user210 писал(а): как у строена современная система отключения цилиндров?
Путём отпиливания половина мотора болгаркой.
karec писал(а):охлаждать выключенный котел как бы и на фиг не надо
Пары топлива смешиваются с парами масла,тем самим создают благоприятные условия для трения.А нагревается через стенки соседних цилиндров и компрессия тоже является источником выделения тепла особенно на форсированных движках.
user210 Я понял чего ты хочешь-а хочешь добиться экономии топлива.Отвечу -бред т.к. получишь обратный эффект.Потому что все цилиндры последовательны и помогают последовательно один другому.Не ломай голову,займись чем нибудь другим более серьёзным и полезным.Если хочешь немного сэкономить-ставь МКПП,сними кондей,поставь узкую резину,облегчи машину(задняя спинка дивана к примеру весит почти 20кг.) увеличь диаметр шкива на генераторе,в замен кондея поставь электро двигатель от стиральной машины(в начале разгона будет включаться и помогать тронуться с места)-тем самим можно сэкономить литра 3-4 на сотню.Теперь полный вперёд,действуй и выкладывай отчёт по доработке "косяков немецкого автопрома".