По скорости потока климата

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Доброго времени!
Возникла странная проблема.
Всю зиму как взял ездил и жаловался на скорость потока воздуха из климата - греет хорошо, но даже на макс оборотах - сила потока слабенькая, как будто еле сосет из дефлекторов. При этом скажу слышно что вентилятор хорошо гудит и работает. В конце зимы поставил новый фильтр салона - и вуаля, Дует как надо!! Долго ругал себя, что не сделал раньше и всю зиму маялся с намерзжими стеклами и холодным ногами.
В общем зима закончилась, как только сошел снег первый раз с января помыл тачку, выехал с мойки - окна естественно запотели ночь все таки, включил климат - и опять слабо дует, ни в какую, как до смены фильтра. В общем забил , ночь все таки, решил с утра по ковыряться. Утром включаю машину, включаю климат - и климат дует отлично как надо.
Еще раз такое повторилось разок. Было жарко. Решил включить кондиционер - опять слабо. Машина постояла до вечера - и опять как надо. Сегодня первые дожди за весну - опять дует слабо из дефлекторов. 1bu8
Черт. Не знаю на что думать. Завтра утром опять проверю - подозреваю опять задует нормально как надо.

Кто нибудь сталкивался ?? С чем может быть связано?? Может это из-за влажности (мойка, дожди)? Хотя разок было и в жару 1plaaes5
Последний раз редактировалось hapur Сб апр 27, 2013 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Неделю назад была в сервисе. Упорно попросил почистить все стоки. Предупредил о последствиях. Забирал - сказали все сделали и типа все норм (подскажите куда точно, желательно рисунком, чтобы не залил что не следует, полить из бутылки чтобы проверить эти стоки и работу сервиса)).
По поводу клапана, который у самого фильтра - у меня отключена автоматическая рециркуляция, и просто рециркуляция тоже. Поэтому в принципе он и не должен был закрываться, чтобы сегодня глюкнуть и не открыться. Даже если закрыт клапан и глюкнул в этом положении, (то есть скажем включена рециркуляция) - то скорость потока должна же быть более или менее нормальной, хоть и не настолько сильной как при открытом клапане?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: По скорости потока климата

Сообщение Akin »

hapur писал(а):полить из бутылки чтобы проверить эти стоки
Полить можно в печку через верх, сняв комфортфильтр.
К бутылке подсоединить трубку, длиной около 60см, засунуть трубку вглубь, чтобы не мочить вентилятор.
Должно сразу потечь из под днища с двух сторон.
Это проверка самого главного стока - конденсата кондиционера.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: По скорости потока климата

Сообщение Akin »

Скорость потока падает, если неправильно работают заслонки, перекрывающие воздух на самом верху, под комфортфильтром.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Сегодня как ни в чем бывало когда завел машину - скорость потока была нормальная - как надо. Ездил весь день, был дождь, включал выключал климу, рециркуляцию тоже включал и выключал - нормальная скорость! При включении рециркуляции закрывается как раз таки клапан у салонного фильтра?? Но все нормально , отключил рециркуляцию - дуть начало хорошо .
Но вечером, час назад, побрызгал на стекло из омывайки - и сила потока опять упала и все. Никаким образом не усиливается. Подозреваю только на завтра когда включу машину опять все будет ОК.
Может когда включаю омывайку, включается же какой то обдув стекла и там и клинит? Что за клапан отвечает за сушку стекла когда брызгаешь из стеклоочистителя?
Последний раз редактировалось hapur Вс апр 28, 2013 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Akin писал(а):
hapur писал(а):полить из бутылки чтобы проверить эти стоки
Полить можно в печку через верх, сняв комфортфильтр.
К бутылке подсоединить трубку, длиной около 60см, засунуть трубку вглубь, чтобы не мочить вентилятор.
Должно сразу потечь из под днища с двух сторон.
Это проверка самого главного стока - конденсата кондиционера.
Если не сложно можно рисунком или фото показать? Просто боюсь залить не туда :oops:
Я сам менял фильтр салонный, видел открытый клапан воздухозаборника..но куда именно лить воду не знаю - в этот открытый клапан??
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Akin писал(а):Скорость потока падает, если неправильно работают заслонки, перекрывающие воздух на самом верху, под комфортфильтром.
В общем очередной раз когда упала скорость - разобрал кожухи и снял салонный фильтр - действительно клапан забора наружнего воздуха который прямо под фильтром закрыт. Включил климат, включал выключал рециркуляцию - он не реагирует. Постучал ручкой отвертки справа с торца корпуса в котором стоит клапан по какой то алюминиевой крышке (подозреваю под ней мотор чик ) - и клапан открылся! Начал наблюдать за ним - он живет какой то свой жизнью: сначала открылся где то на 20-30 градусов, и так ходит туда сюда на 5 градусов. Потом через какое то время открылся на все 45 град. Потом опять опустился на положение 20-25 град и больше не двигался. На кнопку рециркуляция почему то не среагировал и не закрылся. . Когда позже отключил машину - он начинает все равно в течение секунд 10 продолжать двигаться туда сюда на 5 градусов и замирает. При включения заново первые секунды опять двигается потом успокаивается. При выключении авто тоже и успокаивается. Все его движения не резкие, двигается не дергаясь и аккуратно.
Это что значит - моторчик барахлит и нужно его менять? Или что с каким либо датчиком или в башке?
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: По скорости потока климата

Сообщение hapur »

Господа, кто нибудь может помочь и скинуть фотки-картинки с инструкциями по замене моторчика клапана рециркуляции климата из Эльзы ?)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»