
откуда лошадки?
-
- Реклама
- kostyan
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000г
- Мотор: 4200
- Город: Великие Луки
- Имя: Костя
откуда лошадки?
Извиняюсь, но что то не нашел в форуме: за счет каких доработок "лишних" 50 лошадок у S-ки.турбины то не нету 

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: откуда лошадки?
мозги другие...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.
Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой
Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой

-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6913
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re:
vladimir_a8 писал(а):Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.
Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой
Поддерживаю полностью.

Мозги просто чипованные стоят.
С другим изменением фаз газораспределения или еще что нить напридумывали.
Как вариант возможно что ход поршня просто изменён.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцать сообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Анатолий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001год
- Мотор: AUW 4,2 на палке
- Город: Москва
- Имя: Анатолий
Re:
Во первых речь идёт о рестайлинге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/994.html , и что ты про это скажешь из того же авто.ru между прочим, так от куда лошади то??????filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент



Про компрессию у рестайла уже ответили.
Далее по списку - трансмиссия вообще не влияет на число Л.С. у МОТОРА.
А крутящий момент - это следствие как раз изменений в мозгах/двигателе, а не причина.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Вт мар 10, 2009 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Re:
Ой Вань, каты, это отдельный разговор и поверь не все там так просто.Ivan71 писал(а):Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну так давай поговорим, у меня как раз один сдох.dmc писал(а):Ой Вань, каты, это отдельный разгавор и поверь не все там так просто.Ivan71 писал(а):Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Гремит зараза, ошибка периодически вылетает о плохой пропускной способности и лямпочка на приборке загорается.dmc писал(а):Как узнал, что здох?

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: откуда лошадки?
У меня хороший знакомый глушителе-гинеколог по 200 доляров китайские каты ставит, если надо, сделает.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Поверю на слово, давай руби правду-матку.dmc писал(а):Правда здох, а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна?
