Почему мы любим А8
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Почему мы любим А8
Вот пришла в голову мысль - а собственно, почему мы выбрали именно А8. Чем она лучше других автомобилей? Как мы пришли к этому выбору? Довольны ли?
Как-то мало пока отчетов, отвечающих на эти вопросы. То, что все собравшиеся здесь реально любят свою машину - понятно, а вот за что?
Выскажемся?
Как-то мало пока отчетов, отвечающих на эти вопросы. То, что все собравшиеся здесь реально любят свою машину - понятно, а вот за что?
Выскажемся?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Итак, попробую высказаться.
Какие варианты?
мерс, бмв, ауди, порш ...
япошки, корейцы, китайцы, индусы, иранцы, узбеки
америкосы
ну и всякие там французы, итальянцы, шведы, опеля и прочее, чья страновая принадлежность не очевидна.
Начнем с конца, с точки зрения дизайна есть неплохие экземпляры, но в основном с или д класса. С технической точки зрения всегда найдутся ограничения - сааб хорошо, но дорого в обслуживании и неликвидно. Икея на колесах (вольво) могла бы похвастаться нелакированой древисиной и набором морилок и лака для самостоятельного окрашивания деревянных деталей. :P Один раз сел в салон 80-ки и вышел с полным ощущением что это больше напоминает жигули, чем хороший автомобиль.
Америкосы - убогие и технически сильно отстающие - пусть сами на них ездят.
Япошки ..... Сами по себе неплохие автомобили, достаточно выносливые, но скучные. Ну нет у них какого-то шарма, что ли. Чувствуется во всем экономия. Скажем так - б\у японец не интересен в принципе. Новый японец (типа лексус) дорог, как и немец, следовательно не интересен пока. Может лет через 20-ть традиция лексусов станет можнее и эта грань сотрется, а пока он первый в колонне догоняющей немцев.
Итак последняя группа: Мерседес - ну не мое (салон не нравится, задний привод - отстой. Что характерно S класс в новом кузове 4матик продается лучше классического заднеприводного, а ведь он существенно дешевле). Слишком много пафоса - типа у меня мерседес, лучшее... не лучшее, скучно - все на мерседесах не потому что нравится, а потому что статус. Кстати Е класс продаентся фиговинько, так что.
БМВ - мы крутые пацаны, ездим на БМВ. Ну народная слава и контингент владельцев этих машин накладывает отпечаток. К слову, БМВ имеет свой стиль - бесспорно, мне нравятся 3-ки, 5-ки. Но вот 7-ка, извините не нравится совсем. Стиль не совпадает. Опять таки - задний привод.
Ну Порш не имеет всей линейки моделей и не рассматривается.
Остается "Автомобиль нашего круга..." (с)
Ауди, слышишь? АУДИ!!!!
Короче: концепция полного привода QUATTRO- мое.
салон - ИМХО лучший среди лучших.
Лишних понтов нет - для людей уважающих себя и окружающих.
В меру спортивный, современный, практичный, комфортный автомобиль, сочетающий все лучшее и имеющий собственный стиль. Не гламурный, но стильный.
Алюминиевый кузов (оцинкованый на других моделях) - тоже лучшее решение, как и полный привод.
Ауди выступают новаторами и создают истинные ценности.
Надеюсь, что W12 скоро будет образцом надежности и технического совершенства.
Такие вот мысли.
Какие варианты?
мерс, бмв, ауди, порш ...
япошки, корейцы, китайцы, индусы, иранцы, узбеки



