Выбор салонного фильтра

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Доброго дня господа! Что то замерзают стекла после мойки..и при перепадах температуры и солнца, и приходится уж очень долго ждать пока отгреет - поток хоть и хорошой температуры, но какой то по силе слабоватый - вот задумываюсь, что забит салонный фильтр и может заменить его, но делаю это впервые, авто взял недавно. И поэтому не могу выбрать какой купить - расброс цен от (600 до 3500 р) в экзисте меня поставил в тупик. Кто нибудь может посоветует какой фирмы хороший фильтр из личного опыта? Желательно лучшее соотношение цена-качество)))
Или без разницы - за 600 или 3500 никакой особой разницы по факту? 1plaaes5
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение volodei »

Да не, разница там очень большая, за 600 это по ходу обычный, а хороший угольный надо брать.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение kvaker »

вот как раз с угольным эти проблемы и возникают.
заехал я в магазин за очередным фильтром, но в наличии угольных не было, только простые, взял простой, думаю "на пару месяцев перекантоваться нормально", поставил и был сильно удивлен - напор обдува на стекла стал сильным, в любую погоду машинка перестала запотевать. совсем.
и угольный и теперь простой брал мановские.
как-то так 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

А у угольного в чем цель? Запахи только устранять и фильтровать?
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

volodei писал(а):Да не, разница там очень большая, за 600 это по ходу обычный, а хороший угольный надо брать.
Patron PF2125 Фильтр салона, угольный - 671,24руб. ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91903677&sr=106 ) 1confuz8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение SergeZ »

А на Д2 есть угольный ? Вроде б даже оригинал - обычный... Или я чего-то путаю ?!
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

SergeZ писал(а):А на Д2 есть угольный ? Вроде б даже оригинал - обычный... Или я чего-то путаю ?!
По моему фильтры и должны быть угольными - на то они и салонные.. назначение, как понимаю, удерживать пыль (бумага) и запахи (уголь).
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Павлучио »

У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.
Изображение
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Павлучио писал(а):У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.
Что значит наш? он российский? стоит кстати 515р в экзисте
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Gess »

SergeZ писал(а):А на Д2 есть угольный ?
есть . юзаю уголь неоригинал , дует нормально . фирму не помню . 1600 пара .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
MARTA75
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8
Мотор: ABZ
Город: Тольятти
Имя: Вова

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение MARTA75 »

Привет! Брали комплект 4D0 898 438 A.Стоит в пределах тысячи в екзисте. Уголь.
Аватара пользователя
MARTA75
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8
Мотор: ABZ
Город: Тольятти
Имя: Вова

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение MARTA75 »

Вот он...
Вложения
CAM_0242.jpg
CAM_0242.jpg (130.67 КБ) 2574 просмотра
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

MARTA75 писал(а):Привет! Брали комплект 4D0 898 438 A.Стоит в пределах тысячи в екзисте. Уголь.
Так это на D2.. А у меня D3. Оригинал стоит 1500р у меня
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение volodei »

Я себе тока оригинал угольный беру, и дует будь здоров и ничего не потеет, как то не было взял обычный немецкий, ехал за автобусом чуть не задохнулся. Больше не экспериментирую.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Airat »

Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Мирный атом »

hapur писал(а):Оригинал стоит 1500р у меня
volodei писал(а):Я себе тока оригинал угольный беру, и дует будь здоров и ничего не потеет
беру себе всегда кнехт (угольный), он же и идет в оригинале, стоит 29$, оригинал - 43$, разница только в цене.)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Мирный атом »

Кстати, угольные тоже разные бывают. Как-то брал себе на А6 С6 самый дешевый угольник, толку практически никакого от него не было - пропускал практически все запахи, да и по весу он отличался от нормального угольника. так что при выборе стороннего производителя смотрите на экзысте вес фильтра, т.к. подозреваю, что в нем может быть разная плотность\наполнение угля...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Павлучио писал(а):У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.
Короче купил я этот TSN..и уже установил. Дует весьма веселее. Только одно но - сам фильтр по высоте немного меньше того что стоял ( оригинал стоял), то есть тоньше. Это плохо? Может он как то неплотно будет сидеть и пропускать через полечившуюся щель воздух мимо фильтра?((
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Павлучио »

Ну а сам то как почувствовал при установке ? Крышка плотно прилегла ?
Изображение
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Да не получается как то почуствовать . Если только не глянуть прогибается или нет. Но уже подумываю снять его к чертям , сдать обратно, и заказать оригинал(.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Вобщем снял я его и поставил пока старый. Он мало того что меньше по высоте по корпусу на 2-3мм, еще и уплотнитель тонкий с двух сторон - в итоге думаю от 5-10мм получается разница в высоте. Решил сдать в экзист и заказать оригинал - а то если там из -за этой разницы в высоте будет щель то смысла в этом фильтре нет, если мимо бумаги будет идти поток воздуха.
Аватара пользователя
hapur
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
Репутация: 0
Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
Мотор: 3.2 FSI BYU
Город: Тюмень
Имя: Илез

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение hapur »

Думал еще раз сэкономить пару сотен - заказал от Кнехт -мале . Когда забирал, померил линейкой - размеры сошлись с оригиналом. решил осмотреть внимательно - нашел приличные такие трещины (как разрывы) фильтрбумаги с наружней стороны аж в 5-6 местах по кругу - уголь виден и оголился. Сдал и заказал оригинал. Оригинал пришел нормальный - поставил, встал на свое место отлично - крышка закрывалась туго и плотно значит сел - не то что от TSN.
В общем сделал вывод - фильтры наверно пока буду юзать оригинал. Или от Кнехт мале с обязательным внимательным осмотром на случай порчи - наверно пришел его сдавили при доставке вот и пошли разрывы- просто при осмотре бумага и материалы один в один вроде как у оригинала, и увидел, что действительно внутри уголь пресованный лежит, а не какая нибудь пропитка. У TSN бумага была иная, и скорее всего просто пропитана углем - не такие пухлые ребра у фильтра были)
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Выбор салонного фильтра

Сообщение Мирный атом »

hapur писал(а):заказал от Кнехт -мале . Когда забирал, померил линейкой - размеры сошлись с оригиналом. решил осмотреть внимательно - нашел приличные такие трещины (как разрывы) фильтрбумаги с наружней стороны аж в 5-6 местах по кругу - уголь виден и оголился.
надо мой просмотреть, пока еще не поставил
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»