Практически с самого начала владения машиной меня стал волновать вопрос - почему под капотом левая (водительская) сторона с 2 бочками ничем не прикрыта сверху? Правая с воздушным фильтром закрыта практически полностью, а вот слева как будто чего-то не хватало. Т.к. я очень хочу довести свою машину до замечательного состояния, было принято решение разобраться в этом серьёзно.
В-первые защиту над этими двумя бочками я увидел на фотографиях уважаемого Gessa, на которой была Audi A8 2.8 рестайл. С тех пор я решил, что найду и себе такую защиту, т.к. оба бочка одинаковые, что на дорестайле что на рестайле.
Номер этой защиты - VAG (4D0 422 569)
На машине смотрится вот так:




Начал я её искать. Видимо она ставилась только на рестайловые А8.

Т.к. на дорестайловых при той же самой схеме такой защиты нет

И вот в один прекрасный момент я звоню очередному разборщику любимого немецкого концерна, и он мне говорит, что у него есть такая защита, но от 3.3 TDI 2001 года. Я спрашиваю, встанет ли она? Он говорит да, мол бочки одинаковые и встать она должна без проблем.
Так эта защита смотрится на А8 3.3 TDI 2001 года. Вообще для меня этот мотор является самым красивым из всех.

В общем решил я её купить. Прислал мне он эту защиту и ещё 2 специальных крепления под неё.
Сама защита

Два хитрых крепления


На схеме это выглядит вот так:

Под номером 12 сама защита. Её номер VAG (4D0 805 583 E)
Под номером 13 железный винт, который также идёт для крепления защиты двигателя. Его номер VAG (8D0 805 121 B),

Под номером 14 резиновая шайба, которая подкладывается изнутри, после установки винта для того, чтобы он не выпадал. Её номер VAG (4A0 805 137).

Под номером 15 железная накладная гайка, она у меня шла уже на кронштейнах. Её номер VAG (8D0 805 960)

Под номером 16 длинный изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 784 D).

Под номером 17 короткий изогнутый кронштейн. Его номер VAG (4D0 805 691 A).

Вид до установки:

Начинаем установку. Сначала крепим маленький изогнутый кронштейн. На нём уже одета железная накладная гайка. Устанавливаем под болт защиты, которая стоит возле бочка антифриза

С другим креплением пришлось поиграться. Я не нашёл куда оно крепится, т.к. видимо на рестайле немного другие крепления, другая фара. Поэтому я подошёл проще.
Отрезал от края около 3-4 см, загнул край и вставил между крышкой фары и блоком розжига. На выходе получит то, что нужно


Потом вставляем железные винты в защиту, с обратной стороны одеваем на них резиновые шайбы, ставим защиту, поворачиваем болты по часовой стрелке. Они крепко затягиваются и защита никуда не двигается.


В обведённом месте защита была немного обрезана, т.к. она не плотно прилегала к нижележащей защите. Видимо на рестайле она немного другая. Отметил и отрезал ножницами.

Вот и всё. Установка закончена. Теперь чувствуется завершённость под капотом.
Всем спасибо!