Начинаю движение, коробка на 2000 оборотах переходит на вторую передачу,
затем двигатель раскручивается до 2000 об. и скидывает до 1800. При этом происходит легкий толчок , как при переключении на 3ю передачу.
Смотрю типтроном ,а там 2я передача высвечивается, затем мотор раскручивает опять до 2000 об и включается 3 передача (контролирую по типронику.)
Может немного не понятно объясняю, но получается , что у меня между второй и третьей передачей происходит сброс на 200 об/мин по тахометру, и короткий набор скорости до 2000 об. с последующим переключением на 3 передачу.

при этом на типтронике все как положено переключает по порядку, с 1й на 5ю и обратно.
КПП 5HP19 DRN, заремонтированна и поменяна 20 тыс.км назад прежним владельцем.
Какие мысли есть по этому поводу?
Передвигаюсь на АКПП недавно, но с самого начала обратил на это внимание.Проехал 6000 км, ничего не меняется.В начале не заострил на этом внимание, т.к. не понимал принципиально, как должны происходить смены передач в нормальном режиме в АКПП.