Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать
сабж должна ли эта груша издавать звуки или нет?
у меня она производит звук типа "сифонит"
как у кого она работает? если в ней мембрана порвана как проверить и на что влияет неправельная работа этой груши?
у меня она производит звук типа "сифонит"
как у кого она работает? если в ней мембрана порвана как проверить и на что влияет неправельная работа этой груши?
torsen only quattro
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать
не знаю как на ауди (думаю они эдинтичны),на старых бмв они ставились,проверяли их так:
откручиваеш,переворачиваеш отверстием вверх,в это тоненькое отверстие,которое внутри резьбы просовываеш тонкую длинную отвертку,что бы пролезла свободно в это отверстие,без давления на отвертку!!! Короче если эта отвертка до упора сразу уходит то пипец груше!А если гна плавно под своим весом опускаеться туда вовнутрь - то она рабочая!
откручиваеш,переворачиваеш отверстием вверх,в это тоненькое отверстие,которое внутри резьбы просовываеш тонкую длинную отвертку,что бы пролезла свободно в это отверстие,без давления на отвертку!!! Короче если эта отвертка до упора сразу уходит то пипец груше!А если гна плавно под своим весом опускаеться туда вовнутрь - то она рабочая!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Akin писал(а):Послушаю фонендоскопом, но так звуков не издает.

Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
Если речь шла о КЛАПАНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,который стоит рядом,а точнее над дросельной заслонкой,
то звук в исправном состоянии он издаёт только тогда,когда как минимум один из его каналов ПЕРЕКРЫТ.
Мыть или чистить БЕЗСМЫСЛЕННО.Проверял сам..Дважды...
Но вопрос гораздо более сложный:
необходимо не только ЗАМЕНИТЬ ЕНТОТ КЛАПЫН,но ещё и проверить на проходимость ВСЕ КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!
1.резиновую трубку ТОЛСТУЮ впереди впускного коллектора
2.резиновую трубку ТОЛСТУЮ сбоку водительской головы
3.ЖЕЛЕЗНУЮ трубку с которой соединяется ТОЛСТАЯ резинотрубка головы водителя
4.ЖЕЛЕЗНУЮ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБКИ к которым крепится клапан
Кажись усё!Усе эти трубки на хомутах!!Их лучше тоже сменить!!!Рекомендую многогразовые,Немецкой фирмы NОRМА - они почти не срываються.
Для очистки я пользую собственное ноу-хау - 1.5м ТОНКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ сантехнический ёршик.
Диаметр 3мм..
Обратной стороной - САМ ЁРШИК В РУКЕ...
А так же километр салфеток для вытирания трубок,ерща и рук..
Скучно не будет.
то звук в исправном состоянии он издаёт только тогда,когда как минимум один из его каналов ПЕРЕКРЫТ.
Мыть или чистить БЕЗСМЫСЛЕННО.Проверял сам..Дважды...

Но вопрос гораздо более сложный:
необходимо не только ЗАМЕНИТЬ ЕНТОТ КЛАПЫН,но ещё и проверить на проходимость ВСЕ КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!
1.резиновую трубку ТОЛСТУЮ впереди впускного коллектора
2.резиновую трубку ТОЛСТУЮ сбоку водительской головы
3.ЖЕЛЕЗНУЮ трубку с которой соединяется ТОЛСТАЯ резинотрубка головы водителя
4.ЖЕЛЕЗНУЮ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБКИ к которым крепится клапан
Кажись усё!Усе эти трубки на хомутах!!Их лучше тоже сменить!!!Рекомендую многогразовые,Немецкой фирмы NОRМА - они почти не срываються.
Для очистки я пользую собственное ноу-хау - 1.5м ТОНКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ сантехнический ёршик.
Диаметр 3мм..
Обратной стороной - САМ ЁРШИК В РУКЕ...

А так же километр салфеток для вытирания трубок,ерща и рук..
Скучно не будет.

А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!