Ремонт форсунок Common Rail Bosch
-
- Реклама
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Моя предъистория, что сподвигло меня на ремонт форсунок такая.....
В одно прекрасное утро, после 5-6 дневного простоя авто в гараже, машинка просто отказалась заводится ....На холодную авто просто на отказ не заводится, только с эфира, и через пару минут работы уже сама заводится без проблем, на горячую приходится маслать, она вроде вот вот уже схватила, а если ключ отпустить глохнет, если чуть выдержать то заводится.....
С этого момента начинается моя тяжба с топливной и все что с ней связанно, заменил все шланги, заводские хомуты на усиленные, топливный....думал воздух в систему попадает, но пузырей в обратке не было..... грешил на насосы, но при любом уровне в баке, не глохла.... тнвд, тоже исключилраз уж заводится и к набору скорости нет претензий..... регулятор давления, проверялся шнурком бил цифра в цифру, единичные различия...... но постепенно методом исключения дошли до форсунок, опять ть же по шнурку, показывает, что обратки в норме....Но как говориться лучше перебдеть, чем не подобдеть было принято решение отдать на стенд их, и вот она не хорошая выявлена ....при запуске она скидывает в обратку, точные цифры не помню но вроде норма идет от 3-7 чего там, все форсы в этой норме, а у этой 10,5....Соответственно не создается давление и мозг не дает команду на открытие форсунок, а эфиром получается что тнвд дает давление хорошее и ее принудительно открывает
Ну думаю ладно одна не восемь, можно и новую купить захожу в экзист, и моему удивлению нет предела
думаю вот это паподос, не планировал такую затрату, надеялся в раойне 15-16 еще ладно....
Поковыряв форсунку в руках, думаю надо так сказать в патологаанатома поиграть
В одно прекрасное утро, после 5-6 дневного простоя авто в гараже, машинка просто отказалась заводится ....На холодную авто просто на отказ не заводится, только с эфира, и через пару минут работы уже сама заводится без проблем, на горячую приходится маслать, она вроде вот вот уже схватила, а если ключ отпустить глохнет, если чуть выдержать то заводится.....
С этого момента начинается моя тяжба с топливной и все что с ней связанно, заменил все шланги, заводские хомуты на усиленные, топливный....думал воздух в систему попадает, но пузырей в обратке не было..... грешил на насосы, но при любом уровне в баке, не глохла.... тнвд, тоже исключилраз уж заводится и к набору скорости нет претензий..... регулятор давления, проверялся шнурком бил цифра в цифру, единичные различия...... но постепенно методом исключения дошли до форсунок, опять ть же по шнурку, показывает, что обратки в норме....Но как говориться лучше перебдеть, чем не подобдеть было принято решение отдать на стенд их, и вот она не хорошая выявлена ....при запуске она скидывает в обратку, точные цифры не помню но вроде норма идет от 3-7 чего там, все форсы в этой норме, а у этой 10,5....Соответственно не создается давление и мозг не дает команду на открытие форсунок, а эфиром получается что тнвд дает давление хорошее и ее принудительно открывает
Ну думаю ладно одна не восемь, можно и новую купить захожу в экзист, и моему удивлению нет предела
думаю вот это паподос, не планировал такую затрату, надеялся в раойне 15-16 еще ладно....
Поковыряв форсунку в руках, думаю надо так сказать в патологаанатома поиграть
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Подначитавшись и пообщавшись с умными людьми приступили к работе....
Может кому то пригодится принцип работы
Отчет взят тут: http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Наглядная видеозапись о работе форсунок Common Rail
http://www.youtube.com/watch?v=aGwV9ueHcz4
И так приступаем к делу!!!!
Первым делом форсунки нужно снять, сей процесс описывать думаю не нужно
Откручиваем соленоид, внутри него пружинка и шайба. Держим корпус форсунки ключом помощнее на 12, ну или кому чем удобнее, главное держать нужно сильно, плоскогубцы и прочие инструменты не подойдут. У меня плоскогубцами не получилось, мне помог газовый ключ.
