- Две недели назад поехал на дачу. По дороге, долго (около 1.5 часа) стоял в пробке, после которой заметил что АКПП начала работать жестче, а именно на переключениях появились "пинки" (не сильные, но неприятные). Проехал где то километров 5 и при переключении со второй на третью ощутил неземной пинок под зад, потом еще один такой же и все.... АКПП встала в аварию.... Заглушил/завел- авария пропала, и тут уже я поехал не на дачу а в гараж, чтобы проверить уровень и т.п. Проверил уровень, почитал ошибки- 17114- контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Р0730-35-10.
Ну думаю-всё, приехал!!! Поехал потихоньку домой читать форум... По дороге все было хорошо, но после заезда в макдональдс и простоя в очереди где то полчаса- снова пинок со 2 на 3 и авария.
На следующее утро поездка на работу - без проблем, после работы, уже начитавшись что нужно делать, снова еду в гараж (около 30км пробега).
И снова не пинка, не рывка, все хорошо. В гараже снял бампер, поехал на мойку и помыл радиаторы, потом снял фишки с коробки в поисках зелёнки- а там все хорошо, разве что одна фишка чуть-чуть была в масле. В итоге все прочистил спиртом, продул сжатым воздухом и поставил на место. Снова проверил уровень со шнурком, как пологается на 40 градусах. Поехал домой. Все без проблем. Позвонил в известный сервис по ремонту ZF-коробок, объяснил проблему, на что мастер ответил- "Это переборка"! Типа это механическая часть и в электронике дело быть не может?!!!???

На что я удивленным голосом спросил- "Ну ведь я сегодня целый день ездил, причем в разных режимах, и никакой аварии, никакого пинка"??!!!
Но мастер был категоричен! Переборка кричал он!!!
Прошло две недели, может чуть меньше,- автомат работает без рывков и аварий. Причем езжу я каждый день.
Но есть все таки одна проблема, непонятная для меня:
Утром выхожу, завожу машину, грею около 10 мин, потом еду на работу. Акпп работает без проблем пока я еду... но как только начинаю парковаться- R-D-R опять D.... происходят удары при включении передачи... Глушу машину/завожу и вуаля, все плавно, даже не замечаю что она включилась. При этом никаких ошибок по коробке нет! Начал исследовать эту проблему и на сегодняшний день выяснил следующее:
- надо её утром завести, проехать минут 20-30 , чтобы мотор полностью прогрелся, потом заглушить/завести и все.... после этой процедуры, пока мотор теплый и не остыл, Акпп будет работать без каких либо пинков при парковке!!!
Мистика какая то!!! Начал ковырять мотор, т.к. где то читал что от его работы зависит работа Акпп. Выявил следующее:
-на впускном коллекторе не двигается(закисла) одна заслонка, Вагком выдает спорадическую ошибку по 1 зонду, и что-то про неправильную смесь пишет( что именно не помню)
В итоге сейчас я купил новые свечи, два лямбда зонда, прокладки под коллектор всякие, очистители и.т.п. Собираюсь починить коллектор, соответственно поменять лямбды и свечи, раскоксовать цилиндры, поменять масло, помыть форсунки. Подскажите, может быть я что-то упустил? Может еще надо что-то куда-то посмотреть? Что еще на работу Акпп влияет?
Всем заранее спасибо за ответы.
