Дребезг на 1600-1800 об./мин.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Дребезг на 1600-1800 об./мин.

Сообщение ShOOtnick »

Всем привет!

Мучает меня вышеуказанная проблема. Странный дребезг доносится из-за торпеды со стороны пассажира. Пластиковые накладки из-под капота убирал, жабо держится мертво, трубки топливные как мог шатал - вроде негде им цепляться. На выпускном коллекторе температурный экран (если я не ошибаюсь) снизу болтался, вкрутил в щель длинный саморез :crazy: теперь не болтается, а дребезг остался, но вроде потише.. или мне хочется так думать :)
Что там еще может дребезжать? А то ощущения, как на тазе.. :cry:
Авосандр
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 3:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 96год
Мотор: 3.7i
Город: Вологда
Имя: Александр

Re: Дребезг на 1600-1800 об./мин.

Сообщение Авосандр »

у меня тоже было,дребезжало на ускорении до50км.ч, излазал все,впуск,выпуск,пластмаски,опытный механник смотрел-не мог понять,оказалось подшипник который стоит в крышке грм в левой(куда вискомуфта вкручивается)под нагрузкой подшипник вибрировал,снял вискомуфту-прекратилось..но подшипник менять надо( Вобщем проверь люфт вискомуфты.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Дребезг на 1600-1800 об./мин.

Сообщение ShOOtnick »

Авосандр
ничего себе.. вот уж не подумал бы
виска у меня уже убитая и подшипник надо менять... займусь этим вопросом плотнее! к тому же есть подозрения, что у меня движка долго греется из-за того, что виска быстро крутится на холодную
спасибо! :beer:
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»