Открутили соленоид. Пружинка и шайба, находятся внутри соленоида.
Под соленоидом мы можем видеть верхнюю часть механизма обратного клапана
Продолжаем разбирать. Открутим топливозабоный штуцер. Он тоже сильно затянут. Опять держим форсунку ключом на 12 и соответствующим ключом откручиваем штуцер, можно продуть его очистителем карбюратора, после чего откладываем его в сторонку.
Это я так предполагаю регулировочная шайба
Далее снимаем трёхлепестковую металлическую деталь, она снизу подпёрта пружинкой и держится на небольшой стопорной скобе (она видна в центре вокруг стержня).Его назначение, под действием электромагнита, как я понимаю, он отталкивается от соленоида, и топливо не уходит в обратку...
Теперь видно гайку с внешней резьбой и внутренним шестигранником. Чтобы её открутить соорудил специальное приспособление из муфты на 10, высверлив с одной стороны резьбу примерно на 2/3 длины муфты.
С помощью данного изделия и накидного ключа, либо головки на 10, и еще какой то матери откручиваем эту гайку. Сорвать её тяжело, затянута очень сильно, ну а дальше она очень легко откручивается руками.
После чего можно вынуть содержимое клапана. Осторожно! Там есть очень маленькие детали и вынимать их нужно над чем-нибудь, где эти детали невозможно потерять. Самая маленькая деталь — шарик, диаметром 1,50 миллиметра (о номерах деталей в конце напишу). Это и есть основной запорный элемент выходного дроссельного отверстия обратного клапана.Желательно запомнить что за чем выходило
Теперь мы можем видеть дно обратного клапана и выпускное дроссельное отверстие в центре
Далее берём всё тот же ключ на 12, чтобы держать и нужным ключом (в моём случае на 15), обязательно накидным, откручиваем наконечник. Затянут, как и всё остальное, очень туго, после срыва идёт уже не так легко (потому что на него передаётся действие пружины, прижимающей иглу распылителя к седлу), но после нескольких оборотов можно крутить и руками.
Вынимаем распылитель (опять осторожно, не теряем мелкие детали), иглу из распылителя и остальную мелочь, запоминая что, где, откуда и как стояло.
Осталось последнее — выдавить мультипликатор и корпус управляющей камеры. Аккуратно нажимая на стержень снизу чем-нибудь не очень твёрдым и тупым, чтобы не повредить, например деревяшкой, выдавливаем их из корпуса форсунки
На корпусе управляющей камеры (на фото выше он находится слева) примерно посередине одеты две прокладки (внизу номера)
Теперь форсунка полностью разобрана и осталось почистить все её детали, для этого я применял тряпку, очиститель карбюратора и растворитель
Распылитель напрямую продувал из баллона очистителя
На выходе было 6 факелов в разные стороны. Саму иглу долго тёр тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора, в идеале она должна стать блестящей без каких-либо желтоватых оттенков.
Следующий важный элемент форсунки — обратный клапан. В нём загрязняется шарик и его гнездо.
Шарик я очищал катаниями между двумя слоями бумаги, смоченными очистителем карбюратора, ибо взять его в руку и почистить ну никак не получалось, слишком уж он маленький. Гнездо шарика (оно же выпускное дроссельное отверстие) продувал из баллона очистителя, таким же способом продувал и впускное дроссельное отверстие (это те самые отверстия диаметром в доли миллиметра, через которые наполняется и опустошается камера управления)
Ну и все остальные детали надо бы протереть, убрать хотя бы видимые отложения.
