Сперва снимаем облицовку левой боковины, для этого:
1. Вынимаем напольный коврик багажника, открутив две зажимные гайки.
2. Снимаем облицовку задней панели, сначала извлечь пистоны с распорными втулками, затем расклипсовать.
3. Вынимаем карман для мелочей.
4. Если есть розетка снимаем и ее.
5. Откручиваем две крепежные проушины для сетки.
6. Снимаем облицовку, расклипсовав два пистона.
Далее нам нужна будет проводка.
Мне очень повезло, мне с этим делом помогли. Спасибо огромное Владу


Вся электрическая часть состоит из трех проводков и антенного кабеля. Электрический разъем 3B0 972 724
Многоконтактный штекерный разъем, 8-контактный, черный Распиновка следущая:
1 - Клемма 31
2 - Клемма 30
5 - Диагностический кабель разрыва кольца
Кабель антенны выбрать по длинне. У родного кабеля сделан вывод для заземления.
Еще понадобится кусочек оптоволокна.
Жгут лучше предварительно связать:
Далее выполняем подключения:
Клемма 30 - Используем гнездо 6 колодки предохранителей D, находится там же в багажнике, с левой стороны, предохранитель 5 ампер.
Клемма 31 и Диагностический кабель разрыва кольца, я подкючил к проводам ТВ тюнера: Коричневый и бело-желтый соответственно. В автомобиле, вопреки распространенному заблуждению, соединения лучше выполнять механическим обжимом, а не пайкой:
После того как все подключили, завязали в жгуты, результат будет примерно такой:
Оптоволокно соединяем следующим образом:
Вынимаем кабель идущий от усилителя к тв тюнеру(я на стороне тв тюнера снимал), вставляем в разъем навигации (вход), соединяем между собой припасенным кусочком оптоволокна навигацию и тв-тюнер (выход на навигации, вход на тв тюнере).
Устанавливаем антенну жпс, я у себя пока не ставил, надо еще красить.
Подключаем питание.
Кодируем в шлюзе блок 37, удаяем ошибки, делаем адаптации:
Совершаем калибровочную поездку:
Ну вроде и все, кроме того что надо собрать все что разобрали.
Теперь на очереди камера заднего вида.
P.S. Если написал криво прошу извинить это первый отчет подобного рода.