Что менять в двигателе - жрет масло?
-
- Реклама
Что менять в двигателе - жрет масло?
Надавайте советов, коллеги, никогда не чинил серьезные движки. тока на 10ке кольца менял) утром поставил вечером забрал...как бэ s8 думаю сложнее.
1. клапанные седла. да?
2. колпачки маслосьемные 100% да! да?
3. кольца на поршнях. маслосьемные и компрессионные.
ну вот наверное прокладки там всякие, ну и тп. подскажите плиз. ато на сервисе наболтают там. к тому же лучше врубаться, чтобы тебя за лоха не посчитали и не впарили что нить...
1. клапанные седла. да?
2. колпачки маслосьемные 100% да! да?
3. кольца на поршнях. маслосьемные и компрессионные.
ну вот наверное прокладки там всякие, ну и тп. подскажите плиз. ато на сервисе наболтают там. к тому же лучше врубаться, чтобы тебя за лоха не посчитали и не впарили что нить...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
1. Седла клапанов у тебя не съемные. Возможно, ты имел ввиду направляющие клапана, их дефектуют на разобранном двигателе и заранее сказать да/нет нельзя, скорее - не надо.
2. МСК надо, заодно гидрики посмотреть.
3. Кольца поршневые - однозначно нет. В процессе работы, в цилиндре появляется эллипс, если туда воткнуть новые кольца - то получится дырка.
Прокладки все, сальники тоже все обязательно, не говоря о ГРМ в комплекте со всем набором. А так, вообще то симптомы в студию. Темы твои посмотрел, вроде проблем с мотором не было?
2. МСК надо, заодно гидрики посмотреть.
3. Кольца поршневые - однозначно нет. В процессе работы, в цилиндре появляется эллипс, если туда воткнуть новые кольца - то получится дырка.
Прокладки все, сальники тоже все обязательно, не говоря о ГРМ в комплекте со всем набором. А так, вообще то симптомы в студию. Темы твои посмотрел, вроде проблем с мотором не было?
Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
У меня тоже хавала, пока систему вентиляции картерных газов не прочистил. Потом расход в пределах нормы сталpatituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re:
такс...авоську не обзыватьpatituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
да лана ты чо? я же любя
сложная процедура чистки этой системы? я вот думаю может откуда то гонит масло, так как расход пипец большой, а дым то не синий. у меня рендж ровер был там на 100км - литр масло хавал двиг 4литровый, так там нажимаешь газ и сзади облако синего дыма, я всем показывал эффект каракатицы 


-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
здесь описно, как почистить отсос карторных газов - viewtopic.php?f=76&t=491
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
viewtopic.php?f=98&t=1371&hilit=%D0%B0% ... 0%BB%D1%8Fpatituchi писал(а):у меня есть Vag Com, и что дальше делать?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
такая же фигня жор 1,5 литра на 1000, снял головки, из под левой над номером двигателя подсачивало масло, и шланг вентиляции картера тонки оторван и забит, по поршневой не видно что прям масло горело, т.е отложений практически нет
клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Там ремонтные размеры, как и с поршневой, подбирать надо. Замена направляющих втулок клапанов - процедура, требующая квалифицированных рук. Причём у них тоже бывают "критические дни". Может лучше головы б/у поставить...pes32 писал(а):Клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
зачем менять, головы то нормальные, сёдла клапанные тоже работали очень хорошо судя по седлу и клапану, даже колпачки маслосъёмные как новенькие, а вот в направляющих люфтик конечно всю картину меняет.
и что интересно по вину бъёт что клапана 7мм, а стоят 6мм, как на более поздних, номера головок 077103373AE.
а заменить вроде не такая уж и проблема, главное правильно развернуть
и что интересно по вину бъёт что клапана 7мм, а стоят 6мм, как на более поздних, номера головок 077103373AE.
а заменить вроде не такая уж и проблема, главное правильно развернуть
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Не то чтобы разверткойpes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?

Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
Насколько знаю, процедура не из приятных - угол поймать. Спецы берутся за это дело неохотно...Евгений В. писал(а):Не то чтобы разверткойpes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?, шарошить седла клапанов скорее всего придется.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
направляющие Febi 10669 подойдут?
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Что менять в двигателе - жрет масло?
тогда может их и не стоит менять если 0.8мм, плюс они вроде латунные значит расширяются больше, и на сёдлах вроде ровненький износ
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re:
я тоже не нашёл.pes32 писал(а):а неподскажите какой минимально и максимально допустимые зазоры между клапаном и направляющей, а то я что-то в эльзе не нашёл?
Зазор в направляющей косвенно можно проконтролировать так:
Клапан должен иметь биение относительно седла не более 1 мм.
Проверяется просто -- приподнимите клапан над седлом на 5 мм. и покачайте его в стороны.
Слишком маленький зазор чреват подвисанием клапана от отложений и смол. Дальше либо прогорит либо поршнем получит.
OFF: Замена направляющих относительно простая процедура, после неё только надо обязательно "править" сёдла специальной фрезой. Притирать клапана после этого необязательно.
Последний раз редактировалось Kotofay Вт мар 03, 2009 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.