После очистки всех элементов приступим к сборке, вот последовательность всех-всех-всех элементов форсунки:
Теперь приступаем к сборке
Если после сборки форсунки не будут сразу же установлены в двигатель и запущены в работу, то все детали необходимо смазать. Лучше соляркой — родной для них жидкостью, если нет возможности, то хоть чем-нибудь, жидким ключом например. Это надо, чтобы сухие детали внутри не заржавели.
Первым делом установим стержень и управляющую камеру. Их нужно просто вставить внутрь корпуса, но есть особенность: отверстие на боку клапанного элемента должно быть напротив входного отверстия на внутренней стороне корпуса форсунки. А иначе топливо не будет заходить в камеру обратного клапана, следовательно и не будет выходить при открытии клапана, в общем форсунка работать не будет.
Запоминаем напротив какого символа на торце управляющей камеры находится впускное дроссельное отверстие. Смотрим в корпус форсунки и располагаем его так, чтобы входное топливное отверстие располагалось строго сверху, затем, просто вставляем наши стержень с камерой в правильном положении, ориентируясь на запомненный ранее символ
Далее собираем элементы распылителя, вставляем внутрь иглу, собираем мелкие детальки и закручиваем наконечники, пока не затягиваем.
Далее аккуратно собираем клапан. Шарик и шарикодержатель (седло шарика) в виде цилиндра с углублением магнитные и притягиваются к стержню с шляпкой к которому они должны прилегать (притягиваются они слабо, поэтому будьте осторожны. Всю эту конструкцию собираю вне клапана, а потом аккуратненько завожу в клапан и закручиваю гайкой, она, кстати, тоже не симметричная, поэтому не перепутайте сторону. Теперь можно всё затянуть: и эту гайку и наконечник форсунки
Далее нужно прикрутить штуцер подачи топлива и затянуть его.
Теперь осталось собрать механизм с трёхлепестковой штукой, одеваем на неё пружинку, устанавливаем и фиксируем имеющимся полукольцом.
Вставляем шайбу и пружинку в соленоид и накручиваем его, не забыв положить шайбу-прокладку
Форсунка прекрасно прочищена и собрана, готова к бою....Но точное ее рабочее состояние может показать стенд, что я и сделал...Форсунка работает как новая - вердикт стенда
По итогу получаем результат в денежном эквиваленте равном 4000, или лучше новая за 25000
Так как ничто не вечно, то и некоторым деталям форсунки может настать конец, например, может залипнуть игла в распылителе и я правда не знаю как её аккуратно достать не повредив.... Может износиться седло клапана с шариком, так же может отжить своё пара клапан-мультипликатор. На этот случай есть возможность заказать запчасти, вот коды, которые мы можем забить в экзисте
Мультипликатор с управляющей камерой (седлом клапана): Берем от сюда, предварительно узнав номер Боша на форсунке, либо экзист http://www.delphi9308-621c.narod.ru/bosch/
Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры, то есть на седло клапана): F00VC99002
Седло шарика клапана (шаровая направляющая, цилиндр с ямкой): F00VC21002
Шарик клапана: F00VC05001
Может кому то пригодится принцип работы
Отчет взят тут: http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
Наглядная видеозапись о работе форсунок Common Rail
http://www.youtube.com/watch?v=aGwV9ueHcz4
И так приступаем к делу!!!!
Первым делом форсунки нужно снять, сей процесс описывать думаю не нужно
Откручиваем соленоид, внутри него пружинка и шайба. Держим корпус форсунки ключом помощнее на 12, ну или кому чем удобнее, главное держать нужно сильно, плоскогубцы и прочие инструменты не подойдут. У меня плоскогубцами не получилось, мне помог газовый ключ.
Открутили соленоид. Пружинка и шайба, находятся внутри соленоида.
Под соленоидом мы можем видеть верхнюю часть механизма обратного клапана
Продолжаем разбирать. Открутим топливозабоный штуцер. Он тоже сильно затянут. Опять держим форсунку ключом на 12 и соответствующим ключом откручиваем штуцер, можно продуть его очистителем карбюратора, после чего откладываем его в сторонку.
