Почему мы любим А8

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Почему мы любим А8

Сообщение Akin »

Вот пришла в голову мысль - а собственно, почему мы выбрали именно А8. Чем она лучше других автомобилей? Как мы пришли к этому выбору? Довольны ли?
Как-то мало пока отчетов, отвечающих на эти вопросы. То, что все собравшиеся здесь реально любят свою машину - понятно, а вот за что?
Выскажемся?
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Итак, попробую высказаться.
Какие варианты?
мерс, бмв, ауди, порш ...
япошки, корейцы, китайцы, индусы, иранцы, узбеки :lol: :lol: :lol:
америкосы
ну и всякие там французы, итальянцы, шведы, опеля и прочее, чья страновая принадлежность не очевидна.

Начнем с конца, с точки зрения дизайна есть неплохие экземпляры, но в основном с или д класса. С технической точки зрения всегда найдутся ограничения - сааб хорошо, но дорого в обслуживании и неликвидно. Икея на колесах (вольво) могла бы похвастаться нелакированой древисиной и набором морилок и лака для самостоятельного окрашивания деревянных деталей. :P Один раз сел в салон 80-ки и вышел с полным ощущением что это больше напоминает жигули, чем хороший автомобиль.

Америкосы - убогие и технически сильно отстающие - пусть сами на них ездят.

Япошки ..... Сами по себе неплохие автомобили, достаточно выносливые, но скучные. Ну нет у них какого-то шарма, что ли. Чувствуется во всем экономия. Скажем так - б\у японец не интересен в принципе. Новый японец (типа лексус) дорог, как и немец, следовательно не интересен пока. Может лет через 20-ть традиция лексусов станет можнее и эта грань сотрется, а пока он первый в колонне догоняющей немцев.

Итак последняя группа: Мерседес - ну не мое (салон не нравится, задний привод - отстой. Что характерно S класс в новом кузове 4матик продается лучше классического заднеприводного, а ведь он существенно дешевле). Слишком много пафоса - типа у меня мерседес, лучшее... не лучшее, скучно - все на мерседесах не потому что нравится, а потому что статус. Кстати Е класс продаентся фиговинько, так что.
БМВ - мы крутые пацаны, ездим на БМВ. Ну народная слава и контингент владельцев этих машин накладывает отпечаток. К слову, БМВ имеет свой стиль - бесспорно, мне нравятся 3-ки, 5-ки. Но вот 7-ка, извините не нравится совсем. Стиль не совпадает. Опять таки - задний привод.
Ну Порш не имеет всей линейки моделей и не рассматривается.
Остается "Автомобиль нашего круга..." (с)
Ауди, слышишь? АУДИ!!!!
Короче: концепция полного привода QUATTRO- мое.
салон - ИМХО лучший среди лучших.
Лишних понтов нет - для людей уважающих себя и окружающих.
В меру спортивный, современный, практичный, комфортный автомобиль, сочетающий все лучшее и имеющий собственный стиль. Не гламурный, но стильный.
Алюминиевый кузов (оцинкованый на других моделях) - тоже лучшее решение, как и полный привод.
Ауди выступают новаторами и создают истинные ценности.
Надеюсь, что W12 скоро будет образцом надежности и технического совершенства.
Такие вот мысли.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Есть еще один актуальный для многих момент. Это паркинг своего автомобиля на работе. Не удивлю никого, если скажу, что парковать на рабочей стоянке авто на два-три класса выше, чем паркует твое руководство,-удовольствие сомнительное.Даже если у них их Цкласс новый и стоит в два раза дороже, чем твой старый эскласс. Так вот авосемь не смотрится вызывающе. Не провоцирует она такого взгляда-типа "ну ты офигел такое ставить". Просто к ней относятся как к хорошему авто.
На мой взгляд, это очень важное преимущество. Мерс и бумер такого не имеют.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Мой выбор:
1) Очень нравится дизайн кузова, в меру прост и элегантно красив (мне напоминает почемуто кита касатку :) - интересная аэрография наверное );
2) Кузовной металл Al - НЕТ! коррозии, Экономия на массе и топливе(не представляю сколько бы она жрала еслиб не Al);
3) Ну и конечно же тот самый QUATTRO - привод (без него я теперь жить не смогу...);
+ очень хотелось большое авто, но чтоб не "корова" на льду а снежный БАРС поджарый такой :D
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Не гниёт, квакает, не ломается...
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

nemo1974 писал(а):С технической точки зрения всегда найдутся ограничения - сааб хорошо, но дорого в обслуживании и неликвидно.
:lol: АС8 ооооочень дешевая в обслуге и ооооооооооооочень ликвидная! :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Для меня самое главное - дизайн! По-моему, она ну просто очень хороша... :)

В качестве конкурентов по дизайну на данный момент я вижу только A8 4E и Bentley Continental GT. :D

4Е однозначно скоро придется покупать. Только вот смогу ли расстаться со своей мечтой (D2) - не уверен... :cry:
Так что, похоже придется коллекционировать авоськи :lol:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Кстати, до сих пор не могу однозначно сказать, что 4E красивее D2. Современнее - да. Дороже - да. Комфортнее - да.
А насчет красоты - скорее она просто другая.

