Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенности
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно
Впускных. Если головы не снимали - лучше вообще не лезть, ибо гемор еще тот. Оригинал смысла заказывать нет, дорого и ждать долго. Я некоторые подпиливал, некоторые заказывал изготовить с нуля, ибо даже в оригинале таких размеров нет
Береги свою долбанутость...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно
Вот тока добрался) у меня 8.7 угол заслонки, но как уже было сказано - это норма
Береги свою долбанутость...
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно
а я выпиливаю ключ для выкручивания лямбды )babtist писал(а):Вот тока добрался) у меня 8.7 угол заслонки, но как уже было сказано - это норма
Блин, машин ест 22 литра в смешанном цикле!!!

Этож капец какой-то... все по 100 раз перепроверил, остаются только лямбды.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно
Может тапку на всю ей топчешь? У меня последнее время 25 литров на сотню выходило, проверял и по бк и при дозаправке, лямбды отрубал эффекта - ноль. В итоге в качестве профилактики помыл форсунки и попробовал передвигаться в пенсионерском стиле (выше 2.5т.об. не раскручиваю) в итоге при 4-х прогревах до 70-80 градусов двигателя, на сотню стала есть 16 литров и это 100% город 

- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Двигатель AHC, основные параметры. Коробка DYM, особенно
мыл форсы..езжу по пенсионерски.
залил 33 литра и проехал 160км в смешанном цикле

залил 33 литра и проехал 160км в смешанном цикле


Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей