Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Makkey »

Собираю в ближайшее время начать подготовку ТС к весене-летнему периоду
Хочу поменять МСК, вопрос в целесообразности замены МСК со снятием головы,
замена всех прокладок,
чистка клапанов от нагара (чем лучше очищать?)
промывка головы
промывка форсунок
Промывка дроселя
Замена цепи распредвалов (или можно обойтись заменой пластиковых башмаков (успокоителей) )
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, целесообразно снимать голову.

Башмак натяжителя цепи отдельно не поставляется...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение dmc »

Makkey писал(а): чистка клапанов от нагара (чем лучше очищать?)
)
Что под руку лучше ляжет, мне ножечком нравится :) , а каналы в головке аброй прикольно мыть, там нагара не меньше, чем на клапанах.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Makkey »

А нагар силит бэнг не возьмёт? :oops:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

это ж не известковый налет-то :)
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

а комет гель?
Изображение
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Makkey »

Суть в том чтоб узнать какое хим вещество растворит нагар без ущерба металу.
Просто шкрябать клапан ни есть правильно наверно да и не ифективно особо.

И вопрос как лучше притереть клапана??
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

промывкой карба и тряпкой ототрешь...а про клапана (притирку) не совсем понял...сам процесс как лучше организовать или чем притереть лучше?
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

ты клапана менять всё-таки собрался?
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение dmc »

Makkey писал(а):Суть в том чтоб узнать какое хим вещество растворит нагар без ущерба металу.
Просто шкрябать клапан ни есть правильно наверно да и не ифективно особо.
Нагар, в основном скапливается, на тыльной(не рабочай) части клапана, лучше механической чистки не придумать.
Makkey писал(а): И вопрос как лучше притереть клапана??
В "запчастях", продается притирка, "для клапанов", можно ее использовать, хотя мне ей притирать не нравится(долго), использую, по старинке, наждачную пыль перемешанную с маслом. Вареантов притирки много, я ленив и притераю дрелью, на которую одеваю жесткий шланг и на клапан.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Makkey »

Клапана менять не собрался.
Хочу узнать есть ли жидкость щёлочь или кислота которая безвредна для клапана и отъедает нагар...

клапан не хочу шкуркой тереть, хотя если не найду судя по всему так и придется

Просто тут темка было про притирку клапанов, что есть мега устройства которые притерают клапана по правильному, а мол руками с помощью спец устройств это все шляпа..
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение m7716 »

Makkey писал(а): а мол руками с помощью спец устройств это все шляпа..
всю жизнь все притирают и ничего,путем...зачем изобретать вилосипед? :)
Изображение
Аватара пользователя
Aksenchik
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ4.2
Город: Могилев
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Aksenchik »

Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение Jescha »

Aksenchik писал(а):Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .
А вот не факт что отмоет, грязь, лёгкие отложения да, а нагар и кокс врядли....
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Вопрос по сопутствующим работам при замене МСК

Сообщение m7716 »

Jescha писал(а):
Aksenchik писал(а):Средство для очистки карбюратора(аэрозоль),отмывает: нагар, масло и тд.Я таким мыл двигатель,КПП и др ... А проще (дешевле) керосином или ДТ .
А вот не факт что отмоет, грязь, лёгкие отложения да, а нагар и кокс врядли....
ну не за один "пшик",может замочить придется,но отмоет... +механическое воздействие...
Изображение
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Это я про керосин и соляру писал, что не отмоют :beer:
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Нагар на клапанах, прекрасно удаляется плоской отверткой. Представляет собой уголь и по сему легко крошится. Жижа для промывки инжектора "Лавр", отмывает все что может отложится в двигателе. Единственный минус - воняет неприятно :). Наносится узкой малярной кистью. А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Евгений В. писал(а): А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.
Ну ты приколист.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re:

Сообщение Makkey »

Евгений В. писал(а):А вообще для замены МСК, головы снимать смысл не вижу.
А клапана почистить от нагара, притереть их, заменить прокладки ?
или это всё лишнее, нет можно сделать и так не спорю.. но в один прикрасный момент не в самый нужный может пробить прокладку ГБЦ.
Оно нужно?
экономия на спичках. Лично мое мнение.
Щас у самого денег в притык, но уж лучше как нибудь поднакоплю, пусть даже придется покупать по частям запчасти, лучше чем потом думать доеду или нет, великая пословица, скупой платит дважды!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Re:

Сообщение Евгений В. »

dmc писал(а):
Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D
Чё-то я ничего не понял :oops: А как надо было правильно сделать? Прокладка ГБЦ, вообще-то прогорает не от пробега, а от косяков разных, перегрев и еще чего-то. ИМХО.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Я тоже колпачки менял не снимая голов, правда на другом двс. Смысл - уменьшить жор масла.
А вот если кому-то компрессии маловато, то тогда надо не только притирать клапана - кольца поршневые менять надо. Так ведь, нет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

Евгений В. писал(а):
dmc писал(а):
Jescha писал(а):Не Слав, Евгений рацуху же опубликовал, он клапана поджимает компрессором. :beer:
А потом спрашивает, "а че не заводится?" :D
Чё-то я ничего не понял :oops: А как надо было правильно сделать? Прокладка ГБЦ, вообще-то прогорает не от пробега, а от косяков разных, перегрев и еще чего-то. ИМХО.
Я про прокладку ничего не говорил, а про нагар на клапанах, если были плохие колпачки, то поверь, нагара там будет не мало, нагар перекрывает свободный проход смеси, ну и в меньшей степени выхлопу, потеря мощности будет не маленькой. Вот в основном, в чем косяк замены колпачков без снятия, а потеря компрессии, в этом случае просто случайность.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»