Это я так предполагаю регулировочная шайба
Далее снимаем трёхлепестковую металлическую деталь, она снизу подпёрта пружинкой и держится на небольшой стопорной скобе (она видна в центре вокруг стержня).Его назначение, под действием электромагнита, как я понимаю, он отталкивается от соленоида, и топливо не уходит в обратку...
Теперь видно гайку с внешней резьбой и внутренним шестигранником. Чтобы её открутить соорудил специальное приспособление из муфты на 10, высверлив с одной стороны резьбу примерно на 2/3 длины муфты.
С помощью данного изделия и накидного ключа, либо головки на 10, и еще какой то матери откручиваем эту гайку. Сорвать её тяжело, затянута очень сильно, ну а дальше она очень легко откручивается руками.
После чего можно вынуть содержимое клапана. Осторожно! Там есть очень маленькие детали и вынимать их нужно над чем-нибудь, где эти детали невозможно потерять. Самая маленькая деталь — шарик, диаметром 1,50 миллиметра (о номерах деталей в конце напишу). Это и есть основной запорный элемент выходного дроссельного отверстия обратного клапана.Желательно запомнить что за чем выходило
Теперь мы можем видеть дно обратного клапана и выпускное дроссельное отверстие в центре
Далее берём всё тот же ключ на 12, чтобы держать и нужным ключом (в моём случае на 15), обязательно накидным, откручиваем наконечник. Затянут, как и всё остальное, очень туго, после срыва идёт уже не так легко (потому что на него передаётся действие пружины, прижимающей иглу распылителя к седлу), но после нескольких оборотов можно крутить и руками.
Вынимаем распылитель (опять осторожно, не теряем мелкие детали), иглу из распылителя и остальную мелочь, запоминая что, где, откуда и как стояло.
Осталось последнее — выдавить мультипликатор и корпус управляющей камеры. Аккуратно нажимая на стержень снизу чем-нибудь не очень твёрдым и тупым, чтобы не повредить, например деревяшкой, выдавливаем их из корпуса форсунки
На корпусе управляющей камеры (на фото выше он находится слева) примерно посередине одеты две прокладки (внизу номера)
Теперь форсунка полностью разобрана и осталось почистить все её детали, для этого я применял тряпку, очиститель карбюратора и растворитель
Распылитель напрямую продувал из баллона очистителя
На выходе было 6 факелов в разные стороны. Саму иглу долго тёр тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора, в идеале она должна стать блестящей без каких-либо желтоватых оттенков.
Следующий важный элемент форсунки — обратный клапан. В нём загрязняется шарик и его гнездо.
Шарик я очищал катаниями между двумя слоями бумаги, смоченными очистителем карбюратора, ибо взять его в руку и почистить ну никак не получалось, слишком уж он маленький. Гнездо шарика (оно же выпускное дроссельное отверстие) продувал из баллона очистителя, таким же способом продувал и впускное дроссельное отверстие (это те самые отверстия диаметром в доли миллиметра, через которые наполняется и опустошается камера управления)
Ну и все остальные детали надо бы протереть, убрать хотя бы видимые отложения.
После очистки всех элементов приступим к сборке, вот последовательность всех-всех-всех элементов форсунки:
Теперь приступаем к сборке
Если после сборки форсунки не будут сразу же установлены в двигатель и запущены в работу, то все детали необходимо смазать. Лучше соляркой — родной для них жидкостью, если нет возможности, то хоть чем-нибудь, жидким ключом например. Это надо, чтобы сухие детали внутри не заржавели.
Первым делом установим стержень и управляющую камеру. Их нужно просто вставить внутрь корпуса, но есть особенность: отверстие на боку клапанного элемента должно быть напротив входного отверстия на внутренней стороне корпуса форсунки. А иначе топливо не будет заходить в камеру обратного клапана, следовательно и не будет выходить при открытии клапана, в общем форсунка работать не будет.
