Советуем сервисы москвы по гильзовке V8
-
- Реклама
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Советуем сервисы москвы по гильзовке V8
Вот и пришла моя очередь гильзовать своё V8 корыто. Парни, посоветуйте сервис в Москве с гильзовкой наших V8. Есть у кого положительный или отрицательный опыт? кто что скажет?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
нам за гильзовку обьявили 250 рублей в нами ... смысл гильзовать , купи контрактный мотор и катайся ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Если бы было просто найти контрактный AHC в норм. состоянии, то я бы так и сделал...Gess писал(а):нам за гильзовку обьявили 250 рублей в нами ... смысл гильзовать , купи контрактный мотор и катайся ...
250 т.р. - это W12?
За V8 в среднем по Москве от 40 до 45 т.р. (материалы+работа).
Зато вложив 50, я бы был уверен, что мотор пробегает 200 т.км. без проблем.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Marrakech попроси Виталика . пусть в польше поищет ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
тоже сначала искал что да как, да где.
нашел номера самих гильз от производителя блока цилиндров, тока они сюда не поставляются...
в итоге покупал контрактный.
нашел номера самих гильз от производителя блока цилиндров, тока они сюда не поставляются...
в итоге покупал контрактный.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
И насколько контрактный -значит хороший? ) Этим моторам по 15 лет, неужели Вы думаете что на них меньше 200 т.км. откатали? 

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
сильно ошибаешься.только если ты найдешь кто тебе изготовит кольца и поршня под чугунные цилиндры.Marrakech писал(а): 200 т.км. без проблем.
ищи нормальный блок с живым никасилом и не парь мозги себе...
а при хорошем уходе и своевременной замене масла,а не каждый 15ккм, мотор и лям проедет,ибо трения там нет...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
karec +1
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
У меня на v6 пол ляма на приборке. У блока состояние огонь.
Он ещё столько же проедет.
Он ещё столько же проедет.
@ellenium.jpg
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Я спорить не буду, в металлах мало что понимаю. Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
С удовольствием выслушаю все "за" и "против" гильзовки. Но всё же в механике меня склоняют к гильзовке, якобы аргументируя тем, что такие блоки делали и поршни с кольцами по аллюминию ходят без проблем. Вот если бы кольца были по чугуну, и блок был аллюминиевый -тогда бы были проблемы.
С удовольствием выслушаю все "за" и "против" гильзовки. Но всё же в механике меня склоняют к гильзовке, якобы аргументируя тем, что такие блоки делали и поршни с кольцами по аллюминию ходят без проблем. Вот если бы кольца были по чугуну, и блок был аллюминиевый -тогда бы были проблемы.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
это все понятно. возраст.
но разные жизненные варианты есть. когда моторист посмотрел на мой контрактный двигатель - он был удивлен что выпускные коллекторы были как у годовалого, проверил колено, на нем вообще никакой выработки. оценил пробег в полтинник. контрактный был из англии.
+ совет: не бери америкосовский. у них пробег маленький будет, но менталитет тамошних водителей масло менять только когда оно стало уже гуталином, у немцев наоборот - пробеги космические, но замены по регламенту...
но разные жизненные варианты есть. когда моторист посмотрел на мой контрактный двигатель - он был удивлен что выпускные коллекторы были как у годовалого, проверил колено, на нем вообще никакой выработки. оценил пробег в полтинник. контрактный был из англии.
+ совет: не бери америкосовский. у них пробег маленький будет, но менталитет тамошних водителей масло менять только когда оно стало уже гуталином, у немцев наоборот - пробеги космические, но замены по регламенту...
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
если ты до продажи отъездишь на ней 100+ ккм то ищи блок,если нет, гильзуй.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Отъезжу конечно. Это вторая моя машина для "души"karec писал(а):если ты до продажи отъездишь на ней 100+ ккм то ищи блок,если нет, гильзуй.


Первая машина - ведроид X3 для унылой езды по городу

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Marrakech он имел ввиду , что если ты будешь гильзовать , то авто продавать нужно ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Прекрасно понял позицию karec- "гильзовка-смерть поршневой"Gess писал(а):Marrakech он имел ввиду , что если ты будешь гильзовать , то авто продавать нужно ...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
нЕгатив!
вот они делают и чугунные гильзы и аллюминиевые. и все норм потом работает.

блоки, кстати, для наших авосек отливает kolbenschmidt
вот они делают и чугунные гильзы и аллюминиевые. и все норм потом работает.