D2 '99 - по-моему высшая точка развития классического дизайна ауди 90х. Типа как W126 кузов у мерсов во времена 80х. :D
Аватара пользователя
Желтый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г
Мотор: 4.2
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Желтый »

После Кваки мне тоже кажется, на недопривод сесть очень неприятно будет. До авоськи была октавия о 200 силах, так она запарила постоянным буксом даже посуху
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Для меня самое главное - дизайн! По-моему, она ну просто очень хороша... :)
+1
При виде сзади теряю самообладание... :)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Для меня самое главное - дизайн! По-моему, она ну просто очень хороша... :)
+1
При виде сзади теряю самообладание... :)

+1 Пожалуй да - дизайн мною был недостаточно воспет. Просто он не броский, очень гармоничный и целостный. чем больше езжу, тем больше кайфу! :nod:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

ДА, ещё фотоги"гие"нична... :good: :Yahoo!: с какой стороны нисмотри.
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее .И остался собтвенно один выбор .После покупи ауди 100 2.8 я понял что на другую марку я не пересяду. :nod:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

АndreyRS писал(а):Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее
По-моему, 7ка e38 выглядит явно древнее восьмерки от ауди. Не спорю, они бывают симпатишные, но в стоке редко. Надо подтюнивать обязательно.

==
Кста, у меня давно есть ощущение, что ауди делает а6 как ухудшенную и опопсовленную (по дизайну) версию а8. Это и для 4E справедливо и для D2.

А бмв делает 5ку как УЛУЧШЕННУЮ и исправленную версию 7ки :) e39 был явно симпотнее e38, а про последнюю 7ку я вообще помолчу... :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

vladimir_a8 писал(а):
АndreyRS писал(а):Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее
По-моему, 7ка e38 выглядит явно древнее восьмерки от ауди. Не спорю, они бывают симпатишные, но в стоке редко. Надо подтюнивать обязательно.
Да 7 ка Е38 нравится щас меньше чем А8 это факт .В шницере и альпине смотрится хорошо не спорю.Про последний кузов семерки я тоже промолчу ибо утюг еще тот :blyy:
Ктати я даже не знаю какой мне сейчас нравится представительский седан из новых кузовов. Все какие то нелепые по новому дизайну . :blyy:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

АndreyRS писал(а): Ктати я даже не знаю какой мне сейчас нравится представительский седан из новых кузовов. Все какие то нелепые по новому дизайну . :blyy:
И авоська новая? :) Я кстати от нее тоже немного плевался вначале, слишком пафосная решетка. А потом вроде попривык.

Особенно после последнего рестайла, когда они на решетку добавили горизонтальные хромированные полоски имхо она стала очень даже. :nod:

Есть даже мысль (в перспективе) взять 4E года так 2003-2004 и сделать из нее 2008 модельный. Вроде в 5 косарей можно вписать. :)
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Ну наверное всетаки Авоська Д3 элегантние ИМХО чем семера и 221 . Недавно видел новуюавоську д3 4 л ТДИ лонг красава .Будем копить деньги :mrgreen:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

АndreyRS писал(а):Недавно видел новуюавоську д3 4 л ТДИ лонг красава .Будем копить деньги :mrgreen:
Дак она тож 250л.с. перевалила уже... остается только 3.0TDI :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Дак она тож 250л.с. перевалила уже... остается только 3.0TDI :)
Не, остаётся как обычно 4.2 и вторым пунктом - найти инвалида :D
Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Hom »

Это единственая машина, которая, лично для меня, сочетает в себе:

1. Красивую сарайность (танк ёпта), да ещё какой.... :)
2. Надежность в свои то годы
3. Комфорт
4. Динамику ( PS любителям 3.7 и 4.2)
5.Ну и конечно же полный привод
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Не, остаётся как обычно 4.2 и вторым пунктом - найти инвалида :D
Гады они, что 3.0 кваки не было... 3.2 появилась, но свежие они...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
Slava_A4 писал(а):Не, остаётся как обычно 4.2 и вторым пунктом - найти инвалида :D
Гады они, что 3.0 кваки не было... 3.2 появилась, но свежие они...
Гы, а я как раз рад :D Моя следующая авто - 3.0 привод-инвалид :lol:
Все ж подинамичнее передний привод на таком двигле.
А зимы у нас теперь все равно нет :?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
Slava_A4 писал(а): 3.2 появилась, но свежие они...
а 3.2 отменяется! 260 кобыл. Не для России вариантец :laugh: :laugh: :laugh: уж лучше тогда 4.2.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Гы, а я как раз рад :D Моя следующая авто - 3.0 привод-инвалид :lol:
Все ж подинамичнее передний привод на таком двигле.
Это ты ещё на кваку не подсел... у тебя ещё все впереди ;)
vladimir_a8 писал(а):А зимы у нас теперь все равно нет :?
А у нас все завалило... использую авоську как жып :)
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

vladimir_a8 писал(а): Гы, а я как раз рад :D Моя следующая авто - 3.0 привод-инвалид :lol:
Все ж подинамичнее передний привод на таком двигле.
А зимы у нас теперь все равно нет :?
А стартовать в дождливую погоду со светофора на приводе-инвалид :rzunimagu будешь в зеркале заднего вида :laugh:
OOOO - это и есть QUATTRO...
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»