Запуск с доп акуммулятора

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Евгений В. »

Поставил новый АКБ, старый 88Амп. еще жив очень даже. В выходные живу в гараже :) , и кто не завелся - просят прикурить. Не прикуриваю - потому, что не знаю: если я снятый с машины заряженный Акум. подключу параллельно к разряженному акуму, скажем, 55Амп. ничего не бахнет? И как тогда прикурить снятым акумом?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение vovvw »

Евгений В. писал(а):что не знаю: если я снятый с машины заряженный Акум. подключу параллельно к разряженному акуму, скажем, 55Амп. ничего не бахнет?
Ключевое слово "параллельно", вот если ты последовательно подключиш... тогда благодарный сосед может и бахнуть... :D
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Аnd »

vovvw писал(а):
Евгений В. писал(а):что не знаю: если я снятый с машины заряженный Акум. подключу параллельно к разряженному акуму, скажем, 55Амп. ничего не бахнет?
Ключевое слово "параллельно", вот если ты последовательно подключиш... тогда благодарный сосед может и бахнуть... :D
Типа НЕ ПУТАЙ минус с плюсом :D
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Евгений В. »

Аnd писал(а):Типа НЕ ПУТАЙ минус с плюсом :D
Ну это я на ощуп определяю, где "+", а где "-" :oops:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

ну вы парни жжёте :) на клеммах смотри, рядом с ними зачастую + либо - нарисован, как на твоём так и на самой машине куда подключаешься, бахнуть не бахнет. Есть одна фишка, что если ты уж очень сильно сомневаешься в корректности подключения проводов, предполагаешь замыкание и т.п. ростарайся сначала просто чиркнуть клеммой. то есть одна подключена, воторой в предполагаемое место подключения слегка ударь. В случае если ты ошибся ты увидишь офигенную искру, в случае если правильно. то либо ничего, либо искру поменьше. Но всё делать надо с умом и заранее проверять, это просто перестраховка. И кстати, ты возможно спросишь как отличить кз, той искры что создаётся какой-то небольшой нагрузкой :) Первую от второй отличишь точно! :) Есть правда одна проблемка, этот способ не даёт гарантий, что во время такого чирканья провод не приплавится искрой и вот тогда будет жопа :) Так что всё всегда перепроверяй!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

Alcogol писал(а):ну вы парни жжёте :) на клеммах смотри...
:lol: С этим, то все понятно. Я имею ввиду, один акум посаженый, второй заряженный, соответственно скачек тока..., может я зря заморачиваюсь. Надо на машинке подешевле попробовать =@
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Параллельная сцепка не увеличивает и не уменьшает напряжение, она увеличивает силу тока, думаю это не страшно :)
Изображение
Signalizator
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 2:32 am
Репутация: 0
Модель: А-8 2000
Мотор: 4.2
Город: Ужгород
Имя: Анатолий

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Signalizator »

У меня А-8 2000г. садился аккумолятор ,прикуривал от другого автомобиля (заведенного) ,никаких проблем нет.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Alcogol »

Signalizator писал(а):У меня А-8 2000г. садился аккумолятор ,прикуривал от другого автомобиля (заведенного) ,никаких проблем нет.
это лотерея и на этот раз тебе просто повезло
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение petroff »

У нашего одноклубника, давно уже, аккумулятор рванул на прикуриваемой машине в момент снятия проводов, уже после удачного запуска двигателя, повезло, что очки носит, а могла беда быть. Одежда пошла на тряпки. :o
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

так даже в родных книжках вроде есть инструкция как прикурить без вреда здоровью :D просто надо соблюдать последовательность подключения и отключения... множество раз и давал прикуривать,и сам пользовался сторонней помощью (на разных авто в обоих случаях) - и все путем...только никогда не прикуривал от заведенного авто,и когда с меня ток берут,свою тоже глушу...
Изображение
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Запуск с доп акуммулятора

Сообщение Кучерявый »

petroff писал(а):У нашего одноклубника, давно уже, аккумулятор рванул на прикуриваемой машине в момент снятия проводов, уже после удачного запуска двигателя, повезло, что очки носит, а могла беда быть. Одежда пошла на тряпки. :o
Миллион раз прикуривал (не Авоську, правда...) и никогда ничего не было... Взрывоопасность аккумулятора от этого не зависит... Тут просто повезло-не повезло... А от Авоськи никого и никогда не прикуривал... если надо было - снимал аккумулятор и давал... ибо скачок напряжения запросто мозги спалить может...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»