Последний раз редактировалось kvaker Вт апр 30, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Да, эти парни не айс

Гы


Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
И что есть еще задиры ? или только 0,15 овальность ?Marrakech писал(а):Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
.

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Абсолютно гладкие цилиндры и овальность 0.15 на правой башкеVitas писал(а):И что есть еще задиры ? или только 0,15 овальность ?Marrakech писал(а):Отвозил блок в механику..промерили и сказали что 0.15мм овальность... в правой стороне. Что интересно, износ именно в правой голове. В левой-практически нет.
.Если нет то вообще не вижу смысла гильзовать и бу покупать ,свой ставь и всё

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Ну и смысл тогда? Деньги на ветер + доп проблемы с гильзами ,кольцами ,поршнями, собирай на своем блоке с новыми запчастями и всё !
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
пруфлинк?Marrakech писал(а):Да, эти парни не айс Наверное новички в моторостроениии?
Гы
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Да я, честно говоря, мало что понимаю в размерах. Послушал что сказали в механике. Я заметил что провернуло вкладыши шатунные разок..решил на промер коленвала свозить к ним, и тут понеслось "обязательно гильзовать" и т.п.Vitas писал(а):Ну и смысл тогда? Деньги на ветер + доп проблемы с гильзами ,кольцами ,поршнями, собирай на своем блоке с новыми запчастями и всё !
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
Юр, я вообще-то пошутил )kvaker писал(а):пруфлинк?Marrakech писал(а):Да, эти парни не айс Наверное новички в моторостроениии?
Гы

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
А почему тогда у Вани с гильзами все ок, да еще и надутый двиг? Чудеса в Решетове?
По теме, если задиров нет, то и смысла наверно особого нет гильзовать только из-за эллипсной выработки. Вот андрей_ххх просто поменял кольца с вкладышами и катается. Расход мотюля на 10к пробега - ноль
По теме, если задиров нет, то и смысла наверно особого нет гильзовать только из-за эллипсной выработки. Вот андрей_ххх просто поменял кольца с вкладышами и катается. Расход мотюля на 10к пробега - ноль
Береги свою долбанутость...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Советуем сервисы москвы по гилзовке V8
В 2008 году гильзовал в Иномоторе блок AUW, 4.2.
Гильзовал один ряд, т.е. 4 цилиндра, с заваркой каналов охлаждения.
Кольца обычные, ибо на чугуне кольца под алюминий ходят без проблем. Это мнение всех специализирующихся на гильзовке специалистов, основанное на статистике.
С поршнями помучались - пришлось собирать из двух комплектов, так как яйца были.
Заодно переборка голов, замена втулок, клапанов, шлифовка плоскости и т.д.
Так вот - до сих пор ездит, причем весьма активно, пробег более 200ткм.
После 50-60ткм начался расход масла по трассе, но не критичный. Сейчас около 2л на 10000км, 80% пробега - скоростная трасса. Вначале уровень стоял как вкопанный.
Да, еще мотор пережил перегрев, радиатор забит был.
Это я к чему - с гильзовкой давно проблем нет, технологии отработаны.
Но, учитывая реалии рынка, стоимость авто 15 лет от роду, стоимость бу мотора, считаю, что в таком ремонте на сегодняшний день целесообразности нет никакой.
Живой мотор из германии - лучший выход в этой ситуации.
Гильзовал один ряд, т.е. 4 цилиндра, с заваркой каналов охлаждения.
Кольца обычные, ибо на чугуне кольца под алюминий ходят без проблем. Это мнение всех специализирующихся на гильзовке специалистов, основанное на статистике.
С поршнями помучались - пришлось собирать из двух комплектов, так как яйца были.
Заодно переборка голов, замена втулок, клапанов, шлифовка плоскости и т.д.
Так вот - до сих пор ездит, причем весьма активно, пробег более 200ткм.
После 50-60ткм начался расход масла по трассе, но не критичный. Сейчас около 2л на 10000км, 80% пробега - скоростная трасса. Вначале уровень стоял как вкопанный.
Да, еще мотор пережил перегрев, радиатор забит был.
Это я к чему - с гильзовкой давно проблем нет, технологии отработаны.
Но, учитывая реалии рынка, стоимость авто 15 лет от роду, стоимость бу мотора, считаю, что в таком ремонте на сегодняшний день целесообразности нет никакой.
Живой мотор из германии - лучший выход в этой ситуации.