регулировка начала впрыска

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

Доброго дня допоможіть будь ласка з кутом .Я не розумію чого вмене -2.4BTDC в групі 4 ,2 поле в (Измеряемые группьы) ы в базових також
Вложения
33333.JPG
33333.JPG (84.52 КБ) 1138 просмотров
Последний раз редактировалось sava28281 Пт фев 15, 2013 10:51 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: угол опережения зажигания

Сообщение karec »

у дизеля нет зажигания....
у него опережение впрыска...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: угол опережения зажигания

Сообщение _SauBeR_ »

http://dfiles.ru/files/gftb9ubg6
http://dfiles.ru/files/us6nat5hm
через базовые настройки надо смотреть а не измеряемые
Надо будет поменять подпись
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: угол опережения зажигания

Сообщение sava28281 »

суть в тому що і базова настройки також в (-) якщо поздно
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение _SauBeR_ »

значит регулировать. 2 +/-2 не так далеко
Надо будет поменять подпись
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

_SauBeR_ писал(а):значит регулировать. 2 +/-2 не так далеко
в аварію заносить і вибиває 00550 помилку можливий такий варіант що не правільно поставлений ремінь приводу!.і машина 1-2 передача кричить дуже немає тяги ,345 нормально їде тяга є ... , і щеодне 1-2 розхід 25-30літрів ,а на 3 в мене розхід падає до 10-9.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение _SauBeR_ »

00550 когда? сейчас или когда выставлено правильно (2 +/-2)? про расход - это нормально на 4-5-6 еще меньше будет)
Надо будет поменять подпись
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

_SauBeR_ писал(а):сейчас или когда выставлено правильно (2 +/-2)
когда выставлено правильно (2 +/-2)
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

в измеряемые группы
Адрес 01: Электроника двигателя (www .ob d2- mot)

14:17:52 Группа 004
789 /min Об/мин
-2.4 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
-1.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
100.2 % Раб-й цикл
в базововые параметры
Адрес 01: Электроника двигателя (www .ob d2- mot)

14:19:16 Группа 004
835 /min Об/мин
поздно
-0.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
100.2 % Раб-й цикл

Адрес 01: Электроника двигателя (www .ob d2- mot)

14:16:24 Группа 004
835 /min Об/мин
рано
15.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
15.0 % Раб-й цикл
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение _SauBeR_ »

sava28281 писал(а):поздно
-0.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
вот тут должно быть 2... это совсем немного подкрутить. Сделай все по мануалом что я скидывал. И в топливо попробуй добавить немного масло 2T. Масло должно немного улучшить работу поршня. И попробовать хорошую промывку (не в бак а напрямую к насосу).
Быстрее всего умирает поршенек тнвд. Надо готовиться к ремонту насоса, а если ничего не поможет, то лучше сразу отдать в ремонт, т.к. могут из-за поршня сгореть мозги насоса.
Надо будет поменять подпись
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

якщо я ставлю
поздно
2.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
вибиває 00550 помилка і машину заносить в аварію
sava28281
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 11:01 am
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: afb
Город: frank

Re: регулировка начала впрыска

Сообщение sava28281 »

насос нормальный полгода как поставил! проверял на стенде! старый полетел (
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»