Запоминаем напротив какого символа на торце управляющей камеры находится впускное дроссельное отверстие. Смотрим в корпус форсунки и располагаем его так, чтобы входное топливное отверстие располагалось строго сверху, затем, просто вставляем наши стержень с камерой в правильном положении, ориентируясь на запомненный ранее символ
Далее собираем элементы распылителя, вставляем внутрь иглу, собираем мелкие детальки и закручиваем наконечники, пока не затягиваем.
Далее аккуратно собираем клапан. Шарик и шарикодержатель (седло шарика) в виде цилиндра с углублением магнитные и притягиваются к стержню с шляпкой к которому они должны прилегать (притягиваются они слабо, поэтому будьте осторожны. Всю эту конструкцию собираю вне клапана, а потом аккуратненько завожу в клапан и закручиваю гайкой, она, кстати, тоже не симметричная, поэтому не перепутайте сторону. Теперь можно всё затянуть: и эту гайку и наконечник форсунки
Далее нужно прикрутить штуцер подачи топлива и затянуть его.
Теперь осталось собрать механизм с трёхлепестковой штукой, одеваем на неё пружинку, устанавливаем и фиксируем имеющимся полукольцом.
Вставляем шайбу и пружинку в соленоид и накручиваем его, не забыв положить шайбу-прокладку
Форсунка прекрасно прочищена и собрана, готова к бою....Но точное ее рабочее состояние может показать стенд, что я и сделал...Форсунка работает как новая - вердикт стенда
По итогу получаем результат в денежном эквиваленте равном 4000, или лучше новая за 25000
Так как ничто не вечно, то и некоторым деталям форсунки может настать конец, например, может залипнуть игла в распылителе и я правда не знаю как её аккуратно достать не повредив.... Может износиться седло клапана с шариком, так же может отжить своё пара клапан-мультипликатор. На этот случай есть возможность заказать запчасти, вот коды, которые мы можем забить в экзисте
Мультипликатор с управляющей камерой (седлом клапана): Берем от сюда, предварительно узнав номер Боша на форсунке, либо экзист http://www.delphi9308-621c.narod.ru/bosch/
Набор прокладок (одеваются на корпус управляющей камеры, то есть на седло клапана): F00VC99002
Седло шарика клапана (шаровая направляющая, цилиндр с ямкой): F00VC21002
Шарик клапана: F00VC05001
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Что касается двс 3,3 мультипликатор номер F00VC01035 (форсунка по Бошу 0445110114, либо 113 они с завода шли....остальные номера в посте выше
Распылитель форсунки Bosch (114, либо 113) номер по экзисту 0433171755......Для форсунок ...066 этот номер не подойдет
Распылитель форсунки Bosch (114, либо 113) номер по экзисту 0433171755......Для форсунок ...066 этот номер не подойдет
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
POPINS писал(а):POPINS
Интересно мы ближе, а у нас дороже запчасти
Последний раз редактировалось IGOR777 Ср фев 13, 2013 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
итог? получилось что-то ??? помогла переборка-то?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Николай II,
POPINS, разобрать я, думаю, смог бы, а вот обратно... ))) МолодецPOPINS писал(а):Форсунка прекрасно прочищена и собрана, готова к бою....Но точное ее рабочее состояние может показать стенд, что я и сделал...Форсунка работает как новая - вердикт стенда
Надо будет поменять подпись
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Это ты одну почистил ? А как же еще 7 штук оставшиеся ,профилактика им бы не помешала !
Последний раз редактировалось Vitas Ср фев 13, 2013 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Такого отчета я ещё не видел, молодец
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Действительно, молодчина!
Как результат?
Как результат?