америкосы
ну и всякие там французы, итальянцы, шведы, опеля и прочее, чья страновая принадлежность не очевидна.
Начнем с конца, с точки зрения дизайна есть неплохие экземпляры, но в основном с или д класса. С технической точки зрения всегда найдутся ограничения - сааб хорошо, но дорого в обслуживании и неликвидно. Икея на колесах (вольво) могла бы похвастаться нелакированой древисиной и набором морилок и лака для самостоятельного окрашивания деревянных деталей. :P Один раз сел в салон 80-ки и вышел с полным ощущением что это больше напоминает жигули, чем хороший автомобиль.
Америкосы - убогие и технически сильно отстающие - пусть сами на них ездят.
Япошки ..... Сами по себе неплохие автомобили, достаточно выносливые, но скучные. Ну нет у них какого-то шарма, что ли. Чувствуется во всем экономия. Скажем так - б\у японец не интересен в принципе. Новый японец (типа лексус) дорог, как и немец, следовательно не интересен пока. Может лет через 20-ть традиция лексусов станет можнее и эта грань сотрется, а пока он первый в колонне догоняющей немцев.
Итак последняя группа: Мерседес - ну не мое (салон не нравится, задний привод - отстой. Что характерно S класс в новом кузове 4матик продается лучше классического заднеприводного, а ведь он существенно дешевле). Слишком много пафоса - типа у меня мерседес, лучшее... не лучшее, скучно - все на мерседесах не потому что нравится, а потому что статус. Кстати Е класс продаентся фиговинько, так что.
БМВ - мы крутые пацаны, ездим на БМВ. Ну народная слава и контингент владельцев этих машин накладывает отпечаток. К слову, БМВ имеет свой стиль - бесспорно, мне нравятся 3-ки, 5-ки. Но вот 7-ка, извините не нравится совсем. Стиль не совпадает. Опять таки - задний привод.
Ну Порш не имеет всей линейки моделей и не рассматривается.
Остается "Автомобиль нашего круга..." (с)
Ауди, слышишь? АУДИ!!!!
Короче: концепция полного привода QUATTRO- мое.
салон - ИМХО лучший среди лучших.
Лишних понтов нет - для людей уважающих себя и окружающих.
В меру спортивный, современный, практичный, комфортный автомобиль, сочетающий все лучшее и имеющий собственный стиль. Не гламурный, но стильный.
Алюминиевый кузов (оцинкованый на других моделях) - тоже лучшее решение, как и полный привод.
Ауди выступают новаторами и создают истинные ценности.
Надеюсь, что W12 скоро будет образцом надежности и технического совершенства.
Такие вот мысли.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- вежливый лось
- Член Клуба
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: Ниссан
- Мотор: 2.0
- Город: Токио
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Есть еще один актуальный для многих момент. Это паркинг своего автомобиля на работе. Не удивлю никого, если скажу, что парковать на рабочей стоянке авто на два-три класса выше, чем паркует твое руководство,-удовольствие сомнительное.Даже если у них их Цкласс новый и стоит в два раза дороже, чем твой старый эскласс. Так вот авосемь не смотрится вызывающе. Не провоцирует она такого взгляда-типа "ну ты офигел такое ставить". Просто к ней относятся как к хорошему авто.
На мой взгляд, это очень важное преимущество. Мерс и бумер такого не имеют.
На мой взгляд, это очень важное преимущество. Мерс и бумер такого не имеют.
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Мой выбор:
1) Очень нравится дизайн кузова, в меру прост и элегантно красив (мне напоминает почемуто кита касатку
- интересная аэрография наверное );
2) Кузовной металл Al - НЕТ! коррозии, Экономия на массе и топливе(не представляю сколько бы она жрала еслиб не Al);
3) Ну и конечно же тот самый QUATTRO - привод (без него я теперь жить не смогу...);
+ очень хотелось большое авто, но чтоб не "корова" на льду а снежный БАРС поджарый такой
1) Очень нравится дизайн кузова, в меру прост и элегантно красив (мне напоминает почемуто кита касатку

2) Кузовной металл Al - НЕТ! коррозии, Экономия на массе и топливе(не представляю сколько бы она жрала еслиб не Al);
3) Ну и конечно же тот самый QUATTRO - привод (без него я теперь жить не смогу...);
+ очень хотелось большое авто, но чтоб не "корова" на льду а снежный БАРС поджарый такой

OOOO - это и есть QUATTRO...
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Для меня самое главное - дизайн! По-моему, она ну просто очень хороша... 
В качестве конкурентов по дизайну на данный момент я вижу только A8 4E и Bentley Continental GT.
4Е однозначно скоро придется покупать. Только вот смогу ли расстаться со своей мечтой (D2) - не уверен...
Так что, похоже придется коллекционировать авоськи

В качестве конкурентов по дизайну на данный момент я вижу только A8 4E и Bentley Continental GT.

