откуда лошадки?

Аватара пользователя
kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: 4200
Город: Великие Луки
Имя: Костя

откуда лошадки?

Сообщение kostyan »

Извиняюсь, но что то не нашел в форуме: за счет каких доработок "лишних" 50 лошадок у S-ки.турбины то не нету :wink:
Аватара пользователя
kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: 4200
Город: Великие Луки
Имя: Костя

Сообщение kostyan »

эй народ :razz: .неужели никто не знает? тут же клуб S8.... :(
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

Да тоже интересно, за счёт чего?????? :oops:
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

За счет 5-ти клапанов на цилиндр... !Я так думаю! :D
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: 4200
Город: Великие Луки
Имя: Костя

Сообщение kostyan »

5 клапанов и в А8, наскоко я знаю, в тех что после рестайлинга.....
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Ну видимо распредвалы другие, с расширенными фазами, +программа другая.

Типа "менее экономично, зато более резво".
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: откуда лошадки?

Сообщение shtepa »

мозги другие...
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

vladimir_a8 писал(а):Ну видимо распредвалы другие, с расширенными фазами, +программа другая.

Типа "менее экономично, зато более резво".
Согласен... даже отключение генератора дает "солидную" прибавку :D
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: 4200
Город: Великие Луки
Имя: Костя

Сообщение kostyan »

видимо-невидимо, распредвалы, програма...так то и я б догадался :D . кто нибудь точно знает?
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Конкретно, то есть точно мне не смогли сказать в даже НАМИ - органе сертифицирующем и имеющим право выдавать "разрешение типа ТС" :)
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
kostyan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:27 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: 4200
Город: Великие Луки
Имя: Костя

Сообщение kostyan »

получается никто не знает? интересно....почти у всех тут S-ки :shock:
не уверен что программа и распредвалы дает 50л.с -цифра немаленькая.......
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.

Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой :)
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re:

Сообщение Koryanoff »

vladimir_a8 писал(а):Вообще-то программа реально много чего дает. Есть же куча тюнинх-контор, которые перешивают обычные двигатели и получают +10%.

Просто в А8 прога оптимизирована по расходу, а в ске - по мощности (с оглядкой на расход, конечно). Я думаю, можно еще больше выжать лошадей, чем в с-ке, просто расход очень сильно вырастет. Ну и полка момента может стать не такой красивой :)

Поддерживаю полностью. :beer:
Мозги просто чипованные стоят.
С другим изменением фаз газораспределения или еще что нить напридумывали.
Как вариант возможно что ход поршня просто изменён.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцать сообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Re:

Сообщение Анатолий »

filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент и еще кое чего по мелочам..см. каталог характеристик ..например на авто.ру http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/911.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/995.html
Во первых речь идёт о рестайлинге http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/994.html , и что ты про это скажешь из того же авто.ru между прочим, так от куда лошади то??????
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение vladimir_a8 »

filosof писал(а):извините за грубость,но чето вы тут ерунду несете,за двеннадцатьсообщений ни одного толкового ответа...поясняю;прибавка лошадей у эски это ;увеличенная компрессия в цилиндрах,трансмиссия,выпуск,крутящий момент
:lol: :lol: :lol: Повесилил!
Про компрессию у рестайла уже ответили.
Далее по списку - трансмиссия вообще не влияет на число Л.С. у МОТОРА.
А крутящий момент - это следствие как раз изменений в мозгах/двигателе, а не причина.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Вт мар 10, 2009 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

Ivan71 писал(а):
dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.
Ой Вань, каты, это отдельный разговор и поверь не все там так просто. :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):
dmc писал(а):Вопрос очень интересный, наверняка у многих в мозгах крутится, но не все его готовы задать.
Как мне кажется, завод обкатывает разные вареанты конструкции мотора на нас, оценивая плюсы фарсирования и минусы его долговечности, что как раз хорошо видно на дорестале(срезаными головками на эске с степенью 11.6). Учли все стороны и на рестале остановились на середине ( 11 ст.зж.), а дальше включился маркетинг, как-то- же надо оправдывать увеличение стоимости машины. Завод один, разработчики одни, неужели они могут не воспользоваться готовыми разработками и обидеть чем-то свою-же модель мотора. Это так конечно, мысли в слух - Философия
Ну вообщем +1 Слав, реальные заезды показали, что А8 4,2 едет так же как эска, а без катов даже быстрее.
Ой Вань, каты, это отдельный разгавор и поверь не все там так просто. :)
Ну так давай поговорим, у меня как раз один сдох. :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Как узнал, что здох?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Как узнал, что здох?
Гремит зараза, ошибка периодически вылетает о плохой пропускной способности и лямпочка на приборке загорается. :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Правда здох :) , а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна? :)
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: откуда лошадки?

Сообщение petroff »

У меня хороший знакомый глушителе-гинеколог по 200 доляров китайские каты ставит, если надо, сделает.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Правда здох :) , а чего хочешь узнать, на каких оборотах идет потеря мощности без катов, графики искать или просто поверишь, что потяря существенна? :)
Поверю на слово, давай руби правду-матку. :D
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»