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Vitas У него восемь котлов
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Точно 8 (поправил пост выше)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
я честно говоря сам не понимаю, отчего цены скачутIGOR777 писал(а):POPINS писал(а):POPINS
Интересно мы ближе, а у нас дороже запчасти
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Форсунка работает как новая - вердикт стендаНиколай II писал(а):итог? получилось что-то ??? помогла переборка-то?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
у самого поджилки треслись , когда на стенд ее монтировали, думал сейчас как ее разнесет на мелкие_SauBeR_ писал(а):разобрать я, думаю, смог бы, а вот обратно... ))) Молодец
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
O`Breea результат хороший, машина более отзывчива, потиши работать стала не значительно, но тоже приятно, по расходу никаких различий не увидел..... решено для профилактики остальные 7 разобрать, и открыть место по ремонту форс шутка
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
так работает дилерская сеть: китай - германия - др страны и регионы...IGOR777 писал(а):Интересно мы ближе, а у нас дороже запчасти
только крупные дилеры могут возить на прямую (если получат разрешение) из китая или др. заводов... и то может им быстрее и выгодней купить в той же германии... чем в китае или...
Надо будет поменять подпись
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Офигенный отчет Ты меня наталкиваешь на подобное действие, а до этого не было опыта в таком высококачественном ремонте форсунок. Мне лишь интересно в каких условиях ты это делал и сколько времени заняла одна форсунка????
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон ,а ты все на стенд ставил ? Разница налива по колбам есть ? Отчёт -5 баллов!POPINS писал(а):Форсунка работает как новая - вердикт стенда
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Делается дома в тепле ....одно НО и самое главное ЧИСТОТА!!!!!отверстия есть очень маленькие, поэтому даже песчинка может стать роковой....времени ушло так как первая форсунка в жизни достаточно много 5,5 часов, но так же попутно делал фото и наглядного изучения.... так что думаю 4 часа с лихвой в первый раз, далее быстрейhoma0444 писал(а):Мне лишь интересно в каких условиях ты это делал и сколько времени заняла одна форсунка????
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
да все проверял, выше об этом писал норма форсунки идет от 3-7 чего то, врать не буду....все в этот предел уложились, какие то 4,5, какие то 5....а одна которая на фото лила 10,5....после ремонта стенд выдал 4,5AS-bal писал(а):Антон ,а ты все на стенд ставил ? Разница налива по колбам есть ? Отчёт -5 баллов!POPINS писал(а):Форсунка работает как новая - вердикт стенда
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Значит работает!!!Берём на вооружение.Просто на Соренте такие же стоят ,пробег 60т ,потом можно попробовать!POPINS писал(а): которая на фото лила 10,5....после ремонта стенд выдал 4,5
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ай Антон, ай да "сюткин" сын! Молодчага!!! Всё таки отважился!
Моя школа
Всё правильно: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только Вперёд и только Вместе!!!"
Только так и надо было сделать. Раз форсу на свалку, так почему бы не посмотреть, как она внутри устроена?
Разобрал, глядишь, а там железки разные, немного грязные, чуть-чуть изношенные. Всё чистишь, изношенные элементы и уплотнители заменяешь и, вуаля, приём аппаратуры назад "в строй".
Молодец! Так держать!
P.S.: И капиталка движка теперь не так уж страшна!
Моя школа
Всё правильно: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только Вперёд и только Вместе!!!"
Только так и надо было сделать. Раз форсу на свалку, так почему бы не посмотреть, как она внутри устроена?
Разобрал, глядишь, а там железки разные, немного грязные, чуть-чуть изношенные. Всё чистишь, изношенные элементы и уплотнители заменяешь и, вуаля, приём аппаратуры назад "в строй".
Молодец! Так держать!
P.S.: И капиталка движка теперь не так уж страшна!
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Прочитал уже пару раз отчетик шикарный. Думаю может зделать профилактику пока всё снято.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Может темку в ФАК перенести? Как думаете?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Здесь в дизельной ветке быстрее найти, до ФАКа не каждый добирается.
No Quattro - No Chance