4Е однозначно скоро придется покупать. Только вот смогу ли расстаться со своей мечтой (D2) - не уверен...

Так что, похоже придется коллекционировать авоськи

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
vovvw писал(а):+1vladimir_a8 писал(а):Для меня самое главное - дизайн! По-моему, она ну просто очень хороша...
При виде сзади теряю самообладание...
+1 Пожалуй да - дизайн мною был недостаточно воспет. Просто он не броский, очень гармоничный и целостный. чем больше езжу, тем больше кайфу!

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее .И остался собтвенно один выбор .После покупи ауди 100 2.8 я понял что на другую марку я не пересяду.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее .И остался собтвенно один выбор .После покупи ауди 100 2.8 я понял что на другую марку я не пересяду.

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
По-моему, 7ка e38 выглядит явно древнее восьмерки от ауди. Не спорю, они бывают симпатишные, но в стоке редко. Надо подтюнивать обязательно.АndreyRS писал(а):Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее
==
Кста, у меня давно есть ощущение, что ауди делает а6 как ухудшенную и опопсовленную (по дизайну) версию а8. Это и для 4E справедливо и для D2.
А бмв делает 5ку как УЛУЧШЕННУЮ и исправленную версию 7ки


-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Да 7 ка Е38 нравится щас меньше чем А8 это факт .В шницере и альпине смотрится хорошо не спорю.Про последний кузов семерки я тоже промолчу ибо утюг еще тотvladimir_a8 писал(а):По-моему, 7ка e38 выглядит явно древнее восьмерки от ауди. Не спорю, они бывают симпатишные, но в стоке редко. Надо подтюнивать обязательно.АndreyRS писал(а):Всегда хотел иметь представительскую машину и тока немеца.Выбор был не велик BMW,MERCEDES и AUDI.
Мерин хорош комфотрен но кузов 140 устарел как чемодан смотрится .Семерка нравилась снаружу и в салоне но задний привод и ломучесть сразу ссыграли не в пользу нее

Ктати я даже не знаю какой мне сейчас нравится представительский седан из новых кузовов. Все какие то нелепые по новому дизайну .

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
И авоська новая?АndreyRS писал(а): Ктати я даже не знаю какой мне сейчас нравится представительский седан из новых кузовов. Все какие то нелепые по новому дизайну .

Особенно после последнего рестайла, когда они на решетку добавили горизонтальные хромированные полоски имхо она стала очень даже.

Есть даже мысль (в перспективе) взять 4E года так 2003-2004 и сделать из нее 2008 модельный. Вроде в 5 косарей можно вписать.

- Hom
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
- Мотор: AMB
- Город: Питер
- Имя: Ромка
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Это единственая машина, которая, лично для меня, сочетает в себе:
1. Красивую сарайность (танк ёпта), да ещё какой....
2. Надежность в свои то годы
3. Комфорт
4. Динамику ( PS любителям 3.7 и 4.2)
5.Ну и конечно же полный привод
1. Красивую сарайность (танк ёпта), да ещё какой....

2. Надежность в свои то годы
3. Комфорт
4. Динамику ( PS любителям 3.7 и 4.2)
5.Ну и конечно же полный привод
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Гы, а я как раз радvovvw писал(а):Гады они, что 3.0 кваки не было... 3.2 появилась, но свежие они...Slava_A4 писал(а):Не, остаётся как обычно 4.2 и вторым пунктом - найти инвалида


Все ж подинамичнее передний привод на таком двигле.
А зимы у нас теперь все равно нет :?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург