирующихся на гильзовке специалистов, основанное на статистике.
С поршнями помучались - пришлось собирать из двух комплектов, так как яйца были.
Заодно переборка голов, замена втулок, клапанов, шлифовка плоскости и т.д.
Так вот - до сих пор ездит, причем весьма активно, пробег более 200ткм.
После 50-60ткм начался расход масла по трассе, но не критичный. Сейчас около 2л на 10000км, 80% пробега - скоростная трасса. Вначале уровень стоял как вкопанный.
Да, еще мотор пережил перегрев, радиатор забит был.
Это я к чему - с гильзовкой давно проблем нет, технологии отработаны.

Но, учитывая реалии рынка, стоимость авто 15 лет от роду, стоимость бу мотора, считаю, что в таком ремонте на сегодняшний день целесообразности нет никакой.
Живой мотор из германии - лучший выход в этой ситуации.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»