Доброй ночи!Хочу поделиться своими наблюдениями.Начну по порядку,купил s8 с неработающей АКПП-был разбит корпус,варить смысла небыло,поэтому взялся за поиски б/у корпуса или коробки.Долго искал,но ни в Польше ни в Беларуси так и не нашёл с моим буквенным кодом(DYM).И тут подвернулся вариант:5ZF HP24 (ECZ) с рестайлинговой авоськи(как мне подсказали на форуме,шла с двигателем AQF и AUW).Перебирал коробку сам(благо есть небольшой опыт),могу сказать,что вся нутрянка абсолютно одинаковая,кроме переднего и заднего редуктора и той части корпуса,куда вставляется паразитная шестерня (находится сразу за перегородкой,после пакета фрикционов задней передачи).Для установки последней,шестерни,пришлось шлифовать посадочное отверстие ,а подшибник ставить через элипсную втулку с помощью изготовленного на старом корпусе кондуктора.Гидроплиту оставил родную(DYM),она без проблем встала на новый корпус.Бублик взял не эсочный ,а от AQF.Установил коробку,залил масло,прокатился на автомате и на типтронике,всё работает,ни ударов ни пинков

.Правда радоваться неочень долго пришлось,толи из-за дросселя толи из-за расходомера,а может из-за нехватки масла(не долил аж 2 литра),а может от всего вместе,стала сильно пинаться и после прогрева начинал гудеть бублик:o И вот убрав все косяки двигателя решил заодно вварить пламегасители,снял трубы ,появился доступ к поддону коробки,ну,подумал и рискнул поменять гидроплиту на другую,от(ECZ).Собрал,залил,завёл,поехал-----работает отлично,пока.Жаль нет фоток,что-бы понагляднее было
