КЗ на аккумуляторе
- 
				
- Реклама
 
 
- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
КЗ на аккумуляторе
Сегодня мой автомобиль был удачно починен, меняли масляный насос и расходники. Автомобиль выехал и стоял заведенный.
теперь по порядку.
1. на машине стоял другой аккумулятор (мой после простоя сел).
2. на заведенным авто скинули чужой аккум и только захотели поставить мой авто заглохло
3. поставили опять чужой аккумулятор, завели 2секунды и авто заглохло, табло потухло полностью
4. отключили клемму и уже при обратном подключении она очень сильно искрит, не чего не происходит
5. машина не подает не каких признаков теперь вообще, только искры при подключении клеммы
это происходит с любым аккумулятором, до этого замечал при езде помыргивания подсветки, и может очень важно На горячую стартер всегда плохо крутил. Как я понимаю сейчас гдето КЗ, подскажите пожалуйста с чего начать. Спасибо!
			
			
									
									
						теперь по порядку.
1. на машине стоял другой аккумулятор (мой после простоя сел).
2. на заведенным авто скинули чужой аккум и только захотели поставить мой авто заглохло
3. поставили опять чужой аккумулятор, завели 2секунды и авто заглохло, табло потухло полностью
4. отключили клемму и уже при обратном подключении она очень сильно искрит, не чего не происходит
5. машина не подает не каких признаков теперь вообще, только искры при подключении клеммы
это происходит с любым аккумулятором, до этого замечал при езде помыргивания подсветки, и может очень важно На горячую стартер всегда плохо крутил. Как я понимаю сейчас гдето КЗ, подскажите пожалуйста с чего начать. Спасибо!
- 
				
								garret				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1616
 - Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: a8
 - Мотор: abz 4.2
 - Город: обнинск
 - Имя: денис
 
Re: КЗ на аккумуляторе
рисковый ты парень!!!
			
			
									
									
						- Avner
 - Сообщения: 380
 - Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 
Re: КЗ на аккумуляторе
Тут у парня похожая проблема,я ему отписывал в теме.попробуй посмотреть клемму под правым лонжероном.видимо жгут силовой где-то на массу упал.
			
			
									
									
						- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: КЗ на аккумуляторе
я не рисковый, моя жизнь проходит в быстром темпе, вот и приходится везде торопится)))
я по поиску искал похожего не нашел, извиняюсь. Ага сейчас начну с клемм под лонжероном, а эта клемма соединяет аккумулятор с генератором и стартером, правильно? просто если не в нем дело то сразу проверить генератор и стартер на замыкание отдельно.
			
			
									
									
						я по поиску искал похожего не нашел, извиняюсь. Ага сейчас начну с клемм под лонжероном, а эта клемма соединяет аккумулятор с генератором и стартером, правильно? просто если не в нем дело то сразу проверить генератор и стартер на замыкание отдельно.
- Avner
 - Сообщения: 380
 - Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 
Re: КЗ на аккумуляторе
Соединяет,можешь проверить и отдельно но мне кажется в самих деталях вряд ли проблема-зная ауди тут скорее проводка
			
			
									
									
						- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: КЗ на аккумуляторе
ок, спасибо! позже по факту отпишусь!
			
			
									
									
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: КЗ на аккумуляторе
В этот момент произошло перенапряжение и сгорели какие-то блоки (приборка в том числе).2. на заведенным авто скинули чужой аккум и только захотели поставить мой авто заглохло
По тому и нет признаков жизни.
Клемма не при чем.
Храни меня мой автомат ...
						- POPINS
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1302
 - Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
 - Репутация: 13
 - Модель: Audi Q7 2007
 - Мотор: CASA 239 3.0 tdi
 - Город: Хабаровск
 - Имя: Антон
 - Откуда: Калининград
 
Re: КЗ на аккумуляторе
Как сказал Женя при отключении акб из электрической цепи, блоки приняли на себя напряжение, равное много большему чем нужно
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
						Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: КЗ на аккумуляторе
При переключении надо было включить максимальное количество потребителей. Впрочем, что теперь об этом говорить...
Во первых, отгони от машины и не подпускай на пушечный выстрел таких вот "электриков".
Пригласи нормального электрика.
Проверяйте на КЗ цепи аккума, прямо с клемм. Идите последовательно. Осмотрите все блоки предохранителей и реле, описание их есть на форуме.
Если не уверены, лишний раз не накидывайте клеммы или делайте это через лампочку.
			
			
									
									
						Во первых, отгони от машины и не подпускай на пушечный выстрел таких вот "электриков".
Пригласи нормального электрика.
Проверяйте на КЗ цепи аккума, прямо с клемм. Идите последовательно. Осмотрите все блоки предохранителей и реле, описание их есть на форуме.
Если не уверены, лишний раз не накидывайте клеммы или делайте это через лампочку.
- tornado78
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8Long 2000г
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Майами
 - Имя: Алексей
 
Re: КЗ на аккумуляторе
вообщем начали с багажника, отсоединили там все, на клемах прямое замыкание, решили все таки загнать ее в сервис и на подъемник, там разобрали клемник и отдельно уже вышли на стартер, в нем прямое замыкание было, плюсовой провод был прикручен к нему не правильно и коротил на массу, понять не могу как я в дороге не загорелся когда ездил. После покупке авто в машине нашел заказ-наряд на ремонт стартера за 2-е недели до меня, может сервисмены не правильно прикрутили, а может и сам упал (хотя трудно верится). Вроде не чего не сгорело, все работает, ошибок нет. Спасибо.
			
			
									
									
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: КЗ на аккумуляторе
Повезло 
  Скорее всего провод на стартер не той стороной подвели. На генераторе тоже самое, если поставить не правильно, то перетрет изоляцию и будет кз.
Беда наших машин - неудобство ремонта ввиду ограниченного пространства
			
			
									
									Беда наших машин - неудобство ремонта ввиду ограниченного пространства
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: КЗ на аккумуляторе
+100500 Когда менял стартер, немцев таким матом крыл. Это ж надо было стартер в такую зад....цу запихнуть.Numenor писал(а):Беда наших машин - неудобство ремонта ввиду ограниченного пространства





		