Други, всех приветствую!
Вопрос загадочный и неразрешимый для меня. Менял рейку, при установке перекрутил руль на один оборот, в результате вышел из строя датчик положения руля (всё трещит, горит ESP и ABS, машина тормозит и т.д. и т.п.). Хороший человек на днях подсказал, что есть возможность разобрать датчик и что-то там подклеить, если шлейф не оборван. Собственно, датчик разобрал и... ничего там не понял. Где шлейф, что клеить, что там могло сломаться? И вообще добрался ли я до этого датчика или надо разбирать дальше?
Подскажите, кто владеет вопросом!
Кость, я когда на а6 разобрал, то тоже позагорались все ошибки вышеперечисленные,, я собрал эту конструкцию и при помощи вага вывел в ноль эту крутилку, сделал адаптацию и вроде всё. По поводу шлейфа не помню, вроде не было, а вроде и был ,, в любом случае он не был бы виновником этих ошибок..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
дальше разбирай.во внутреннем круге,снимается еще одно кольцо.там и увидишь ленту.паять не всегда возможно...мне пришлось сменить ее на другую.
З.Ы. с подогревом не легко найти))))))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Alex_999 Леш, спасибо! Про адаптацию я и не подумал. После сход-развала сделаю. Numenor Леш, ошибки у Максана в ноутбуке Постараюсь их сегодня переписать. karec Снимать все подрулевые переключатели? А что там кроме ленты можно свернуть и поломать не в курсе?
Если порван шлейф то не будут работать airbag, сигнал и управление магнитолой на руле. Всё остальное работать будет при установке датчика рулевого колеса в ноль.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
если работает то да,с кольцом в норме.
проверь кодировку блока абс,могла слететь,такое бывает.а адаптировать то не сложно, как завел,тормоз в пол и вперед кататься)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Я тут обнаружил другой способ при помощи ваг-кома:
На ровной площадке заходишь в АБС,далее 11-логин,вводишь логин 40168,выполнить,затем 04 базовые установки,выполнить и блок 001,выполнить.Начинается установка.Надо вывернуть руль на оборот влево и поездить так со скоростью не более 19 км/час.Затем руль на оборот вправо и поездить с такой же скоростью,затем,опять же не превышая 19 км/час,проехать по прямой,остановиться,зафиксировать машину ручником.Затем посмотреть,что в третьем окне блока 001.Должна быть надпись ОК.
"тормоз в пол и вперед кататься" не совсем понял. Кататься с тормозом в пол?
да не нужны эти бубны с вагкомом)))
заводишь машину, нажимаешь тормоз в пол,сильно. моргнет лампочка абс или есп(не суть важно). мозг входит в режим адаптации,просто начинаешь медленно движение.руль покрутишь и все заработает.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
karec писал(а): моргнет лампочка абс или есп(не суть важно). мозг входит в режим адаптации,просто начинаешь медленно движение.руль покрутишь и все заработает.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Не помог способ, ничего не мигает при педали в пол. Завожу, АБС и ESP уже горят, красный знак АБС мигает на приборке и ничего в адаптацию не входит. Ваг-ком на 7-ю винду не поставить. Одним словом, вечер убил зря. Завтра еду к человеку у которого ваг-ком работает.
У меня схожая проблема, у меня в разборе есть машина донор, так вот с неё я решил переставить себе руль и подрулевые переключатели, так как у меня они были сломаны, до этого снимал и ставил рули раза 4, при этом даже ставил руль от дорестовой А6 "капли" всё прекрасно работала. В этот раз снял руль, черепаху под рулём, поменял всё это дело, собрал, и тут начались проблемы, горит (!),ABS, ESP. сразу же стал делать диагностику через VAG-Com, пишет ошибку по датчику положению руля и кодировке блока ABS, делаю кодировку блока и датчика, прочитал в некоторых темах на данном ресурсе, перепробовал все вышеизложенные способы, кодируется, ошибок не показывает, но при этом ни одна лампочка не гаснет.Глушу авто, вновь завожу, захожу в VAG-com опять пишет что не кодирован блок ABS и датчик положения руля, и так постоянно, стал подозревать что всё это связано с заменой "черепахи" подрулевого переключателя, так как на руле который я хотел поставить были кнопки на типтроник, а у меня проводки на типтроник к рулю не идёт, возможен ли такой вариант, что во всём виновата черепах?уже всё перерыл, очень смущает (!) Audi A8 2001 3.7 AKC 260Hp.