Замена колпачков и компенсаторов?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Замена колпачков и компенсаторов?

Сообщение Авоська86 »

Всем здравствуйте. Проблема такова рода: в морозы машина пару раз не завелась, но когда завелась всю трясло и педаль тормозов было очень тяжело нажать,
Заехал к мастерам ремонт происходил 30 секунд, вытащили и вставали какой-то шланг и все прошло. На радостях я уехал и только позже заметил что машинка все равно троит.
Эти же мастера посмотрели, послушали и сказали ,что прогорел выпускной или впускной клапан на 8 (где горловина) цилиндре. До этого пару месяцев ездил с бешенным расходом масла (компрессия в норме хотя летом термостат здох один разик закипал, ) эти два месяца постоянно очень сильно закидывала свечу на 8 цилиндре(поменял и дальше поехал ).
Вопросов несколько: Подскажите сколько возможно будит стоить работа по замени колпачков и компенсаторов со снятием головок?
И может у кого еще есть какие либо мыслишки?
Заранее Всем спасибо!!!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Ты хоченшь отдать мастерам, или что-то сам делать?

если отдать, то примерно так:
рассухаривание клапана рублей 30 за штуку столько же и за сборку обратно.
дефектовка направляющей и самого клапана рублей 20-30 за штуку, дабы узнать что стоит менять что нет.
замена МСК примерно 50 рупий за штуку
про гидрики не скажу, не спрашивал.

это всё за штуку

это цены одной из контор(не реклама, просто помню сколько это стоит), знаю потому как сам занимаюсь сейчас ремонтом.
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Может зимой у ребят с сервиса работы нет, вот и раводят на ремонт. Надо компрессию померить, ошибки прочитать. Возможно проблема в конченом клапане отсоса карторных газов( если в хомутах шлангов вентиляци воздух подсасывает, клапан тоже не будет работать), как-раз в задние цилиндры будет масло кидать :)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена колпачков и компенсаторов?

Сообщение Евгений В. »

Не стыковочка. Если клапан прогорел - компрессия не может быть в норме. Если была дубовая педаль тормоза - возможен подсос воздуха в шланге идущем на усилитель тормозов. Соответственно, подсос = троение.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Замена колпачков и компенсаторов?

Сообщение Авоська86 »

компрессию после того как клапан прогарел еще не мерил, а цилиндр наоборот первый (где заливная горловина), систему вентиляции только прочистил - идиал, клапан поменял. А всю работу хочу делать со съемом головок на какую сумму настраиваться???
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Что-то бред выходит.. если клапан прогорел, то зачем свечу менять? всёравно ничего не даст.. надо померить компрессию однозначно, если маслом закидывает, то вполне может быть что-то с каким-нить колпачком :wink: а если клапан прогорел, то цилиндр не работает и катушку свечи с форсункой надо обязательно отключить, коли ездить будешь.. а то часть не сгоревшего топлива будет попадать через цилиндр в масло :evil:
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

да нет свечки менял до того, как клапан прогорел, сейчас машинка в гараже. А что, если отключить форсунку то можно ездить??? :shock: :shock:
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

на семи цилиндрах вобще спокойно :wink: ничего не будет, даже не сомневайся(тока форсунку отключи, прямо с неё просто разъём скинь)
Я на 4-х горшках ездил при не правильно выставленом ГРМе, вибрация большая, а пёрла оч даже ничего, я бы сказал что для объёма двигателя 2.1 вобще супер 8)
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Сегодня позвонил мастерам у которых собираюсь ремонтироваться они мне чтото говорили что можно целиндр закосячить :cry: :cry: , или стоит снять крышку клапанов и посмотреть что там с клапанами .
Ну подскажите сколько это можит стоить, а то мне 30000 заряжают???
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Авоська86 писал(а):Ну подскажите сколько это можит стоить, а то мне 30000 заряжают???
Это реальная цена вопроса...
не стоит надеяться на то что машина будет нормально ездить на 7-ми горшках...
то что описывает
A159632478 писал(а):Я на 4-х горшках ездил при не правильно выставленом ГРМе, вибрация большая, а пёрла оч даже ничего, я бы сказал что для объёма двигателя 2.1 вобще супер
не много не правда. убьешь не только ГБЦ но и возможно блок... не говорю уже про катколлекторы.... а там дальше потянутся остальные проблеммы с лямбдами... да и... не солидно это "семерить" на восьмерке! Делай ДВС 30000 это того стоит.
И еще: "Скупой платит дважды!"
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Авоська86 писал(а):Сегодня позвонил мастерам у которых собираюсь ремонтироваться они мне чтото говорили что можно целиндр закосячить :cry: :cry: , или стоит снять крышку клапанов и посмотреть что там с клапанами .
Ну подскажите сколько это можит стоить, а то мне 30000 заряжают???
Головки скидывать полюбому надо, наврядли дело в клапане, скорее в прокладке под голову, после перегрева, один цилиндр на другой сифонит. Головки фрезернуть и все, тридцатник..., вроде и немного совсем.
Аватара пользователя
itasimfelix
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1995
Мотор: 4.2
Город: moscow
Имя: илья

Re: Замена колпачков и компенсаторов?

Сообщение itasimfelix »

А как проверить исправность гидрокомпенсаторов?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»